Отдыхал В одиночку в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
01.10.18 - 20.10.18
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель тянет на 3 звезды. Отличная территория и пляж.Еда...
Отель тянет на 3 звезды. Отличная территория и пляж.Еда однообразная. Номер был в бунгало ужасный.Уборка в номере отвратительная, везде грязь противно было находиться в номере.номер маленький ,расчитан видимо на карликов примерно 10 кв.м. Я во многих отелях побывал, но такое увидел впервые.
Плюсы отеля
отличная территория
пляж.
Минусы отеля
ужасный номер
уборка
Добавлено
20.10.18
20:10
(291 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:19 21.10.18
Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением, отдел по работе с гостями.
22:08 21.10.18
Был с семьёй 4 чел. в августе 2018. Жили в бунгало. Всё устроило, и еда и уборка и досуг. Может октябрь не сезон? По мне 5 звёзд вполне реальные.
13:36 22.10.18
Были с дочкой вдвоем в июле 2017 года. Прекрасный отель! Территория, еда, персонал, развлечения. Еще хотим поехать!
13:26 23.10.18
Прежде чем ругать отель, ругайте менеджера, который вам это продавал!! Опытный менеджер знает какого размера номер сингл в этом отеле и будет бронировать др.категорию или хотя бы отель Старлайт! А сам отель СУПЕР!!! Еда испортилась только в октябре, т.к. была ситуация с перекупкой отеля.
17:57 23.10.18
Отель просто шикарный! Еда так скажем не испортилась, а чуть уменьшился ассортимент и как то резко, но не скажу что прям заметно!!!! всегда есть что покушать, и рыба и мясо, и говядина и индейка. а утром столько всего!!!!
Туристы - а территория, а море! оооо ... я не знаю как можно сказать что отель тянет на 3!!! везде идеальная чистота. я ни один раз видела как приходила комиссия и снимала пробу с еды и увозила в подписанных баночках.
а вот уборка да... соглашусь - грязновато. но... можно подойти и разобраться. мне не хотелось .. и я отдыхала)))
23:52 28.10.18
Андрей, стесняюсь спросить, если Санрайз для вас только 3*, в каких же вы отелях отдыхали раньше? Наверное с другим ценником?Еда нормальная, да , устриц , осьминогов и черной икры не подавали, уборка я так понимаю зависит от горничной,как повезет, а номер уж извините, сами такой выкупили, надо было сразу смотреть.Мы отдыхали в отеле с 15 по 23 октября. Ранее отдыхали здесь в 2007 году.И скорее всего вернемся сюда еще раз, несмотря на существующие минусы, они к сожалению есть.
11:55 12.11.18
Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением, отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий