за последние 30 дней
Детская сказка испорченная отношением взрослых
Хорошее написано многими, и это действительно так.
А вот немного о том что портит общую картину:
При заселении дали номер в котором просто неимоверно воняло химией (уборщица сама призналась, что только что замывала сильную грязь). При этом на ресепшне заявили, что мы приехали после времени заселения (в 15 вместо 14) поэтому номер и не готов, наши призывы к логике о том, что мы прибыли позже, а не раньше и значит номер должен быть тем более готов ни к чему не приводили, пока не подошел старший... Потом еще долго обманывали, что номеров с желаемыми характеристиками уже не осталось, после доказательств в виде онлайн брони с их же сайта нужного номера при них же номер вдруг чудесным образом "нашелся"... все это характеризует отношение к гостям...
Пришли на ужин в 19:00 (т.е. за 2! часа до его окончания) а некоторые горячие мясные блюда (например буженина) закончились, и персонал отвечал: "все, теперь только пельмешки", по факту в итоге из мясного либо пельмени, либо острое азу... что же едят те, кто приходит в 20:00 (ужин заявлен до 21)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, Елена операционный менеджер.
Вы действительно хотите удалить комментарий?