за последние 30 дней
Роскошь с ужасным сервисом
"Отдыхали" в этом отели в октябре 1 неделю через туроператора Pegas. Приехали рано, номер дали около аквапарка с бассейном на 2 этаже №1946( бунгало или домики). Номер был не убран к 12-30 часам. Вечером мы обнаружили, что только кровати были с чистым бельём( и как потом выяснилось, нам повезло с этим). В номере не было убрано, не было полотенец, мыла, шампуня, ничего. Моя знакомая в углу коридора взяла тряпку и вымыла номер. При принятии душа обнаружилось, что вода растекается по ванной, и дырка для слива есть только под краном. Опять таки пока я сгоняла воду из всей ванной в дырку для слива, знакомая разобрала слив, вымыла-промыла его от всех отходов, что были в фильтре. Но всё рано душевая была так устроена, что вода разливалась по всей ванной. В первые 3 дня у нас в номере была тёплая вода, не горячая, но тёплая. Далее ни тёплой, ни горячей воды вообще не было. В один день вообще никакой воды втечение часа с 17 до 18 часов не было. Ни какого заполнения холодильника мы ни увидели при вселении в номер. Полотенца для пляжа мы чудесным образом получили в СПА-центре после 2 часов - отдыхающие говорили, что 4 дня не могли получить полотенца. Там же в СПА-центре получили временно вместо полотенец клетчатые тряпочки для хаммама. На пляже в первый день нам принесли 2 лежака, так как к 11 утра все лежаки были заняты. Но в течение недели заметили, что лежаком много свободных даже после 11 утра. Отыхающие рассказали, что несколько дней назад была забастовка сотрудников отеля, и все лежаки просто увезли с пляжа. В первый день я случайно увидела тележку с чистыми полотенцами около бунгало, подошла и попросила дать нам полотенца - дали. Никакого UALL нет в отеле - спиртное быстро заканчивается и его подвозят только на следующий день. Вода питьевая была, но был день, когда и её не привезли. Еда хорошая, мяса достаточно, рыбы практически не было, не было кураги на завтрак, свежевыжатый сок был только 2 дня. Мороженного нет( но заявлено). Айран дают около бассейна и не каждый день. В один день была опять забастовка сотрудников - с 12 часов по 18 часов около бассейна даже еду не принесли, обед был очень скромный, в баре работали аниматоры на разливе, с рецепшена ушли работники и остались только русскоговорящие девушки. На 3-й день я подошла на рецепшен и объяснила молодому человеку, что вся вода у нас по ванной разливается, что очень опасно. За день до этого я оставляла заявку, но ничего не сделали. Пришёл сантехник, мы с ним общались через Google переводчик в номере, приклеил на герметик планочку, что не позволяло воде растекаться по всей ванной комнате. Но когда мы через час пришли проверить, то обнаружили, что дверь в ванную мы закрыть не можем, давай быстрее сдвигать планку и герметик( благо, что не застыл). В общем подправили как надо, чтоб дверь закрывалась. В ванной комнате нет воздуховода, и вся сырость ( если не открыть дверь) останется в ванной. Кондиционер в комнате центральный, мы его отключили, так как он практически ничего не делал, только шуршал. Спали с отрытым балконом - ночью температура была около 20 градусов. Но раза 2-3 ночью были ужасные запахи фекалий и серо-водорода со стороны отеля. Подобные запахи наблюдаются из-за открытого осенизаторского колодца около отеля, да и в самом посёлке. Все отдыхающие жалуются на это. Бассейн холодный, поэтому там мало кто купается. Очень скользкий пирс - я сломала мизинец на ноге, когда вышла из моря и поскользнулась . Хорошо, что на ресепшене молодой человек дал свой телефон и позвонил в страховую компанию.
Сотрудникам по 3 месяца не платят зарплату, они бастуют - а страдают туристы. Сам отель выглядит очень красиво, но далеко не всё доведено до ума в области ремонта. Только наш оптимизм помог нам прожить неделю в этом отеле, и мы с радостью уехали домой. Гиды отеля всё это знают, но людей везут в этот отель. Я видела, как на ресепшене до драки дошло, когда женщина требовала чистое бельё уже 2 дня. Были случаи, когда люди ругались на ресепшене и доходило дело до больницы. Команда аниматоров очень хорошо работала - всегда была йога, степ аэробика, аквааэробика, дартс, бочка, игры в бассейне, волейбол, по вечерам шоу программа. Но я не советую ехать в этот отель.
В Duty Free - если покупаете крепкое спиртное, то вам дают купон на скидку 22% на следующую покупку. Это выгодно, если хотите купить 1 духи или что-то без спецпредложения. Расплачиваться лучше либо наличными в евро, либо картой в евро, либо в лирах при переводе из рублей в турецкую лиру.
Проезд из отеля до Кемера на долмуше №07 стоит 3,5 лиры - платить лучше в лирах. А так 1 доллар или евро.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?