АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2078
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 17.10.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отлично отдохнули.

Нашей семье отель очень понравился. Отдыхали семьёй в составе 4 человек. Мы с мужем и двое детей 7 и 5 лет. Начну с плюсов, их в отеле намного больше. Приезд в отель был утром, нас долго не мариновали, хотя заселение в отель с 14 часов, всех из нашего автобуса порасселяли очень быстро. Всех встретили с прохладительными напитками. На ресепшне русскоговорящий персонал, очень удобно по решению всяких мелочей, с которыми всегда возникают проблемы, если персонал тайский, трудно объяснить мелочи, которых они просто не поймут. Персонал очень отзывчивый, можно порешать вопросы, стараются угодить и помочь по мере своих сил. Мы бронировали номер с прямым выходом к бассейну. Всегда стараемся выбирать данную категорию, если такая имеется в отелях. Иногда попадаются с очень большой влажностью, слава Богу, такого тут не испытывали. Все семейные номера расположены в 5, 6, 7 корпусах, а все остальные с 1 по 4. Просите по приезду заселить вас в номер с видом на бассейн или на горы, это номера с лучшим видом, не то можно попасть с видом на стройку. В нашем случае стройка нам не грозила. Номер просторный, двухкомнатный с раздвижной перегородкой, в каждой комнате большая кровать, большой балкон с вентилятором и стульями на всех членов семьи. В ванной душ и унитаз без двери за перегородкой. Есть мыло, шампунь, гель для душа, шапочка для душа, ватные диски, пополняют по мере использования. Сейф бесплатно, есть холодильник, воду, чай и кофе приносили каждый день. Номер и мебель не новые, но ничего не ломалось и не скрипело. Уборка очень хорошая, постель меняли по первому требованию, попросили утюг, нам его принесли почти сразу. Отличное расположение по отношению у пляжу. Идти 5-7 минут не спеша. И к пляжу прямой выход, не надо обходить чужие отели, или вилять по дорожкам. Ну и, конечно же, близость кафешек, магазинов и всего прочего тоже сыграло немалую роль. Именно этот отель нам посоветовал наш турагент Дмитрий Кукин, не первую поездке планируем с его помощью, и всегда очень удачно. Отель подбирает очень быстро, 10-15 минут и у нас самый лучший вариант из всех имеющихся. Всегда находит отличные отели под наш бюджет, всё оформляется и оплачивается онлайн. Найти его можно просто по имени в поиске друзей в соцсети вконтакте, мы так его и нашли в своё время. Отель брали только на завтраках, может, если бы у нас были дети помладше, то брали бы и ужины, но в нашем варианте мы отлично питались в обед и на ужин в соседних кафе. Завтраки в отеле отличные. Ресторан открывается в 6.30 и работает до 10.30. детям есть один вид каши на молоке, в большинстве овсяная или рисовая. Холодная нарезка ветчины, сыра, салаты, овощи и фрукты. На горячее картофель, спагетти, сосиски, яйца, омлет, тосты, оладьи, вафли и многое другое. За деньги можно заказать натуральный горячий кофе или фреш. Большой выбор хлебобулочных изделий. Отдыхает много людей с детьми, поэтому для тихого отдыха отель не подойдёт, а семьям будет интересно, особенно детям. Всегда найдут себе новых друзей. Для детей есть детский клуб, вечерами с 19 часов крутят мультики на русском, есть бесплатный попкорн, так же есть детская площадка. Бассейны тоже всегда чистые, купались каждый день. Отель пусть и не новый, но с хорошим сервисом и чистотой, мы отлично отдохнули.

Добавлено 17.10.18 01:45 (3 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 18.10.18

Раиса, стройка не идет к завершению в отеле?

17:48 24.10.18

Отличный развернутый отзыв, спасибо!

16:45 30.10.18

Уважаемая раиса,
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг.
Вы правы, на данный момент в отеле проходят ремонтные работы, и очень мы надеемся, что изменения в нашем отеле очень скоро порадуют наших дорогих гостей.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Надеемся скоро увидеть вас в числе гостей отелей Swandor Hotels & Resorts!

С наилучшими пожеланиями, Management

11:28 23.11.18

ну точно до пляжа не 5-7 минут, мы все 15 шли с детьми

23:42 02.12.18

Я с ребенком 3х лет шла 5-7 минут. Не спеша.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Раиса (1)