за последние 30 дней
В целом все хорошо
В Турции были впервые. До этого отдыхали в Испании, Индонезии. Сравнить "пятёрку" есть с чем. За весь отдых в отели было два минуса: отсутствие зубных щёток в номерах, прямо сильно удивило ( но эту проблему мы быстро решили)))) и отсутствие халатов.
Жили в 5 корпусе , ремонт которых здесь прошел посмотрели, к строителям вопросы конечно есть но не критичные. Номера нормальные, нам понравились. Персонал от отеля вполне адекватный и в целом вполне выполняет свои обязанности. На все просьбы реагировали своевременно. Как были отзывы до этого об уборке номеров - у нас такого не было: постельное и полотенца менялись каждый день, обновляли бары, вообще в персону вопросов нет. Все разговаривают или понимают по русски.
Анимация с утра и до вечера всегда присутствовала, что-то проводили: волейбол,аэробику и т.д. , вечером программа всегда что-то было детская дискотека( скорее для малышей) , шоу программа или акробатические выступления. Кто хотел мог найти себе занятия для души.
Дети ни каких вирусов не нашли, море было вполне теплым, шезлонгов всем хватало, с водных горок катались кто хотел (хотя горки конечно не новые ), спорт зал отличный все новое , сауна то же ничего ( можно погреться ) и парилка, хамам не особо зацепил ( наверно потому что был в более лучших что ли ).
На счет еды тут точно голодным ни кто не останется.
Представители от Пегаса нас не интересовали, как и мы их( так как купить туры в них не видели необходимости). все посещали сами .
Цены как и везде или почти везде в отелях фантастические , рассчитанные на туристов, большая зона " торговли " с туристами. А в самой Анталии цены отличные лира сильно просела к доллару на момент нашего прибывания поэтому цены вне туристических зон радуют.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о номерах, уборке, анимации, персонале и питании.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?