АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2018
01.10.18 - 14.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотела бы вернуться, НО ...

Ехали в этот отель в 3 раз. В Турции отдыхали много. Но, побывав и в Кемере, и в Белеке, решили для себя остановиться на этом отеле. По принципу «от добра добра не ищут» мы в очередной раз решили поехать именно в Голден Бич. нас в этом отеле устривало все: и море( вход желтый песочек и прекрасный пирс), и питание( большое разнообразие ), и ультра, и , конечно же, аквапарк, а самое главное-ЦЕНА за все это.( с номерами нам как-то всегда везло-не было ни плесени, ни грязи. Всегда оченн хорошо убирались горничные). И что же нас ждало по прилету, который занял у нас почти сутки: на ресепшн я несколько раз сказала, что мы- постоянные гости этого отеля ( как я думала, что должно быть особенное отношение ( как я наблюдала в других отелях Турции) НО !!!! Нам надели браслетики и отправили на завтрак ( видимо, чтобы смягчить пилюлю), который,действительно был выше всяких похвал, после сообщили « приятную» новость, что мест для НАС В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ!!! А есть только в отеле 4 звезды «орфеус», который, кстати, за «4 звезды» и находится, т. е. минут 10 до него идти( Но для представителя Анекса Юли -прям «рукой подать», его « прям видно с ресепшн». Мы, естественно, отказываемся, подчеркивая, что мы ПОСТОЯННЫЕ ГОСТИ. В такой ситуации оказались практически все туристы из России и Украины, для туристов из Германии места в отеле были. Просидев на ресепшн до вечера, т. К. нам говорили, что нам ЕЩЕ НЕ ОТКАЗАНО окончательно , и ,переговорив и с представителем отеля, и со всеми , с кем только можно, не выдержав , обливаясь слезами, все-таки, уехали в Нену (так хотелось уже начать отдыхать) . все познается в сравнении-Нена рядом не стояла с отелем Голден Бич ( начиная с галечного входа в море( лично я выбиралась из моря ползком) и заканчивая питанием и так назывемыми «напитками». Сейф - платный. Писали бесконечные претензии и , о счастье, на 5 день нас соизволили вернуть обратно в Голден, надев на нас «ВИП» браслеты ( еще обещали экскурсию до 50 долларов, Но Юля, честно смотря нам в глаза и пытаясь изо всех сил нам помочь( все это пишу в «») сказала: « надо было там( т. Е в Нене )соглашаться, а с сегодняшнего все компенсации отменили». Так жаль ребят с Украины, которые остались в НЕНЕ, взяв экскурсию. Да кстати, на 3 день проживания в нене нас и там пытались выселить. (Ха-ха. На улицу, наверное).Конечно же, отель ГОЛДЕН БИЧ хороший очень ( в своей ценовой категории). Его всегда рекомендовала. А теперь даже и не знаю. С таким отношением к русским и украинским туристам. НО, может, им немцев достаточно? Их облизывают, а для нас-НЕТ МЕСТ!!! Замечу-оплаченных еще в феврале. И плевать им, что у нас всего 10 дней отдыха , из которых мы 2 дня потеряли на дороги и переезды, и 5 дней проживания в другом отеле, который не МЫ выбрали...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 14.10.2018 03:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Жесть....Думали в следующем году вернуться, а теперь уж и не знаю...
Есть альтернатива—GOLDEN COAST(там,как нам показалось, гораздо лучше. ( мы же были с «зелёными» браслетами )Нет суеты в ресторане, все как-то поцивильнее). Единственное, что проживание не в бунгало.
Полезный отзыв
Аналогично
я о том, что можно приехать и оказаться совершенно в другом отеле....а GOLDEN COAST дороже, и да, проживание не в бунгало(
Очень жаль, что впечатление от отдыха оказалось испорченным. Мы тоже были в этот период в Голден бич, правда с сентября, никаких проблем с заселением не было. Отдыхаем в сети вонрезорт третий раз. Насколько мне известно, ситуация с овербукингом была единичной, продолжалась пару дней, в связи с тем что в Отель проводился детский конкурс, приехало очень много детей из Украины. Вполне возможно что Отель тут не причём, а решение о переселении в другие отели принимал туроператор, так как являлся спонсором конкурса.
