АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 391
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
14.09.18 - 25.09.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отдых в SUNRISE RESORT HOTEL 5*

Всем здравствуйте!

Отдыхали с женой и дочкой 4.5 годика с середины сентября.

Я в этом комплексе из двух отелей 4-ый раз, жена 2-ой, дочурка первый, у нас еще сын не приехал - он три раза отдыхал)

Последний раз были в 2016 году.

Отдохнули отлично! Плюсы здесь все пишут, повторятся не буду, видно, что отель с каждым годом внедряет всё новые и новые улучшения.

Сильно не напрягаясь по улучшениям - детский клуб, кролики, крабы объявились, питание по мясу, рыбе, китайская пища появилась, коврики у бассейна в аквапарке, время работы аквапарка, полотенец больше дают - голова не занята, что не забыть бы где его, лежаки на пирсе, диваны на пирсе и на пляже, ассортимент напитков расширился,бар еще один открылся, анимация, особенно фокусник приезжал - великолепно!

Не останавливайтесь на улучшениях!

Например, непонятно зачем у главного бассейна ставят гриль и дымовуху от него вместе с запахом то ли розжига, то ли того на чем "грильщик" готовит, сносит на тех, кто играет в водное поло или участвует в конкурсах с аниматорами, да и просто загорает или купается.

Неудачный эксперимент с грилем у бассейна, подумайте над этим,пжл.

Это пишу и для топ-менеджеров отеля, надеюсь они поймут и примут необходимые действия, также как и по рабочим моментам, указанным ниже.

Важно. Я уже обсуждал и с "менеджером по работе с гостями" Ольгой, и 2 года назад с Keziban Kaynar тему слабой организации работы ресепшн-техники (ремонт,обслуга в номерах и пр.). Есть над чем поработать в ближайшее время. Был свидетелем, когда ресепшн принял заявку, а потом через несколько дней приходит клиент, который ее оставлял и говорит, что ничего не сделано. На ресепшне очень удивляются, что не сделали, хотя они говорили. У него опять принимают заявку и всё по новой. Ресепшн получается не выполняет своей функции,т.е. организация хромает, а следом за ней и контроль - Ирина классический пример работы нынешней системы,хотя, скорее всего, она и не виновата. Неэффективно в плане, что ресепшн записывает на бумажках, необходимо перейти на электронный носитель с отметкой о выполнении и создании отчета о невыполненных заявках, ну, это с Ольгой тоже обсуждали.

Я думаю, отель справится с этим.

Если будет интересно представителям отеля, могу потом ещё наблюдения описать.

Теперь о главном.

В отеле работает девушка Ольга!

Я не хочу ее называть менеджером, тем более, по работе.

Это человек, который не работает, а живет тем, чем она занимается. Я не знаю, как она называет это для себя, но надеюсь, что не работой. Она переживает и радуется с отдыхающими. Она искренна с ними, с тобой, со всеми. Готова помочь в любое время, его иногда у Ольги не хватает, когда много просьб одновременно, но она всё равно успевает)

Умница!

С такими клиентоориентированными сотрудниками отель будет всегда полон довольными отдыхающими!

Для топ-менеджеров ниже важная строчка.

Предлагаю отметить Ольгу за отличную удовлетворенность клиентов!

Ольга, большой привет Вам от нашей семьи!

Благодарю Вас за всё.

Надеюсь, до встречи с Вами и с отелем!

P.S.

Хотел бы еще отметить шеф-повара отеля, к сожалению, не узнал его имя.

Как всё-таки с душой он работает, как и Ольга, к слову!

Сам и вкуснейший рыбный супчик наливает, и каждому на вопрос с теплотой ответит, и борщ по моей просьбе перед отъездом приготовил!

Очень любезный, внимательный и добрый человек!

Ему тоже огромное спасибо!

Плюсы отеля
развивается и улучшается с каждым годом
Добавлено 21.10.18 23:11 (3 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:22 22.10.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

22:59 10.11.18

Povara sovut Ufuk

11:19 12.11.18

Уважаемый Дмитрий, прежде всего благодарим Вас за написание отзыва. Все отзывы наших гостей очень важны для нас. Они помогают улучшить качество наших услуг, и мотивируют на дальнейшую работу.
Мы искренне надеемся увидеть Вас вновь, гостем нашего отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)