АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.14
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 21
Комментариев: 6
Читательский охват: 16031
Фото: 130
539
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сентябрьский фарс с Джоин ап в отеле Авангард НеКомфорт.

Этот отель не выбирали, попали на третью замену в последний день, туроператор не смог обеспечить выбранные нами отели и в последний момент заселил в данный отель.

В моей практике множество поездок как самостоятельных так и организованных, эта поездка - самое худшее сочетание цена-качество.

Отель в 2018 г. сменил хозяина, который решил делать ремонт, не рассчитал свои расходы и решил поправить финансовую ситуацию - принимать гостей в неподготовленный и до конца не отремонтированный отель. Кроме того, в отеле жесткая политика экономии: на отделочных материалах, на строительстве, на расходных материалах, на персонале, на продуктах и алкоголе (крайне отвратительные алкогольные напитки, где даже вино отдавало сивухой, пить можно было только бутылочное пиво). Страдает качество и репутация отеля, вероятно, расчет на то, что все косяки проглотят или забудут, а разбираться на серьезном уровне гости или их представители не захотят. У отеля есть потенциал: если вложить материальные средства, изменить менеджмент и увеличить численность и квалификацию персонала, то данный проект может стать интересным и перспективным. А в настоящее время мы были свидетелями регулярных скандалов по вопросам сервиса на рецепшене, с туроператорами, в барах, в столовой.

По приезду сначала испытываешь шок, злость и недоумение, но затем через несколько дней успокаиваешься, постигаешь дзен и начинаешь получать удовольствие от природных красот и размеренности бытия.

Плюсы отеля.

Расположение. Близко от аэропорта Антальи, минут 40. По моему мнению отель расположен в красивейшем месте этого региона. Рядом Гейнюкский каньон, рекомендую к самостоятельному посещению.

Природа. Она потрясающая: величественные горы с шапками облаков, покрытые старыми соснами холмы, буйство зелени, чистый, пряный воздух, с утра пение птиц за окном, по вечерам стрекотание цикад и шум волн. Душа успокаивается от пустой суеты, уходят дурные мысли и тревоги, впитываешь природную красоту гармонию всем сердцем.

Море. Чистое, прозрачное, очень теплое. Отель находится в центре небольшого залива. Вход в море хороший: можно плавать и нырять с пирса.

Пляж - песок и галька. Для этой местности отличный - длинный и достаточно широкий. Места хватает всем (у соседнего отеля люди находятся на пляже как селедки в бочке). А вот с сервисом на пляже беда, гости сами таскают лежаки, не хватаем столиков, урн для мусора. Не оборудованы спуски к пляжу и удобные дорожки к морю.

Территория - ухоженная, достаточно большая, есть бассейны, горки. На территории растут средиземноморские сосны, пальмы, другие деревья и цветущие кустарники. Все подстригается, поливается, убирается. Основной бассейн удачно выполнен в виде речки, текущей между старых сосен (не хватает только мостика). Пространство около бассейна вымощено красивой плиткой. Так здорово отдыхать на лежаках под соснами в тени после обеда под релаксирующую музыку

Здания. Основное здание в проекте интересная пятерка (начинка - отдельная песня) и десяток 2-3-этажных бунгало, на первой линии с бассейнами. Номера - в проекте пятерка, исполнение 4-ка, 3-ка.

Добавлю анимацию - хорошие профессионалы и вменяемые люди, очень старались и работали на износ. Мне не нравилась громкая музыка, возможно, предлагаемый гостям репертуар и ночные дискотеки (иногда хотелось тишины и покоя), но я - не истина в последней инстанции, и кому-то понравится драйв, движуха и изрыгаемая мощными колонками музыка до часа ночи.

Минусы отеля:

Грязь - это один из основных легко исправляемых недостатков. Но как он бросается в глаза, в номере, в общественных туалетах, на пляже (бумажки, окурки, остатки пластика), в столовой. В отеле много стеклянных дверей, стен, окон, их надо мыть регулярно и качественно. Замызганные, заляпанные, засаленные стекла в общественных местах смотрятся отвратительно. Грязь по-настоящему раздражает.

Жесточайшая экономия, переходящая в скопидомство, в процессе используется все наиболее дешевое, соответственно, некачественное, вплоть до потери лица отеля.

Сервис. Средние турецкие 4-ки предоставляют лучший сервис. Отсутствие внятного менеджмента, контроля и своевременного обеспечения необходимым. Отсутствие в номере при заселении банных полотенец, мыльно-рыльных принадлежностей,.чая-кофе,питьевой воды, ведра для мусора, второго зеркала, неработающий холодильник и т.п. В столовой периодически появляются пластиковые тарелки (не хватает посуды), отсутствуют фаянсовые чашки для чая и кофе, с трудом добывается потрепанное жизнью полотенце для пляжа и т.д.

Персонал. Его катастрофически не хватает, часть работает очень плохо (неуловимые уборщики, на приготовление яичницы было больно смотреть), часть измучена до состояния зомби (не выспавшиеся, усталые, задерганные большим объемом работы). У некоторых работников отеля в отношении гостей проявляются грубость и хамство. Персоналу хронически не выплачивают зарплату, в отместку они подворовывают, некоторые только являются на территорию отеля, но не работают. Создается классическая революционная ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят. Мы попали на несколько забастовок, когда работники отказывались бесплатно работать.

Питание. Еда не ах, но терпимо, а иногда и очень даже хорошо: недожаренная курочка может соседствовать с нежнейшим языком, а пригоревшие овощи желают составить компанию отличной диетической еде. Фруктов и выпечки достаточно. Рыба не впечатлила. Мне, например, трудно наслаждаться ужином на отдыхе без хотя бы простого столового вина, поданного в стеклянном бокале. Довольствоваться подкрашенным разведенным самогоном в бумажном стаканчике не умею. Чай - катастрофа, жуткий растворимый кофе и напитки из машины подорвали мою веру в человечество. Турецкий кофе с лукумом (иногда его не докладывают) хорош, часто возвращал мне хорошее настроение.

Хамам. Люди работают там добрые, улыбчивые, но ремонта это не заменит. Стойкий затхлый запах из хамама встречает вас на входе в отель. Вытяжки ни к черту. Ароматизаторами не пользуются. Пар в сауне хороший, мрамор в турецкой бане горячий, неплохой холодный крытый бассейн. Но все просит ремонта, дизайнера и чистоты. Гости не знают, что можно посещать хамам и сауну бесплатно.

Отсутствие вайфая в номерах. Тянет в холле отеля, в столовой и иногда около бассейна. Прием порой неуверенный.

Отель того вида, каким он был в сезоне 2018 года, не рекомендую. Возможно, впоследствии все изменится. Если на тур в отель будет очень низкая цена и вы философски относитесь ко всем явлениям в этой жизни, то можно поехать как с компанией так и без отдохнуть и насладиться красивыми видами этой местности.

Кстати, это моя первая и последняя поездка с туроператором Join Up, необязательность, задержки рейса, подтверждение бронирования отеля, а затем через некоторое время отказ - 2 раза, Лол (не платят отелям после получения оплаты от клиента), замена отеля в последний момент, странный пересчет курсовых разниц. Хотя следует признать, что работники Join Up на местах, стараются смягчить косяки головной конторы, работают более-менее профессионально.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 12.10.18 22:52 (7 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Scorp (21)