«Пару дней»????!!!! мы уезжали 10 октября( т.е спустя 10 дней), туристов все ещё селили в Орфеус, только в тот, который ещё хуже/дальше. И по поводу конкурса: насколько я видела, все участники конкурсакрасоты жили в Косте . И не думаю, что Анексу было очень приятно разбираться с каждым туристом и компенсировать все неудобства. А отель , когда я в очередной раз подчеркнула, что я в 3 раз, ответили: «Хоть в 5»
К нам в бунгало заехала семья с Украины 9ого или 10ого октября (не позже) , и они потом рассказывали что им даже давали 3 номера на выбор. Также с ними были друзья, у них была резервация в кост, их тоже заселили согласно резервации. Касаемо разруливания - у каждого оператора есть Юр отдел (если поступает претензия то все решается в рамках закона исходя из условий договора), это не составляет большой проблемы.
Я написала свой отзыв о том, что произошло со мной и свидетелем того, что я видела собственными глазами. А не из серии «одна бабушка сказала». О, как жаль, что Вас, умняшки, не было с нами рядом ( и с теми неграмотными туристами, которые согласились жить в нене и орфеусе ), а то бы Вы нас всех спасли!!!просто написали бы претензию( ха-ха), и «проблемы сразу разрулились».
Лариса, вы написали что оператору было бы неприятно разбираться со всеми туристами с намеком что именно Отель создал ситуацию овербукинга, на что я вам ответила что у всех операторов есть юр отдел, который и разбирается с этими неприятными моментами, работа у них такая, неприятная. Изначально конечно весь гнев обрушивается на отельного гида, но это тоже их работа (не всегда приятная), и они к этому готовы. Соответственно овербукинг мог произойти и по решению оператора. Понятно что для вас неважна причина, но тем не менее вы прицепились к моим словам, поэтому я вам поясняю свою мысль. Я тоже пишу то что было с нами в Реале, а не сочиняю сказки, и не хотелось бы чтобы люди которые будут читать отзывы видели только однобокую картину как Отель беспричинно всем отказывает в расселении.
Где Анекс, там вечный геморой. Не пользуйтесь Анексом. Я лично перестал. А отели с таким рассизмом я бы вообще байкотировал. Пусть только немцы и летают. Раньше с этим сталкивались только в Египте. Но там персонал старался не показывать привелегии немцам и улыбались всем. Хотя как не скрывай, это было заметно. Ну и слава богу, потому что лично у меня такое холдейство вызывает отвращение.
А я вот постоянно отдыхаю в Турции в разных местах, в частности отдыхали в прошлом году в Голден Косте, бронируем сами через Букинг ком, ни разу, поверьте мне, ни разу не встречала хоть малейшего негатива в отношении себя и какой то разницы в отношении к немцам и себе. Всегда все были очень любезными и услужливыми. Надо улыбаться, знать некоторые слова на турецком и вас будут любить еще больше. В Косте нам очень понравилось, но в Биче понравилось больше, поэтому мы уже забронировали его и поедем с удовольствием в июне. К стати, если хотите не напороться на проблемы с заселением следите за турецкими праздниками, мы захватили уразу и было много народа, хотя особо не мешало)))
Рада,я тоже люблю самостоятельные поездки,без тур.операторов,но самостоятельная поездка в Турцию обходится значительно дороже,чем тоже самое без тур.оператора.
Ужас, читаю отзывы к отеля , уже пятый и понимаю что везде бордак, любят немцев, а где хорошо напишите в коменте )
Езжайте в Кирман Ариканда де Люкс. Ненавидела Аланию, но в прошлом году из-за работы пришлось вылететь
только 17 октября (обычно, в начале октября) в Турцию. Шикарный отель, гораздо лучше Бича. А уж бирюзовое море в яхте Карабурун - выше всех похвал. Почитайте отзывы и решайте, где можно с удовольствием отдохнуть.
Отдыхали в июле 2015 и тоже нас заселяли на первую ночь в Орфеус потому как не было мест, но на следующий день дали двух-комнатный люкс вместо стандарта. Два дня заселялись получается по несколько часов :(

А по поводу отношения к русским, то да ... чувствуется особо при заселении, ихнего брата обслуживают поживее, а тебе щас минуту, подождите, я сейчас ... идут таким образом часы!

Вот одним фото отношение к нашему брату ( https://cloud.mail.ru/public/sq8p/2RY9m6dxR - фото, не вижу возможности тут прикрепить). У немцев и других поломка, а мы придираемся :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Larisa
Россия
Бугульма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 766
  • Фото: 10
0 Благодарностей