Отель уже не 5*, запустили!
В Турции не первый раз, отдых отличный, но и минусы , которые сложно не заметить, тоже есть!
Территория просто огромная, есть всё! для детей много анимации, каждый день какие то новые детские развлечения.
При заселении девушка на ресепшене сделала вид, что не понимает какой номер мы попросили, но потом появилась Ольга и предложила нам двухэтажный Делюкс ( на 4-х ) вместо двух стандартов, без доплат! Это приятно удивило и мы конечно же согласились.
5 корпус номер 5510, номера реставрировались в мае этого года, но в номере уже не все так гладко, душ иногда барахлил как и кондиционер,работал через раз, лампа над кроватью все время падала и мебель уже была потертая, но это не столь важно, т.к. в номере проводили мало времени.
Сушилку на балкон пришлось просить 3 раза! так же как и халаты, их вообще ждали 2 дня. Горничные начинают хорошо убирать и менять полотенца только после того как оставишь пару долларов, но это во всех отелях так)
В последний день прибывания из кондиционера начало пахнуть каким то чесноком, это было ночью и очень неприятно! конечно же узнать что это было мы так и не смогли, днем открыли балкон и дверь, запах ушел.
Аквапарк классный, горок не много, но накататься можно до головокружения) аквапарк слишком запустили, так же как и всю территорию, лестницы не убирают, снизу с горок все течет нереально, страшно подниматься, такое чувство что они развалятся)
Территория огромная, очень красивая, но за ней не ухаживают как следует. все валяется, это можно понять днем, когда народу много, за каждым не успеешь убрать, но утром такая же картина.
Еще что поразило, нигде не протирают зеркала и стекла!!! Управляющие плохо следят за уборщицами, если вообще следят! свою работу они делают как попало! полы вытирают так: где швабра прошла, посередине, там и вытерли, под столами и между стульями не вытирают.
Управляющим на заметку, такие маленькие недочеты очень портят общее впечатление об отеле и чистоте в нем.
Были в Хамаме с доп. услугами, в виде массажа, это был самый лучший массаж в моей жизни))) безумно понравилось.
Персонал ресторана и баров очень доброжелательные, отзывчивые и улыбчивые! Они не успевают за всеми столами убирать, но очень стараются, бегают не покладая рук.
Кухня работает на все 150%, еда разнообразная, все всегда очень вкусно, каждый найдет для себя что то, есть и диетический стол. Всем поварам большое спасибо! Блюда которые быстро заканчиваются, тут же заменяются на новые.
Алкоголь тоже разный, но надо настойчиво просить определенный.
Пляж возле моря чистый,широкий, вода всегда теплая, купаться одно удовольствие. Лежаки прям возле моря надо занимать с самого утра, т.к. потом ближе к воде свободных не найти)
Бассейны без комментариев, просто шикарные! есть и детские и много взрослых.
Ночные развлечения, а именно суббота и вторник в клубе "Xone" очень понравились, все было супер!
В магазинчики ездили на 07 автобусе, ходит он часто, можно доехать до любого базарчика и купить подарочки)
еще были в торговом центре "Марк Анталия", ехать до него примерно 1,5 часа, но мы не пожалели, попали на распродажи и купили много хорошей одежды.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, пляже, СПА центре, персонале и питании. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Ваши замечания касаемо неполадок в номере и уборки мы были бы рады получить во время Вашего отдыха для своевременной реакции.
Уборка основной территории начинается в 8:00 утра и продолжается в течение всего дня, но в любом случае Ваш комментарий касаемо аквапарка и чистоты основной территории был передан на рассмотрение в соответсвующие департаменты.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Что за запах шел из кондиционера? именно с 27 на 28 сентября
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?