АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 487
Фото: 1
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
02.09.18 - 12.09.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заранее ставлю 5 (надеюсь, что реновация пройдет на ура!)

Отдыхала в отеле 3 раз (2008, 2012, 2018). Безумно люблю это место! Ехала с мегапозитивным настроем (ждала отпуск 6 лет)), поэтому не обращала внимание ВООБЩЕ ни на что!) Постараюсь максимально объективно написать отзыв, сравнить отель 2008 с отелем 2018, разница огромная.

Расселение: рейс был перенесен на 13 часов. Вместо 10 утра приехали в отель около 11 вечера. Трансфер около 2 часов. Был забронирован (в январе!) номер в эко, дали в главном здании. Планировала поменять на виллы 3 этаж (80уе за 6 дней, как постоянному гостю сделали неплохую скидку), но свободные номера были бы только через 4 дня. Решила не менять. Заселили сразу же, 3 этаж, номер выходил на кондиционер соседнего Selge, рядом лифт и лестница, комната Staff. Было очень шумно!!!(Ранее отдыхала только в виллах, там абсолютная тишина!). При регистрации дали 7 билетов в лунапарк, карты на полотенца(без дипозита; ранее был 15уе за шт). ТК была программа лояльности (письмо не показывала) дали еще бутылку вина и фрукты на следующий день. Как постоянному гостю дали халаты, за что отдельное СПАСИБО!

Номер: читала отзывы, что все очень плохо.. мне видимо повезло))) да старенький, да потрепанный. Ну да ладно, ничего не отваливалось, все работало и на том спасибо))) Подруга жила в другой части главного корпуса; у нее э/э работала с карточки, у меня без (в 2008г все номера работали с карты). И планировка была разная, у нее была гардеробная и маленький балкон, у меня был большой балкон и шкаф (кстати, без полок, что очень неудобно, благо плечиков штук 10 в нем было). Кондиционер работал отлично, разные режимы и можно выставлять нужную температуру. Сейф, фен и телевизор работали. Русских мультиков с сыном не нашли, смотрел турецкие))). Минибар пополняли всегда, иногда вместо 2 баночек пива ставили 3, увидели, что вода для ребенка стоит на столе и далее ставили ее так же на стол. Брали с собой веревку для белья, т.к. сушилок нет. В ванне была черная плесень.

Уборка: тут спорный вопрос. Меня устраивало абсолютно все! Горничная приходила всегда в одно время, когда мы готовились к обеду в номере. Я в гуглтранслейте писала ей, что нужно и она все делала. Постельное и полотенца меняли всегда, при нашем отсутствии. Песок в ванне я всегда убирала сама. Перед отъездом оставила горничной записку с благодарностью, шоколадку Аленка и чаевые. Дак при встрече в коридоре она меня как родную обнимала)))хотя и так всегда улыбалась и называла мадам)))

Еда: В Алякарты не ходили. Они того не стоят, ну может только гриль. Кстати ранее были бесплатны! Сейчас 5уе и грилль 8уе. Дети до 6 лет бесплатно.

*Гармония: ходили только на обед из-за наличия кондиционеров.

*Анатолия: завтрак и ужин. На ужине всегда рядом суетились официанты, приносили напитки. Если соки у детей кончались, тут же приносили новый. Ресторан размером поменьше, но набор блюд тот же. Расстроило, что огородили вкруговую забором, как загон, оставив 2 входа. На деревьях над столами натянуты сетки, это, наверно, хорошо, листья не падают, но в 2008 как классно было завтракать прямо под кроной дерева.

Так же в сравнение 2008 и 2018. Раньше сервировали стол так: скатерть, длинные салфетки, салфетки сложенные конвертиком, тарелка, стакан, 2 бокала(под вино и воду), приборы, специи и салфетница. И так было всегда!!! В любое время работы ресторана!!! Всегда можно было найти готовый стол; и нам даже почти всегда удавалось кушать за одним и тем же столом! Официанты были один на 4-5 столов, напитки приносили только официанты.

