АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2018
13.10.18 - 21.10.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с небольшими минусами

Добрый день! Отдыхали в данном отеле в октябре с семьей и ребенком 3.5 лет. Территория отеля очень большая! Все зеленое, красивое, глаза разбегаются!! По территории ходят курочки, петухи, павлин, кролики, один раз видели черепаху) Номер тоже нам очень понравился, брали Фэмили Рум. Большой, чистый, мебель хорошая, ремонт тоже. Но вот в с уборкой номера тут прям беда!!! Убирают очень плохо, влажную уборку не делают вообще, веником побегут кое как и все на этом. Постельное белье вообще не меняли за все время нашего отдыха!

Питание в отеле хорошее, разнообразное, голодным не останетесь) Нам особенно нравилось кушать в Старлайте, поварам большое спасибо за такую красоту в вкусноту!! Так же на территории много снек баров для перекусов. Очень вкусное мороженое.

Пляж большой хороший, довольно таки чистый, очень понравилось что есть на пляже детская площадка, это очень выручает того кто с детьми. Но на пляже не хвтатет лежаков! Надо оббежать весь пляж Санрайза и Старлайта чтобы найти хотя бы 1 свободный лежак. Такая же проблема с пляжными полотенцами! Поменять их удавалось не каждый день (то закрыто, то закончились полотенца) Это все при учете того что мы были в середине октября под конец сезона, представляю что творится в сезон когда народу еще больше!!!

Море хорошее, чистое, заход каменистый но нас это не смущало.

Так же хотелось бы отметить детский мини клуб. Я ожидала большего! Дети бегают сами по себе, хорошо если пару раз в день с ними во что то поиграю аниматоры. Сама была свидетелем как девочка лет 4 залезла на турник и не могла слезть, начала кричать и плакать, а к ней так никто и не подошёл!!! Уже мой муж пошёл и сам снял бедного перепуганного ребенка. Так же очень не понравился батут!!! Он небольшой а детей туда залезает очень много, и опять же никакого присмотра!!! Дети там друга просто напросто затопчут! На территории клуба есть мини домики, находиться в них не возможно!!! Очень пахнет резиновым покрытием. Вообщем мини клуб не впечатил, единственное что понравилось дочке это аква грим. Рисуют бесплатно с 16.00 до 18.00

За детским мини клубом есть лошадки. Всем гостям предлагают их покормить и погладить (бесплатно) и покататься (платно). Но!!! Лошади кусаются!!! Меня лично укусила лошадь за руку! Хорошо еще я руку успела отдернуть, свезла зубами прям до крови, после этого туда не ходили ни разу. Мало ли еще ребенка укусит! Реакция персонала в конном клубе поразила, я пришла и показала им руку в крови от укуса лошади, а они в ответ отуштились что то типо ну значит ты лошадям понравилась, полили на рану перекисью и все на этом!!!

Вообщем минусов в отеле не мало, и они очень существенные!!!

В целом отдых все равно прошёл хорошо, потому что мы ехали с позитивными настроем, на минусы не обращали внимания а любовались красотой природы и наслаждались вкуснейшей едой Старлайта.

К слову сам Старлайта шикарен!! Просто дворец!! Санрайз на его фоне выглядит попроще, но тоже не плохо.

  • Питание
  • море
  • территория
  • Уборка номеров
  • нехватка лежаков и пляжных полотенец
Добавлено: 23.10.2018 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Евгения
Россия
Муром
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 661
  • Фото: 0
0 Благодарностей