АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 4796
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
13.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

На 4 с минусом.

Отель неплохой, большая красивая территория с кучей развлечений на любой вкус. Огромный ресторан с разнообразнейшей кухней. На пляже бесплатные шезлонги, полотенца пляжные тоже бесплатные, по всей территории отеля бесплатный интернет, пускай и не очень быстрый. Понравился ресторан, который платный - у ребенка был день рождения, отель денег не взял.

Ну и негатива много, наверное потому что эта моя первая Турция, и в 5 звездах я был в других странах.

1. На территории грязно. Я видел бокалы с недопитым коктейлем, которые стояли 3 дня. Ребенок уронил под стол кусок арбуза, его убрали через 5 (!) дней. Вилка под столом лежала все время, пока мы отдыхали. Наверное она все еще там. В ресторане пол в принципе не моют.

2. С рум сервисом просто беда, чтобы подушку принести приходится по три раза просить, с уборкой тоже, белье за 2 недели поменяли 1 раз со скандалом. Они на все соглашаются, просто ничего не делают.

3. Пегас тоже красавцы - отельный гид Светлана хамка, даже не скрывает, что ей интересно только впарить экскурсии, на все остальное ей совершенно наплевать. Если случится какая-то реальная проблема, рассчитывайте только на себя, от Пегаса помощи не будет.

4. На хамам не ведитесь - это посредственный тайский массаж с элементами хамама.

5. Тетки из магазина, которые продают тряпки в отеле просто жесть, шарятся по пляжу, уговаривая к ним зайти, обсуждая между собой покупателей "а вон так кобыла". Омерзительно.

6. Алкогольные напитки в принципе ничего, только виски разбавляют водой (!) ну и пиво прямо скажем безалкогольное.

7. Из отель на такси 35 баксов, а если в городе вызовешь, то 5-10. Такие мелкие разводки во всем.

8. В одну из ночей сработал датчик пожарной сигнализации - вместо зеленой мигающей лампочки стал светить ярким диодом прямо в лицо (он над кроватью) - ходил, уговаривал, но никто ничего не исправил. Я специалист в данной области, и считаю что пожарная сигнализация в отеле не работает.

8. В общем за эти деньги я поеду в **** в Греции - день и ночь.

Плюсы отеля
вкусная кухня отличное море бесплатный интернет. большая территория
Минусы отеля
грязная территория. отвратительное обслуживание номеров
Добавлено 27.09.18 15:32 (2 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 01.10.18

Уважаемый Владимир,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарии касаемо уборки в номере и основной территории мы были бы рады получить во время Вашего отдыха, тогда проблемы могли бы быть решены своевременно.
Надеемся, что впечатление о гидах, сотрудниках магазинов и такси не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, неотносящийся к сервису в отеле.
Пиво в отелях поставляется непосредственно с заводов, уровень алкоголя указан на бутылках. Виски налеваются так же непосредственно из бутылок, поэтому не можем согласиться с комментарием, что напитки разбавляются водой.
Пожарная сигнализация находится в полном рабочем состоянии и систематически проверяется соответсвующими службами. В случае, если бы было нарушение это было бы замечено службой охраны.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

20:50 02.10.18

Вы знаете, после вашего шаблонного комментария, я решил снизить свою оценку сервиса в вашем отеле до максимально низкой. Вы даже не хотите внимательно прочитать мой отзыв и пытаетесь сделать из меня идиота.

1. Про то что в номерах отвратительно убирают я неоднократно сообщал вашим сотрудникам на ресепшене и Guest Relations.

2. Про гидов и прочих, которые не являются сотрудниками отеля и вы за них не отвечаете - это вообще отдельный номер. А может вы наркоторговцев на пляж допустите? Они ведь тоже не ваши сотрудники.

3. Пиво в вашем отеле не в бутылках, а в кегах.

4. Разбавленный виски Ballantine's мне налили в вашем баре из бутылки.

5. Про пожарную сигнализацию тоже отличный ответ. Я являюсь специалистом в области пожарной безопасности. То, что сигнализация ушла в режим "пожар" я точно определю. 10 дней она светила мне в лицо над кроватью. Я неоднократно жаловался. Приходил какой-то товарищ с лестницей, смотрел, но ничего не сделал.

Мой вывод: ваш отель не уважает гостей, я к вам больше не приеду. И остальным не советую. Только совсем невзыскательной публике.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (6)