АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1037 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
25.06.18 - 08.07.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Тайланде

Отдыхали здесь с 25.06 по 7.07. Отель понравился. Особенно наличие бассейнов. К сожалению, никто не предупредил, что в отеле началась активная реновация и большая часть его инфраструктуры будет недоступна. На момент нашего приезда был закрыь главный корпус, потом, постепенно закрыли основной ресторан, массажный салон. Выручал бассейн вдоль нашего корпуса, в который мы попадали прямо из нашего номера, что оказалось очень удобным. Про номер могу написать, что он очень большой, с кухней, гардеробной. Из минусов очень шумный, бестолковый старый кондиционер, отсутствие вентиляции в ванной и, по началу, не очень добросовестная уборка. Надо отлать должное сотрудникам рецепшн. Все просьбы выполнялись очень быстро. Ни разу не проигнорировали.

Брали две экскурсии у отельного гида. Одна на острова, другая в нацпарк Као Лак. На островах, конечно, красиво.... и всё. Обещано было много, но, по факту, денег таких не стоит. Особенно не понравилось то, что на обратном пути, попав в сильнейший ливень в открытом море, нам не предложили надеть спас.жилеты! Хотя туда мы ехали в них при отличной погоде. И, конечно, это ливень тоже смазал впечатление от поездки, т.к. все были мокрые с ног до головы. Но, это Тайланд, сезон дождей... а вот экскурсия в Као Лак понравилась больше. Очень интересный гид, красивые места, сплав по реке на бамбуковых плотах через джунгли, вкусный обед с приятно накрытыми столами. Здесь нас тоже застал ливень, но на общее впечатление от экскурсии он не повлиял.

Про пляж Ката много писать не буду. Скажу только, что весь отпуск мы провели в его южной части, где были большие волны и не развитая инфраструктура. А вот северная его часть намного более удобна для пребывания там весь день, т.к. есть рынок с едой, напитками и более спокойной водой. Но , к сожалению, от нашего отеля эта часть пляжа далековата.

Самым напряженным вопросом для нашей семьи оказался вопрос питания. Первые дни все было интересным, новым, вкусным. Потом тайская специфика начала надоедать. Конечно, многие скажут, что можно было брать блюда европейской кухни. Да, мы так и делали, особенно дети. Но, надо сказать порции не большие и цены на них в 2 раза выше, чем на местные блюда. В целом, одно посещение кафе выливалось в 1100-1300 бат. Могу порекомендовать кафе "Веранда" . Красиво, вкусно, быстро, а главное , чисто! В остальных кафе этого не наблюдалось, где то даже мы не оставались из чувства брезгливости. Совет: обязательно берите побольше влажных салфеток с собой.

Вылет домой нам перенесли в аэропорт Краби. Этот факт отнял у нас возможномть нормально выспаться, позавтракать в отеле и нормально перенести перелет до Новосибирска, т.к с 3 утра мы тряслись в автобусе, потом 3 часа ждали вылет, ну и сам полет...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • отзывчивый персонал
  • большие номера
  • наличие бассейнов
  • нормальное питание
  • плохой кондиционер
  • плохая вентиляция в ванной комнате
Добавлено: 15.10.2018 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Замечательный развернутый отзыв, спасибо!
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг.
Вы правы, на данный момент в отеле проходят ремонтные работы, и очень мы надеемся, что изменения в нашем отеле очень скоро порадуют наших дорогих гостей.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Надеемся скоро увидеть вас в числе гостей отелей Swandor Hotels & Resorts!

С наилучшими пожеланиями, Management
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Элла
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 276
  • Фото: 20
0 Благодарностей