*Мороженое: под главным рестораном мальчик, что раздает мороженое (в большинстве случаев детям), БОЖЕ, у него такое выражение лица всегда такое, будто он нас всех тут в гробу видал! Ни по-русски, ни по-английски... Ни здрасти, ни пожалуйста (в ответ). Ему бы лучше картошку чистить с таким настроем... (Ранее мороженое давали 3 часа в день, теперь почти весь день.)

*Детский ресторан (там же): вкусное шоколадное печенье и ягодный чизкейк, остальное на любителя. Девочки на раздаче говорят только по-турецки.

Раков в ресторанах не встречала, креветки были пару раз (странного вида плов, где креветки в панцирях и холодные). Вкусные питы с начинкой! Обалденная рыба на гриле! Голодными не останетесь, каждый день почти одно и то же, но выбор есть всегда. Вкусные тарталетки с фруктами и пахлава. А вот фрукты в этом году были не очень. Ранее объедались сливами, сочными яблоками и сахарными арбузами.

И еще... Мой ребенок отказывался есть все, кроме сосисок (но их давали только на завтрак). Сходила к гестам, и каждый раз подходила к поварам, просила по-турецки сосиски, и мне их всегда готовили (всегда с улыбкой!). За что им громадное спасибо!!!

Бары: кошмар! В лобби в первый день попросила КРАСИВЫЙ безалкогольный коктейль. Налил в пластиковый стакан колу, спрайт и бросил лед. Отдал с таким лицом, что лучше бы не приходила! На следующий день пришла с фото из их инста, и сказала, что хочу так же. Результат поразил! На фото была ваза, а не стакан с мохито! Нашли мне самый большой бокал (около 600мл). Делали втроем))) Попросили выложить в инста) Слава богу, заказала безалкогольный)))

Пиво разливное дрянь, плюс, из-за него воняет у баров кислятиной! Но в Beer Garden пиво другое, очень вкусное, 4 вида, темного нет.

В баре в Анатолии зажали RedLabel)))) После 2 минут беседы новая бутылка чудом нашлась под стойкой)))

Анимация: не в курсе))) Ходили только на представления и минидиско. Кстати, там одна и та же музыка, которая на 3 день надоела. Шоу были каждый день разные. Особо впечатлило одно шоу (трансформеры- роботы-MortalCombat). Прямо 10 из 5! Остальные так себе. Один раз был салют. Не видели, слышали из окна)).

Лунапарк: нормальный, но выглядит старовато. Гусеница и машинки класс, остальное мы не стали посещать. Даже 1 билет остался)) Ходили туда всего 2 раза за 11 дней.

Аквапарк: тоже были 2 раза. катались на синей и полосатой горках, что на кругах, на другие не пошли. Сын доволен! Борт бассейна мягкий, а то можно удариться (ранее этого не было).

Бассейны: *крытый: там душно, но вода холодная и от этого комфортно. Джакузи работает только 1/3, что расстроило.

*главный: особо не ходили туда, народу многовато.

*у вилл: особо людей нет, поэтому плавали там. Ранее (в 2008, 2012) на островках были деревянные настилы, сейчас их нет, грязь с ног тащится в бассейн.

*детский: отличный. 2 небольшие горки, куча малышей. НО рядом очень скользкий пол, дети падают! Надо бы что-то постелить. Один раз его закрывали (отравилось 50 детей; больных не видела), на следующий день обработали, открыли.

Пляж: песчаный. Грязный! И в том не вина персонала, они не успевают убирать!!! Однажды пришли вечером пофотографироваться. Кошмар! На пляже ни одного чистого кусочка! Лежаки, около лежаков, песок, все завалено разодранными стаканами, арбузами, окурками... Утром еще чисто, за ночь убирают.

Пирс обновили, покрасили в белый, новые мягкие матрацы, сетки над водой (ранее этого не было). Но вот одна свая сгнила, к ней припаяли другую. Думаю в процессе реновации ее заменят.

