за последние 30 дней
отель красивый, но левый.
Приехали с мужем к 14 часам, нас хорошо встретили на рецепшен и сразу предложили сходить в ресторан на обед, а потом заселиться. Нам достался номер 1930 в вилле на втором этаже. Номер понравился-просторный , после ремонта, с небольшими недоделками. Первая возникшая проблема с номером была, что не работал магнитный ключ. Три раза бегали перепрограммировали -не открывается, пока не пришел работник отеля и тогда ключ заработал. В такую ситуацию мы попали не одни. В номере не было полотенец, кружек, мини-бар был пустой. За десять дней его пополнили только два раза-по две бутылочки воды и 2 пакетика 0,2 вишневого сока. Но больше всего удивила ситуация с полотенцами- мы их выпросили только на третий день и их больше не меняли. В номере практически не убирались, только выносили мусор. Ресторан более-менее, если не считать завтрак, когда бастовали повара. Но УЛЬТРА оказалось сплошным обманом. Люди , заказывающие себе спиртное , чувствовали себя попрошайками, т. к. что не спросишь у них этого нет. Одноразовая посуда еще один нонсенс.
Территория, море, бассейны, сауна все очень понравилось, но осталось чувство, что нас обманули-это мягко сказано.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?