за последние 30 дней
Хороший отель)
Отдыхали в этом отеле с 29 августа по 7 сентября 2018г.
1. До отеля ехать действительно минут 20. Очень быстро и удобно.
Единственное изумление было в том, что весь наш автобус ехал именно в этот отель) с одной стороны это означает, что отель действительно востребованный. Но вот очереди за ключами от номера...
Мы не ругались, а спокойно ждали своей очереди до 14.00, хотя прилетели в 7 утра. Но у них заезд начинается с 14.00, поэтому тут никаких претензий. За наше спокойствие и улыбку на лице мы получили 2 хороших номера, которые выходят на тихий бассейн) в отличие от тех, кто кричал и «качал» свои права. Вот им немного не повезло с номерами. Слышала жалобы на сырость, плесень и т.д. Нас это миновало, жили во втором корпусе, на 1 и 2 этажах.
2. Питание.
Ничего нового не скажу, все есть в предыдущих отзывах) разнообразно, вкусно и буквально круглосуточно.
Алкоголь также хороший. Всегда приятные, готовые помочь бармены.
3. Персонал и уборка.
Уборка на 4. Пару раз пропускали наш номер и не убирали. Но мы особо не расстроились, у нас всегда было чисто) персонал отзывчивый, бегают как пчёлки. Места общего пользования убирают не очень внимательно и кропотливо) но и это никак не повлияло на наш отдых)
4. Анимация
Всегда интересные представления, живая музыка, пенные вечеринки и различные конкурсы и игры. Ребята молодцы)
5. Пляж.
Шикарный пляж) песочек, море чистое, лежаков всегда предостаточно. Интернет, кстати, работает по всему отелю, в номерах и на пляже тоже ловит (если не сильно далеко отходить)
В общем мечтаю снова оказаться там) было очень весело, приятно и как дома)
Спасибо отелю за тёплый приём)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании, детском клубе, заселении, территории, пляже и обслуживании.
Ваши пожелания касаемо убооки номера и основной территории были переданы в соответствующие департаменты.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?