за последние 30 дней
Отпуск в сентябре.
Вернулись из отпуска, были в отеле 21.09.18-30.09.18. Отдых удался, снизила оценку, так как мы подцепили какую-то инфекцию всей семьёй и нас тошнило и рвало парк дней. Но в отель вернулась бы, так как инфекции явление временное, и, думаю, отель быстро среагирует на появляющиеся жалобы постояльцев и проведёт работу соответствующую. Так как отель старается держать лицо и на каждое обращение реагируют чётко.
Расположение:
Близко от аэропорта, рядом магазинов нет, в 10 минутах на автобусе и мигрос и базарчики и аптеки. Ходит 2 автобуса 07 и 511. Проезд 2.60 лиры в одну сторону, если расплачиваться картой.
Территория:
Отель утопает в зелен, очень удобно с колясками, так как везде есть пандусы, подъёмы. Архитектура великолепная. Все грамотно спроектировано, очень быстро и удобно добираться до любой точки в отеле.
Детская:
Отличная детская комната и аниматоры. Каждый день тематический, то они пираты и ищут клад, то повара и идут печь пиццу, то печенье лепят.
Есть крытая огромная площадка с каруселью, батутом, горками, качелями, бассейном с шариками и всякими туннелями.
Тут же находится детский ресторан, он начинает работать на полчаса раньше основного. Детское меню: два вида супа (один пюре, другой бульон на подобие нашего, макароны, пюре, все для гамбургера, овощи, фрукты, фри, мясо и котлета).
И рядом детская площадка на открытом воздухе в. Книга деревьев с горками, качелями, машинками. Тут же есть своя сцена, где проводят мини диско, деревья на высоте 1 м от земли обмотаны матами цветными. Детей от 4 лет можно оставлять с 10 до 23. Тут есть и комната для рисования и телевизор и комната для сна. В общем очень удобно с детьми.
Минусы, даже скорее пожелание: раз в неделю закрывать детскую комнату на полдня и проводить ген.уборку крытой площадки детской и протирать все горки, качели, карусели.
Номера/заселение:
Мы жили в 4 корпусе, номер 4218.
Плюсы: где бы вы не жили, все очень близко. Удобно расположение всех объектов.
В отеле мы были в 5 утра. На просьбу заселить пораньше, сказали номеров нет, но есть Делюкс номера-30$ в сутки. Мы отказались. Пришла другая смена и девушка Фирузе, которую я мучала вошла в положение и засалились мы в 11:30. Я спрашивала про 30$ в сутки за Делюкс, сказала, что они стоят 15$, но ни как ни 30, как мне предложил другой работник. Мы даже не просили, а нам уже через пару часов принесли детский манеж. Правда номер наш выходил на соседний отель Кремлин, днём было шумно от анимации у их бассейна, ночью от вечерней анимации. Самые тихие номера это номера 1,2,3,4 корпуса, окна которых выходят на Релакс бассейн. Корпуса 2,3,4 соединены между собой.
Минусы: ковёр на полу, планируется ремонт с 01.11 и надеюсь, что ковёр заменят на ламинат или плитку. Вообще думаю ремонт все исправит, так как основная проблема- старая мебель, плитка в ванной (например, у одной кровати не было одной ножки). Лифт в 4 корпусе ломался пару раз, пользовались лифтами 3 корпуса.
Пляж:
Пляж отличный, приятный песок, замечательные тенты от солнца пирс огромный, есть спуски с пирса, много рыбок и больших и мелких, которых постояльца кормят хлебом и мы даже поймали одну посмотреть поближе. У пляжа голубой флаг.
Есть душ (два из них на пирсе с морской водой) и раздевалки.
Бассейны:
Бассейнов много, детский отдельно. Есть детские горки для совсем маленьких, для постарше (они в маленьком бассейне, самое то для детей от 3 лет) и огромные горки для взрослых, есть речка искусственная, на ней можно проплыть на ватрушках.
Анимация:
Стараются, и в течении дня, и вечером разные шоу приезжие, и живая музыка, и сами проводят вечером конкурсы с гостями. Все это на разных площадках. Есть ещё и дискотеки и пенные вечеринки, но так как было с маленьким ребёнком не смогли посетить все мероприятия, надеюсь, ещё вернёмся и посетим и их и расскажу об этом отдельно)))
Огромное спасибо девушкам из гест релейшн, откликаются сразу и помогают. У них же можно записаться в рестораны а-ля карт, но в этот приезд мы их не посетили. Побывали бы ещё раз в этом отеле.
У кого есть вопросы, задавайте, отвечу, может помогу кому)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, море, службе Guest Relation, анимации и сервисе. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Надеемся, что Вы и Ваша семья поправились и чувствуют себя лучше, сожалеем, что болезнь пришлась на время отдыха. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основной территории отеля. Поэтому мы не можем согласиться, что инфекция связана непосредственно с отелем или качеством обслуживания.
Что касается уборки детского клуба, то она совершается ночью после закрытия, а также рутинно на протяжении всего дня производится частичная уборка различных участков.
Доплата за номер «делюкс» на период Вашего отдыха составляла 15 долларов с человека, возможно произошло недопонимание между Вами и сотрудниками ресепшена.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс». На зимний период планируется продолжение реновации.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Автобус 07 ходит часто 5-10 минут, 511 с интервалом 30-40 минут.
А так сами пили энтерол, младший в отеле максилак бейби. Муж пил эргоферон, когда заболел.
Надеюсь, хорошо отдохнёте и будете здоровы!