Санаторий Одуванчик или «пятизвездочный отель» Silence Beach Resort
Добрый день!
Крайне редко пишу отзывы,но тут прям накипело.
Отдыхали в этом «отеле» в середине сентября с мужем и ребёнком 2 лет.
Приехали в отель в 7 утра и да,конечно, мы в курсе, что международное время чекина 14:00,но понадеялись на то,что в силу того,что у ребёнка высокая температура,нам пойдут в виде исключения на встречу.
На ресепшене нас встретила некая Наталья,которая без элементарных правил гостеприимства отрезала,что номеров нет и не будет до 14:00. Поскольку мой муж говорит только на английском в поездках,потому что всем так проще,он крайне вежливо попросил позвать менеджера,чтобы поговорить с ним,на что уже,видимо,в привычной манере общения для всего персонала отеля,ему отказали из-за того,что менеджера нет и звонить ему, разумеется,не будут.Подождали полчаса и увидели,что менеджер,оказывается,на месте.Получили ключи от номера в основном здании,которое и бронировали.
Рассмотрим все детально по пунктам.
Номера
Как я и писала,сначала дали номер в основном здании на четвертом этаже. Выйдя на балкон,хотелось закрыться в номере и не выходить.Воняло,простите,г...ом, видимо,удобрениями.Конечно,ни о каком виде речи не шло.
Хочется сразу отметить,что манежа для ребенка тоже не оказалось,хотя эта элеметарная необходимость сразу указывалась при бронировании. Впоследствии нам принесли сломанный манеж через 4 часа.
О-оперативность.
В обед поменяли номер,за вознаграждение с нашей стороны, попросив,чтобы были учтены два главных пожелания: тишина, частичный вид на природу, а не здания и отсутствие неприятного запаха.
В итоге получили номер с видом на море и бассейн. Ну, битва за номер закончилась-подумали мы,ох,как мы ошибались...
Новый номер оказался строго над дискотекой и сон ребенка был невозможен.В ночи пришлось идти мужу на ресепшн и и требовать номер в уже привычной им манере.А именно, перейти на крик на добром английском,не стесняя себя в выражениях. В итоге в конце первого дня мы получили номер,который нас утроил.Браво!!!
Сразу хочу отметить,что номера комфортные,да,они не новые,но всё работает,ванная,а не душевая кабина, что плюс для родителей.
Убирала номер ежедневно дружелюбная женщина,которая в первый же день сама проявила инициативу и заменила ребёнку манеж на новый.Но это в отеле исключение, чем правило.
В последний день у нас был поздний выезд и за несколько дней муж неоднократно подходил на ресепшн чтобы удостовериться о продлении номера,нас уверяли,что проблем не будет!Какое же было удивление,когда утром муж пошёл продлевать номер,а ему сообщили,что покинуть нам его нужно до 12:00 и альтернатив продления даже за доплату нет.И снова бой за номер,итог дали «номер-берлогу» на 3 этаже,где не работала сантехника,кондиционер дул из последних сил и было закрытое окно,но нам это уже было не важно-только бы дотянуть до 18:00 и наконец-то убежать отсюда)
Территория
Не маленькая,но бестолковая.Убитые детские площадки, все изношенное и тд.
Отель производит впечатление крайне уставшего, грязного, как-будто из него только выжимают деньги,но ничего не вкладывают.Ощущение,что ты вернулся на 20 лет назад в Геленджик.
Персонал
На персонале явно экономят. Нехватка людей на элементарных позициях. Сразу видно, что менеджерскому составу наплевать на гостей. Весь персонал относится крайне пренебрежительно, как-будто это ты им должен. Один из худших составов персонала, который мы видели.
Питание
Во-первых, не понимаю, почему этот отель позиционируется как детский. На протяжении всего времени пребывания детский ресторан был закрыт. Выбираешь для ребенка что возможно из общего стола. На детские стульчики без слез не взглянешь. Ощущение, будто они пережили Вторую мировую.
Тарелки все в сколах, требуется усилие, чтобы найти нормальную.
Столы шатаются, скатерти грязные и в дырках. Столы официанты убирают крайне неспешно, люди сами накрывают себе скатерти и приборы. Понимаете уровень отеля, да?
Мест всем не хватает. Шум в столовых (извините, рестораном не поворачивается язык назвать этот общепит) стоит такой, что хочется сбежать.
К самому питанию претензий нет,но очереди невероятные.
Бар
Весь импортный алкоголь ограничивается дешевым сегментом масс-маркета: виски ( red label/ j&b) , водка Smirnoff. Вишенка на торте это то, что даже при заявленном наличии напитков, они волшебным образом большую часть времени отсутсвуют в барах, где должны быть.
Дошло до смешного, что делая заказ шампанского в баре у бассейна, мне было сказано, что оно закончилось. К сожалению, интеллекта бармена и сидящих рядом менеджеров не хватило на то, чтобы спрятать бутылки этого шампанского за их спиной. Думаю, всем очевидно, что делает персонал с постоянным «отсутствием» того или иного алкоголя.
Контингент отдыхающих
ДО поездки много читали,что преобладающее число туристов-турки. Видимо, это было в летний сезон. Сейчас же отель был наполнен соотечественниками ,образы которых ярко представлены в различных юмористических программах. Повторюсь, но ощущение, что мы попали назад в прошлое лет на 20. Колхоз со всеми атрибутами соответствующего поведения, извините.
Пляж
Для того, чтобы занять лежак, ежедневно приходилось вставать в 7 утра. Количество лежаков просто не соответствует количеству отдыхающих. Например, в 9 утра, их уже просто нет.
Бич бой?Нет, не слышали.
Сам пляж песчаный и умеренно грязный. Вход в море некомфортный, но это не вина отеля, а особенность ландшафта. Не Белек, конечно.
Вывод
Отель абсолютно точно не заслуживает пять звезд. Это слабая четверка. Но, как известно, на каждый товар найдется свой потребитель.
Поэтому, если вы привыкли и хотите комфортный отдых для себя и своих близких в окружении приятных туристов- точно не сюда.
А если вы, как мы, захотели быстро уехать на море и уже купили тур- просто постарайтесь расслабиться и получить удовольствие от того, что возможно.
Надеюсь, наш отзыв будет вам полезен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прям заинтриговали. Назовите, пожалуйста, отель в Геленджике, который в 1998 году соответствовал Сайленсу.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort. Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используются данные,получемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении. Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями, Silence Beach Resort.
Жалко потраченных денег!!