АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
08.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно

Номер:

В номер систематически не приносили полотенца, приходилось ходить за ними самостоятельно в основное здание и брать предназначенные для пляжа полотенца. Уборка проводилась некачественно с разводами и грязью с песком на полах. За все время всего один раз видели проверяющего, в остальном работу уборщицы никто не проверял и не контролировал. На наши замечания никакой реакции не следовало. Вещи сушили на стульях на балконе, так как не могли предоставить сушилку. Отсутствовал набор для чая и кофе. Повсеместная грязь и следы кустарного ремонта. Отсутствовали примитивные средства по уходу за собой (не было ёршика для унитаза). На требования поменять номер, утверждали что все остальные соответствуют состоянию нашего (меняли до этого уже 3 раза). Последние три дня отсутствовала горячая вода во всем отеле.

Отель:

Состояние отеля основного здания являлось в удовлетворительном состоянии. В некоторых зонах была абсолютная грязь, как в помещении крытого бассейна, плесень на стенах. Уборку у крытого бассейна не производили вообще, так как постоянно наблюдались одни и те же оставленные кем-то вещи. Так и плохое обслуживание здания, неприкрытая техническая сторона лифта.

Персонал:

Не встретили никого, кто бы контролировал работу официантов, ресепшена, поваров или уборщиц. На требование позвать менеджера, администраторы ресепшена никак не реагировали. На озвученные проблемы говорили, что все решат в ближайшее время, но никаких результатов это не приносило.

В один из дней нахамил повар, подавая недожаренную курицу, аргументировав, чтобы мы не задерживали очередь (это было очень странно – попросту не знали, как реагировать).

Для официантов являлось нормой прибирать посуду и разделять тарелки от пищи непосредственно рядом с нашим столом. Благо на замечание перемещались в другое место зала, но опять же в близости с другими столами.

В ресторане постоянно были одноразовые стаканчики, грязная посуда и испорченны фрукты. Официанты ходили в грязной одежде. Столы так же находятся в ужасном состоянии.

Очень ищем людей кто был там. Мы могли бы вместе получить компенсацию за испорченные отпуска. Почта для связи ArtRusToro@gmail.com

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • что могли.
  • ужасным отношением и состоянием отеля перечеркнули все
  • сам отель и есть огромный минус
Добавлено: 12.10.2018 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Эльмира, это Наталья))))) у меня получилось))
Полезный отзыв
Хорошо)))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elmira
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 183
  • Фото: 28
0 Благодарностей