АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
22.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с друзьями ( 2 пары) неделю с 21 по 29 сентября...

Отдыхали с друзьями ( 2 пары) неделю с 21 по 29 сентября 2018 года. При заселении разместили в домиках, расположенных в противоположных уголках территории отеля. Уборк а номере - отдельный разговор. Первый день убрали (даже выложили кобру из полотенца и цветов). Через день (не было мелочи) отблагодарили. Через 3 дня уборка практически прекратилась. Приносили воду в номер и заправляли постель (простынь не меняли). На следующий день и полотенца перестали менять (сложили мокрые полотенца аккуратно и положили на полочку). Пришлось устроить небольшой скандальчик.

Еда в ресторане однообразная, невкусная. прежаренная. Желудки стали подводить на 3-4 день ( в зависимости от стойкости желудка).

Единственное, что понравилось- это море, пляж, ребята аниматоры.

Этот отель не посоветую никому.

  • море
  • пляж
  • аниматоры
  • уборка номеров
  • питание
  • работники ресепшн
Добавлено: 02.10.2018 12:09
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Дмитрий,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 523
  • Фото: 0
0 Благодарностей