Море: в этот раз было отвратительное! Были ужасные волны, один раз чуть не захлебнулись. Дно... В 2008 был крупный песок, в 2012 заход и три метра полоса была мелкая противная галька. В 2018 почти вся полоса песок, вход галька, далее ужасная плита. Много раз билась ногами, никакие коралки не спасут.

Территория: немного запустили из-за экономии. Поливалки не работают, но садовники каждый день поливали из шланга. Тем не менее клумбы красивые, кусты пострижены, трава только не такая зеленая. Садовникам благодарность за такую красоту!

Наставили коней на территории)), световые буквы классные! Побродить прогуляться есть где) Раньше виллы были разбиты на райончики. Были указатели и плитки на земле в форме зверей. Сейчас это убрали. Раньше был RoseGarden, тоже убрали.

На территории живут кролики, кошки, гуси и утки, рыбки в реке у пляжа (черепах и змей не встречали, но видели фото), много улиток и ящерок.

Персонал: устал от русских! Ранее было по другому. 30% русские, 30 турки, 40 европейцы. Тогда все мимо проходящие работники отеля улыбались и здоровались. Обслуживание было на высоте! Сейчас все работают по принципу: и так сойдет! В этом есть и вина туристов. Нужно быть более воспитанными и адекватно требовать за свои деньги должного сервиса. Раздражали гиды, продавцы путевок и т.п. своей ненавистью к друг другу.

Могу отметить дядю Рафика. Он продает экскурсии на дороге между отелем и пляжем (не на пляже!). Человек с большой душой! Делал нам скидки, давал советы и помогал с решением некоторых мелких вопросов (типа упаковки багажа). За что ему огромное спасибо!!! Кто едет еще в этом году, передайте ему привет!

После выселения ты персоналу абсолютно неинтересен. При позднем выезде нам номер не продлили, сказали, что все занято. Получив отказ от упаковки багажа, портье махнул на меня рукой и закатил глаза.

Считаю, что отель не стоит 95000 за 11 дней по очень раннему бронированию в январе (1взр+1р)! По крайней мере в том виде, который был в начале сентября 2018. Если и вернусь туда снова, то только в старости)))

При всех плюсах и минусах, мы замечательно отдохнули. На все нам времени не хватало))) Еще бы пару часов в сутках на развлечения и парочку на сон)))

Отелю же желаю процветания! После реновации достичь уровня 2008 года, а то и лучше! Надеюсь в следующем году отель будет достоин той пятерки, что я поставила. Прошу принять во внимание все отзывы и негативные моменты, они действительно очень бросаются в глаза!

Спасибо за отпуск! Еще увидимся)

Добавлено 28.09.18 22:08 (9 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 30.09.18

Добрый день! Согласна во многом с вашим отзывом. Только что же Вы так мороженщика обидели, он всегда улыбался нам в ответ, если мы про одного и того же человека ( а он был там ежедневно) то как-то немного странно, никогда бы не подумала, что он кого-то в гробу видал)))

09:57 30.09.18

Может мне не повезло))) несмотря на это, я всегда улыбалась, здоровалась, говорила спасибо и желала хорошего дня. Думала, может не понимает. Но ни на один из трех языков он не ответил ни разу ни слова.
В любом случае в отеле с кадрами проблемы. А ведь люди создают большую часть атмосферы в отеле.

10:05 30.09.18

Да про кадры факт - я тоже на это упор в своем отзыве сделала!

11:57 05.10.18

Уважаемая Olga Rysyeva, Благодарим за выбор Silence Beach Resort и за Ваше внимание. Спасибо, что поделились своим мнением, для нас это важно и ценно в плане работы над улучшением обслуживания гостей и ресурсной базы отеля.
Нам очень жаль, что предложенный сервис не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Будьте уверены, что Ваши комментарии были доведены до сведения руководства отеля и сложившиеся сложности Вашего проживания были тщательно разобраны. Руководителями отделов будут предприняты все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
Мы искренне надеемся, что еще не раз сможем увидеть Вас и Ваших близких у нас в гостях.
С уважением, Silence Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Rysyeva (2)