АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.13
Страны, города: 7 / 21
Отзывов: 33
Комментариев: 0
Читательский охват: 31521
Фото: 683
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
13.10.18 - 14.10.18
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз наблюдали такой бардак в Богатыре

Бронировала выхи на 13-14 октября заранее за полтора месяца.

Где-то за неделю до заезда сотрудник Богатыря позвонил, что номера с двухъярусной кроватью нет, хотя я именно такой заранее бронировала, тк дочь любит играть и спать именно наверху. Несколько раз пришлось перезванивать, чтобы урегулировать данную ситуацию.

13октября 2018г приехали в Богатырь к 11часам, чтобы получить билеты в Сочи-парк, там спокойно отгулять до 14ч - заселения. Чемодан оставили в камере хранения. Очередь на фото для билетов удивила, раньше (бываем в Богатыре регулярно) такого не наблюдали.

Пошли в Сочи-Парк, дочь расстроилась: сотрудник у Змея Горыныча её не пропускала одну. Хотя в конце мая Настя на Змее Горыныче больше 20ти раз подряд прокатилась одна. Прошло 4,5месяца, она стала выше ростом, оператор аттракциона или как называется должность, не знаю, залупилась и решила не пропускать. То есть всё как всегда в этой стране зависит от конкретного человека, в одном окне в МФЦ примут доки, в другом с таким же пакетом пошлют.

Не в настроении пошли в Медведию, там мне показалось прохладно и темно, откуда-то дуло. Сотрудников Медведии и шкафчиков реально было больше, чем детей.

Удивили мокнущие на Буяне и на фонтанчиках, для меня воздух прохладный, да и мокрой после ходить было бы некомфортно.

Шоу мыльных пузырей мне понравилось, а lxm почти всё время просидела, играя в моб.

Несколько раз Настя прокатилась на Шаролёте, сделали фото-магнит.

И пошли оформляться, а там: на стойке размещения более 60только взрослых. Не считая замучившихся детей, которые разве что только не лежали на полу у стойки.

Пока ползла очередь к стойке размещения, спустились к открытом бассейну. Для меня вода прохладная, а гости купались. И это днём, а как только подойдёт тень от Богатыря на бассейн, в нём вообще невозможно будет находиться. Об этом ещё в прошлом мае 2017 подумала: надо было чашу бассейна подальше расположить, где газон между бассейном и забором. Тогда бы дольше и больше вода прогревалась солнечными лучами и лежаки не нужно было бы лежаки по часам за солнцем перетаскивать.

Вернулись к стойке: ладно, мы из дома, а многие после перелёта с чемоданами и с тяжёлой демисезонной одетой, с детьми...

И что показательно: нормальные люди выстроились в очередь, а наглые и беспардонные, лезли вперёд не смотря на то, что только папка да планшет и без маленьких детей.

Когда очередь администратора СПиР дошла до нас, я спросила про комплимент за ожидание? Она сказала, что узнает у руководства.

Пошли в 241номер, он - синий, хотя я при бронировании просила красный, тк "Богатырский синий" для меня унылый и нагоняет грусть-тоску.

Потешило самолюбие именное приветствие по ТВ, но видели такое уже ни раз.

Номер без балкона и с очень неудачно открывающейся дверью внутрь с/у, к-я может ударить по ногам сидящего в туалете человека. Но после очереди у стойки, которая не стала меньше с момента нашей регистрации, мне уже ничего не хотелось, тч номер менять не пошла.

Позвонили со стойки на внутренний телефон (это мне не понравились, тк мы уже переоделись, чтобы снова выйти в Сочи-Парк и были уже буквально у дверей, а если бы чуть позже позвонили, нас бы уже не застали), предложили комплиментарный обед.

Спустились в Балладу. Из гостей уже почти никого не было.

Обед:

налила попробовать по ложке суп-пюре овощной и щи с курой - супы понравились.

Из второго ничего не впечатлило, салаты вообще уже заветрились, от салата с тунцом шёл кислый запах, тунец обожаю и ем регулярно, тч расстроилась. А вот мимо десертов пройти не смогла.

Вернулись в Сочи-Парк, другой оператор Змея-Горыныча пропустил Настю. Она ушла на аттракцион, я ждала на скамейке напротив входа. Очень долго не выезжали, вернулась расстроенная Настя: Их посадили, выехали, немного проехали, что-то случилось и затащили назад.

В голове сразу вспомнился "Пункт назначения"

Пару раз на Чашках прокатились, тк я уже переросла все рисковые аттракционы и в своё время накаталась.

Пошли на Дрифтер, отстояли очередину, аттракцион закрыли. Кого-то вывернуло и оператор вызвала клиниг по рации. Причём, когда стояли в очереди, я дочке показала эту девушку-оператора, вспомнив, что она в мае вызывала клиниг на Ладью. Только это вспомнила и тут же произошло.

Повезло, что хоть Н взяли на последний запуск Жар-Птицы перед закрытием. А многие, кто стояли после в очереди, не успели уже.

Конечно, О-ОЧЕНЬ расстроил укороченный зимний режим работы. Дочь особо нигде не накаталась к 18ч, а стали уже выгонять.

Весной она два дня подряд была с 11-21ч на аттракционах, и то не накаталась, тч зимний режим - просто издевательство над детьми, особенно учитывая очередины, закрытие аттракционов на клининг и тд.

