АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1203
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
03.09.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу отзыв спустя время. Летали в сентябре 2018. Отель нам...

Пишу отзыв спустя время. Летали в сентябре 2018. Отель нам посоветовал в тур оператор. Перейду к сути. Отель на 3, больше туда не полетим. Отель старый! Номера большие, но обшарпанные. Уборки никакой!!!! в прямом смысле! Оставляли доллар каждый день, а толку ноль! Как был грязный так и остался! Чтоб не говорили что я преувеличиваю, рассказываю: 1. за все время нам поменяли постель один раз и то после жалобы. 2. пыль не убирается вообще! 3. замена полотенец раз в 3 дня (перекладывают их с места на место). 4. при заселении номер был жуткий, попросили убрать. Дали денег. Деньги взяли уборки нету. 5. У нас номер был забронирован с видом на сад, но у нас был с видом на заброшенный отель через непонятное поле. 6. к туристам разговаривающим на русском относятся как к 3 сорту.

Теперь о более приятном. Море замечательное! Только оно и спасало от негатива! Шезлонгов на пляже достаточно. Вход в море пологий, чистый. Анимации мало, но мне она не интересна. Кухня на твердую 4. Тут без сюрпризов. Большой выбор еды, все можно употреблять, но если у вас с желудком проблемы лучше не брать местную кухню. В лучшем случае отмучаетесь изжогой.

Но если вдруг вас угораздило туда взять путевки, посоветую вот что. Если что то не устраивает сразу на идите жалуйтесь! Если вам говорят что в ближайшее время все сделаю,т настаивайте, на том чтоб устраняли проблему немедленно или как мы будете проигнорены.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 08.10.18 16:17 (1 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:24 09.10.18

Мы тоже отдыхали в сентябре с 14 по 24, но впечатления у нас остались хорошие! Неужели условия проживания настолько могут отличаться? Мы бронировали двухместный номер с видом на сад, а предоставили семейный, большой и с огромной лоджией! Приятно, наверное, созерцать красивый вид из окна, но признаюсь как-то некогда было сидеть у окна. Да и постельное белье мы не успевали испачкать - море-душ, вроде меняли его по запросу. Знаю это от отдыхающих на пляже (успели со многими познакомиться), полотенца у нас менялись регулярно, пополнялись гель для душа и шампунь. Мы дома ведь не меняем постельное белье каждый день, я немножко не понимаю такие претензии. Старались на пляже обмыть ноги от песка, чтобы не тащить его на ногах в номер и у нас было чисто. Один раз оставили шоколадку и другой раз доллар-скрутили лебедя из полотенец! больше ничего не оставляли. Нас больше напрягали очереди за едой и не понравился ресторан А-Ля-Карт, а так отдых понравился. Понравилось отношение к нам, хотя мы русскоговорящие. Когда возвращались домой многие говорили, что отдых понравился!Жалко вашего отдыха!

00:23 11.10.18

Ну что тут сказать! Значит нам не повезло! И дело тут не только в полотенцах и постельном. В отзыве ведь написано. И у нас тоже должен был быть номер с видом на сад, а в итоге у нас был с видом на поле какое то. Ну и куча всяких мелочей, а как ни крути впечатление от отдыха с осадком.
И кстати, за все время нам лебедя скрутили один раз! Хотя доллар оставляли каждый день, в надежде на нормальную уборку!

10:58 11.10.18

Мы были в отеле с 19 сентября по 26 , номера всегда хорошо убирали, фирурги из полотенца крутили , через день . Нариканий нет . Постельное белье , тоже меняли.с полотенцами вообще проблем не было, всегда чистые и белоснежные . Да и особо и в номере мы не находились , наслаждались отдыхом возле моря. Как русскоговорящие , мы не чувствовали дискомфорта . Все приветливые . Соглашусь с низовом выше Мари .

11:03 11.10.18

За вас рада! Мы тоже были на море, в номере сутки не находились) я написала как было у нас!
Я написала как было у нас!!!

13:25 14.10.18

Уважаемая Мари,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари (1)