за последние 30 дней
Отдыхали с друзьями ( 2 пары) неделю с 21 по 29 сентября...
Отдыхали с друзьями ( 2 пары) неделю с 21 по 29 сентября 2018 года. При заселении разместили в домиках, расположенных в противоположных уголках территории отеля. Уборк а номере - отдельный разговор. Первый день убрали (даже выложили кобру из полотенца и цветов). Через день (не было мелочи) отблагодарили. Через 3 дня уборка практически прекратилась. Приносили воду в номер и заправляли постель (простынь не меняли). На следующий день и полотенца перестали менять (сложили мокрые полотенца аккуратно и положили на полочку). Пришлось устроить небольшой скандальчик.
Еда в ресторане однообразная, невкусная. прежаренная. Желудки стали подводить на 3-4 день ( в зависимости от стойкости желудка).
Единственное, что понравилось- это море, пляж, ребята аниматоры.
Этот отель не посоветую никому.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?