Отстояли очередь к Колесу обозрения, но тут быстрее чем днём на стойке регистрации. Минут 20, а не больше часа, как днём на регистрацию.

Сделали круг, вернулись в Богатырь и на

ужин:

После ужина оделись потеплее и на набережную.

Я уже наученная горьким предыдущим опытом со своей кружкой-термосом, куда мне налили глинтвейна, в прошлый раз просто в несколько пластиковых пивных стаканов один в один, чтоб я не обожгла руки. Не Калининград, где термосы с глинтвейном на каждом шагу, и, уж тем более, не Юрмала. НЕТ сервиса в Олимпийской столице, чтобы не говорили и как бы не снимали красивые сюжеты журналисты. Темно, освещения не хватает, плитка вкривь и вкось, в сумерках об неё люди спотыкаются, а мягкое покрытие в дырках.

Распиаренные урны для раздельного мусора 4х цветов, к-е показывали по всем каналам, мы с дочкой в разные выкидывала пластиковые бутыки, бумагу и тд. А потом увидели, как уборщик подкатила телегу, в которой сидели две мелкие крысоподобные собаки и из четырёх разных урн мусор выворачивала в один пакет.

Прогулялись, вернулись в Богатырь.

Сон, благо шторы дали выспаться и проснуться самой, а не с лучами солнца. Но зато я слышала младенца из номера справа, а в с/у разговор папы с дочкой из номера слева. Тч слышимость подвела.

завтрак:

Мы привыкли к обжаренному хлебу, дочь встала в очередь к тостеру за взрослыми людьми, постояла пару минут, психанула и ушла. ОДНОГО тостера на такое количество гостей явно мало.

Ещё бы не помешал повар в зале, к-й готовил бы яичницу гостям с всевозможными наполнителями на выбор. Тоже самое с блинами, тк подогретые полуфабрикаты ничуть не лучше чем в отеле Сочи-Парк, а там 3* вообще-то.

А вечером/на обед пиццу/спагетти. И это не мои фантазии, во многих отелях за границей это присутствует и у детей пользуется популярностью.

Настя за три приёма пищи ела только консервированную кукурузу и пила горячий шоколад. И ВСЁ.

Ещё не поняла с напитками: сначала официант всё закрыл, потом снова открыл.

Фото туриста отеля

Номера

именное приветствие

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

послеобеденные десерты

Фото туриста отеля

Номера

а теперь представьте, что кто-то сидит, а второй открывает двери в с/у семейного номера на четверых

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ужин

Показать еще
Плюсы отеля
шторы black out точечное освещение у кровати
Минусы отеля
один-единственный тостер на завтрак бассейн в тени от самого Богатыря душ а не ванная зимний укороченный режим работы Сочи-Парка слышимость мало номеров с балконами
Добавлено 13.10.18 15:43 (6 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 14.10.18

Уважаемая Надежда! Спасибо за оставленный комментарий. Позвольте принести извинение за долгое поселение, но мы не можем регламентировать время заезда гостей. Официальное время поселение в отель - 14:00 и все гости одномоментно хотят в течение нескольких минут получить ключ от номера. К сожалению, это физически не возможно, так как процедура поселение требует некоторого времени для оформления документов, оплаты проживания, информировании гостей об услугах входящих в проживание... Чтобы сократить ожидание поселения мы предлагаем гостям бесплатные дополнительные услуги такие как: посещение парка развлечений, посещение колеса обозрения, детского центра "Медведии", открытый бассейн, пляж. Хорошего Вам дня! С уважением, Елена операционный менеджер.

22:36 14.10.18

Елена в Сочи-Парк мы зашли с 11часов - начала работы, тогда уже сотрудник стойки могли выдать нам ключи, так как явно были в курсе количества заезжающих. Мы бы не вернулись за ключами к 14ч и не наблюдали истерию гостей.
Все вышеперечисленные Вами услуги НЕ бесплатны, а УЖЕ входят в оплаченное мною ЗАРАНЕЕ бронирование.
Я лично звонила на горячую линию, чтобы хотя бы воды принесли, тк гости более часа ожидали в очереди на ногах.
Я регулярно у Вас/в Богатыре бываю, есть в базе. ЗАЧЕМ администратор стойки делала копии моих документов?!? тратя на это время, если мне уже был подготовлен комплект для заселения?
Всё я знала про время завтрака/обеда/ужина; бассейн, посещение Сочи-Парка и колеса обозрения. НО администратор обязана была это повторить по должностной инструкции. Вот посчитайте, сколько лишнего времени ушло не ненужные детали. И так не с нами одними. Можно было вывести дополнительного сотрудника на пару часов, чтобы помог разобраться с наплывом гостей. Либо на такие ситуации сократить информацию, которую обязан доносить до гостя администратор стойки перед заселением.

10:50 16.10.18

Когда мы заселялись тоже было много людей, ждали долго, т.к. приехали рано. Началось ровно в 14.00 . Но само расселение быстро прошло. Сотрудники очень оперативно работали.

14:20 18.12.18

У нас тоже проблем с заселением не возникло. Ровно в 14.00 началось и девочки работали очень быстро.

15:12 18.10.18

Уважаемая Надежда! Благодарю Вас за оставленный комментарий и данные рекомендации. Заверяю Вас, мы постараемся минимизировать очереди на поселение в отель, на сколько это будет возможно. С уважением, Елена операционный менеджер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (33)