за последние 30 дней
Хотела бы вернуться, НО ...
Ехали в этот отель в 3 раз. В Турции отдыхали много. Но, побывав и в Кемере, и в Белеке, решили для себя остановиться на этом отеле. По принципу «от добра добра не ищут» мы в очередной раз решили поехать именно в Голден Бич. нас в этом отеле устривало все: и море( вход желтый песочек и прекрасный пирс), и питание( большое разнообразие ), и ультра, и , конечно же, аквапарк, а самое главное-ЦЕНА за все это.( с номерами нам как-то всегда везло-не было ни плесени, ни грязи. Всегда оченн хорошо убирались горничные). И что же нас ждало по прилету, который занял у нас почти сутки: на ресепшн я несколько раз сказала, что мы- постоянные гости этого отеля ( как я думала, что должно быть особенное отношение ( как я наблюдала в других отелях Турции) НО !!!! Нам надели браслетики и отправили на завтрак ( видимо, чтобы смягчить пилюлю), который,действительно был выше всяких похвал, после сообщили « приятную» новость, что мест для НАС В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ!!! А есть только в отеле 4 звезды «орфеус», который, кстати, за «4 звезды» и находится, т. е. минут 10 до него идти( Но для представителя Анекса Юли -прям «рукой подать», его « прям видно с ресепшн». Мы, естественно, отказываемся, подчеркивая, что мы ПОСТОЯННЫЕ ГОСТИ. В такой ситуации оказались практически все туристы из России и Украины, для туристов из Германии места в отеле были. Просидев на ресепшн до вечера, т. К. нам говорили, что нам ЕЩЕ НЕ ОТКАЗАНО окончательно , и ,переговорив и с представителем отеля, и со всеми , с кем только можно, не выдержав , обливаясь слезами, все-таки, уехали в Нену (так хотелось уже начать отдыхать) . все познается в сравнении-Нена рядом не стояла с отелем Голден Бич ( начиная с галечного входа в море( лично я выбиралась из моря ползком) и заканчивая питанием и так назывемыми «напитками». Сейф - платный. Писали бесконечные претензии и , о счастье, на 5 день нас соизволили вернуть обратно в Голден, надев на нас «ВИП» браслеты ( еще обещали экскурсию до 50 долларов, Но Юля, честно смотря нам в глаза и пытаясь изо всех сил нам помочь( все это пишу в «») сказала: « надо было там( т. Е в Нене )соглашаться, а с сегодняшнего все компенсации отменили». Так жаль ребят с Украины, которые остались в НЕНЕ, взяв экскурсию. Да кстати, на 3 день проживания в нене нас и там пытались выселить. (Ха-ха. На улицу, наверное).Конечно же, отель ГОЛДЕН БИЧ хороший очень ( в своей ценовой категории). Его всегда рекомендовала. А теперь даже и не знаю. С таким отношением к русским и украинским туристам. НО, может, им немцев достаточно? Их облизывают, а для нас-НЕТ МЕСТ!!! Замечу-оплаченных еще в феврале. И плевать им, что у нас всего 10 дней отдыха , из которых мы 2 дня потеряли на дороги и переезды, и 5 дней проживания в другом отеле, который не МЫ выбрали...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
только 17 октября (обычно, в начале октября) в Турцию. Шикарный отель, гораздо лучше Бича. А уж бирюзовое море в яхте Карабурун - выше всех похвал. Почитайте отзывы и решайте, где можно с удовольствием отдохнуть.
А по поводу отношения к русским, то да ... чувствуется особо при заселении, ихнего брата обслуживают поживее, а тебе щас минуту, подождите, я сейчас ... идут таким образом часы!
Вот одним фото отношение к нашему брату ( https://cloud.mail.ru/public/sq8p/2RY9m6dxR - фото, не вижу возможности тут прикрепить). У немцев и других поломка, а мы придираемся :)