за последние 30 дней
Отпуск в Египте
Меркури бронировали в апреле. Были в нем, когда он был ещё Софителем! Воспоминания о нем остались очень приятные! Два года назад по нашей наводке его посетили наши друзья, в прошлом году- семья моей сестры. Все были очень довольны! Это наша 6 поездка в Египет. Последние отзывы об Меркури я начала читать где-то за месяц до вылета и ужаснулась. Сплошной негатив, даже собиралась поменять отель, но уже надо было платить неустойку. С каким-то двойственным чувством отправились в Египет. Решила по возвращению из Египта написать свой отзыв об Меркури. Он конечно субъективный, но не заказной. Может кому-то и поможет определиться с выбором отеля. Отель бронировали с 21 сентября по 2 октября! Мы прилетели из Беларуси около 6 утра, я списывалась с отелем насчёт раннего бронирования, ответили, если будет возможность- предоставят раннее заселение, но отель был заполнен под завязку и пришлось ждать. К 10 обещали одеть браслеты, но я была к этому готова, попросила на ресепшен карточки на полотенца, достали из чемодана заранее приготовленные купальные костюмы и сланцы и пошли на море. Можно было позавтракать и без браслетов, но мы пошли уже после 10 на поздний завтрак. В 11.30 дали номер согласна нашим пожеланием. На втором этаже номер 1223 в корпусе Весы! Видно было даже и кусочек моря. Но, если честно я ни разу на балконе и не посидела. Корпус расположен очень удачно! Одинаковое расстояние и до моря, и до ресторана! Принесли комплимент от отеля-тарелка с фруктами! Было очень приятно! Номер по сравнению с Софителем изменился в лучшую сторону. Насчитали около 10 источников света. Подсветка была даже в шкафу. В номере зеркало во весь рост, в ванной 3 зеркала. Все чудесно, правда в душ дверь плотно не закрывалась, но это не смертельно. И две двери в ванную очень шумно двигались, особенно ночью, но это тоже не смертельно! В душевой кабинке есть веревка для сушки, сохло все быстро. Из дома мы брали веревку с прищепками приличной длины, привязать ее можно было только к конструкции, расположенной над нашим балконом, что мы и сделали. Убирали номер каждый день, оставляли чаевые! Проблем не было! Перед поездкой в Луксор попросила побольше воды, дали без проблем. Один раз размагнитилась карточка от номера, сходили на ресепшн, сразу сделали. В принципе все корпуса одинаковые, заморачиваться насчёт корпуса не стоит. Номера в 12 корпусах одинаковые, много русских каналов , но мало времени для их просмотра.
Что касается моря! Да, часть пляжа отдали серфингистам. Конечно, возле берега народу было много. Но , кто хорошо плавает, мог отплыть подальше и наслаждаться Красным морем! А оно прекрасно. В это время каждый день были небольшие волны, но плавать на них комфортно! Что касается лежаков! Лично я приходила на пляж одной из первых в 5 утра, т.к. я и дома встаю в это время. Делала на пляже зарядку, в 5.30 солнышко вставало, и я шла купаться. В 7 часов приходил муж на пляж, я шла на завтрак. Вместе не могли завтракать, т.к. с 7 до 8 утра работник отеля собирал полотенца и другие опознавательные вещи, которыми отдыхающие забивают лежаки. И это правильно. А то весит платок пол дня, а владельцы отсутствуют. Но до 7 утра всегда можно найти свободные лежаки. И я думаю, когда откроют бассейн, часть людей отсеются с пляжа. Вот это пожалуй единственный существенный минус отеля. Не все люди встают так рано, как я. И думать, что останешься без зонта, когда на улице 35 градусов- это не есть хорошо! Анимация приходит на пляж в 10. И начинается движуха: гимнастика, латино танцы, водная гимнастика, волейбол, боча. В бочу начали играть слишком поздно-классная игра! Советую! И когда занимаешь один и тот же зонтик, то и соседи вокруг тебя со временем становятся друзьями по отдыху. Большой привет передаю группе из Германии, с которыми были очень интересно проводить время отдыха. Франц, Яков, Виктор, Елизавета, Катерина и три Марии- вы навсегда останетесь в моем сердце, дай Бог вам всем здоровья!
