Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
03.10.18 - 12.10.18
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель распродает больше номеров, чем есть на самом деле
Начну с того, что мы непритязательные туристы и всегда всем довольны, отзывы не пишу никогда, т.к. отель у нас в отдыхе не играет решающую роль. Но не в этот раз....Это полное разочарование! Не могу оценить все в этом "замечательном" отеле, который мы так долго выбирали и ждали этой поездки, т.к. не удалось... Отношение к гостям просто отвратительное!!!! Приехали на отдых в начале октября, у нас были куплены путевки на 2 стандартных номера (брали тур почти за 1,5 месяца) даем ваучеры, для оформления на заселение, а нам говорят, извините, но мест нет. Как альтернативу, предлагают заселяться в отель Орфеус парк 4*, до которого надо идти и переходить через дорогу с сильным трафиком, а приходить к ним пользоваться их услугами и они нам дадут зеленый браслет. Мы с 2 маленькими детьми, отказались от такого "заманчивого" предложения. По словам девушки, с ресепшен, у них такая проблема со стандартными номерами с августа и до 14 октября. И заселить в семейный номер они нас не могут, т.к. их тоже нет и вообще нет ни одного номера во всей их сети отелей. И тут, начали выселяться гости, за которыми приехал трансфер, на вопрос к персоналу, как же нет номеров, если вот от вас выезжают, От нас сразу же разбежался весь персонал, на вопросы не отвечают и просто стали отмораживаться, как будто нас нет или в надежде, что мы испаримся. Помимо нас, таких же счастливчиков уже было 4 семьи!!!! Нас мариновали 3 часа (и это оказывается, еще не долго, другой семье почти 8 часов голову морочили) в итоге представитель анекс нас переселила в совершенно другой отель. Читала в отзывах, про отель, что были уже такие случаи, но думала, что это летом, в высокий сезон, может иногда случаться, оказывается, для этого отеля это нормальная практика. Итог такой: при выборе данного отеля, будьте готовы к тому, далеко не факт, что вы получите то, за что заплатили.
Добавлено
12.10.18
23:10
(1 876 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:52 19.10.18
Хотелось бы послушать представителя отеля теперь
16:09 29.10.18
Не факт что виноват Отель, от туроператора тоже многое зависит. Ситуация была в начале октября когда проходил детский конкурс, туроператор был спонсором. Продолжалась несколько дней(( У меня знакомые ездили в Отели Вонрезорт каждый месяц начиная с мая и до середины октября, у всех все было нормально. И мы сами были там с середины сентября до конца октября, третий раз. Всегда все прекрасно.
09:57 30.10.18
Ну видите, у вас замечательно, а мы и десяток других людей попали на овербукинг в этом отеле. Они долго решали с оператором кто больше виноват в этом, нам от этого не легче было. Отель бронь подтвердил. Считаю, что люди должны знать про это, при выборе данного отеля. Одно дело когда тебе тапочки не положили в номер и совсем другое, когда ты стоишь с детьми на руках, а от тебя весь персонал ресепшен разбегается...
10:16 30.10.18
Я вас понимаю, конечно это совершенно недопустимая ситуация((( жаль что так получилось, к сожалению такое бывает, в том числе и с другими отелями(((
10:36 30.10.18
Да, и к сожалению именно туристы из Украины, России да и вообще стран СНГ самые незащищенные( начиталась я уже про овербукинг, и стало сразу понятно, почему для туристов из Германии номера все же находились, а для нас нет
11:02 30.10.18
Расскажите что пишут
11:58 30.10.18
Наши туроператоры подписывают в основном "стандартные" контракты с отелем, а у европейцев свои. И там четко прописан момент овербукинга, для отеля хуже этой ситуации, только пожар, большие штрафы и санкции. А нашим туристам, отель может предложить переселить из 5* в 4* и предоставить "плюшки", для европейцев такое не приемлемо. Или же, как сделал анекс тур, переселив нас в "более дорогой отель", хоть на самом деле, это не так.
12:10 30.10.18
Понятно(((
23:01 13.12.18
Поэтому бронируйте все сами и все, букинг ком вам в помощь, эти турагенства настоящие жулики, давно с ними не связываюсь, все решаю сама и супер!
23:38 08.01.19
Прежде чем во всех отзывах писать про самостоятельный туризм через букинг, Вы сначала подумайте о том, что не все из Москвы летят и для многих перелет до Анталии будет оочень дорогим. Для сравнения: 3+1 на август Екатеринбург - Анталия - Екатеринбург обошелся бы в 100 тысяч рублей + номер на 3+1 еще 246 тыс (это цены на текущий день). А пакетный тур стоит около 250 тыс. Есть разница? Есть.
11:21 09.01.19
Здравствуйте! Я недавно забронировала 2ух комнатный номер на букинге за 130 тыс. Не знаю прямо почему у вас такая цена на номер, насчет самолета из Екатеринбурга ничего сказать не могу, это вам решать, как удобней. У нас билет стоил на 3 человека 65, поэтому выгодно. Пишу за себя, так что Москвичи могут пользоваться, а остальные по обстоятельствам.
19:16 24.06.19
Июль 2015 - детский конкурс не проходил, но ночку мы в Орфеусе 4* переночевали (ноу рашин, ноу инглиш спикинг там). Мариновали нас пару дней с заселениями по несколько часов. Похоже что овербукинг там норма.
Добавить комментарий
Добавить комментарий