На экскурсию ездили от Тез-тура, выбрали vip Луксор без посещения магазинов . Попросила передние места в автобусе, так как укачивает и в итоге мы сидели сразу за полицейским.( В Луксоре были 10 лет назад, там была немного другая программа). С нами ездил ну очень образованный гид Хусам.Интересно очень рассказывал, угостил всех мороженным. Но немного тяжеловата, жарка, укачивает, привезли в отель в 23.30. Для нас был заказан поздний ужин, официанту сказали-нас обслужили.
Самостоятельно ходили в Аквариум. Вышли на дорогу, перешли ее и налево минут 10 шли. Билет стоит 25 $. Очень понравилось. До 17 часов надо успеть купить билет, но лучше идти раньше, чтобы было светло на улице. От посещения получили удовольствие, очень хорошо провели там время.
Три раза ездили в Senzo-Moll. Выходили на дорогу, такси за 2$ доведёт. Там есть Duty Free. Первые 24 часа после прилёта можно купить спиртное с отметкой в паспорте. Напротив Duty находится старый рынок с разными сувенирами. В магазине Купили маску для снорклинга за 30$, дешевле чем в отеле. В Spinners покупали манго, брали креветки, после оплаты в кассе, даёшь им чек и 1$ и они вам их готовят. Объедение! Один раз ели их с пивом в баре, другой на улице.
Ездили в Хургаду ( 5$ ) в Star Fish. Это лучший ресторан Хургады. Обязательно надо расположиться на втором этаже. Взяли креветки, кальмары, рыбу, свежевыжатый сок. Принесли ещё комплимент от заведения: суп, рис, картошка фри, овощи, лепешки, два соуса, лимоны. Мы были вчетвером. Заплатили 56 $. Кальмары и рыбу не доели, упаковали с собой. Если выйти из ресторана и повернуть налево, немного пройти, будет магазин Каркуша, там продаётся египетский хлопок хорошего качества. Назад взяли такси также за 5 $. Таксисту надо говорить, чтобы довёз до ресепшн, а то высадят у шлагбаума.
Что касается еды в отеле. Для Египета Кухня была очень даже неплохая. Но я ела избирательно, опасалась. Из фруктов были очень вкусные гранаты, дыни, финики. Это я брала постоянно. Были ещё апельсины и грейпфруты. Завтрак был очень даже вкусный. Брала омлет, печёные помидоры, сыр Фету, диетический апельсиновый джем. Но хочу сказать, что надо прислушиваться самому к своему организму. Пару раз взяла йогурт, мне понравился, моему организму нет. Потом не брала и было все хорошо. Надо конечно аккуратно выбирать пищу. В ресторане есть туалет, всегда можно помыть руки. Есть туалет, где находится конференц зал. И есть туалет на пляже. Нигде не было очередей. Это говорит о том, что с желудками у всех нормально. Самим надо следить за своим питанием.
Персонал отеля и ресторана очень внимательный, всегда откликаются на просьбы, очень любят детей.
В отеле есть различные лавочки. Очень понравился продавец папируса Марко. Не понравился продавец в ювелирной лавочке, могла купить у него шармы к браслету Пандора, если бы он умел общаться с покупателями. Там где спорт товары, можно было купить и симкарты для телефона. Я покупала в Senzomoll. Брала оператора Vodofon. Надо иметь с собой паспорт. Я брала 8 Гб за 170 фунтов ( 10$)это выше крыши. Интернет работал очень шустро.
Контингент отдыхающих: украинцы, беларусы, две семьи из России, поляки, чехи, словаки, румыны, немцы, англичане, литовцы, шведы ( с кем я лично сталкивалась).
Карту на посещение А-ля карт нам забыли положить в конверт. Сходила потом на ресепшн , попросила, дали без слов, записалась на входе в ресторан, надо за 3-4 дня записываться, выбрала меню из 4 вариантов. Но потом поговорила с народом и отменила поход. Но некоторым может и нравится.
Подвожу итоги, в своей ценовой категории отель очень даже неплохой. Можно смело ехать, плюсов намного больше, чем минусов. Надо брать с собой мелкие деньги. На выходе из отеля слева стоит банкомат, можно поменять доллары на фунты, можно снять фунты. Секьюрити на стульчике помогает освоить эти операции.
Надо брать с собой аптечку, хотя на пляже видела, как свистун с наблюдательного поста обрабатывал рану женщине из своей аптечки .
Уезжать не хотелось, думаю мы обязательно сюда вернёмся, не зря же новую маску купили. Море здесь- супер!!!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis