Шереметьево. Терминал D.
Отдыхали в сентябре с ребёнком 3-х лет. Заселили ровно в 14.00. Номер Делюкс, новый. Балкон выходил на соседний отель Кремлин, чья анимация или просмотр футбола зачастую не давали спать до 2 часов ночи. Территория огромная, красивая, но как будто без руки хозяина. Еда в ресторане чуть выше среднего. Раки, мидии были. Но невкусные. Количество отдыхающих вот как раз и напомнило зал ожидания в аэропорту. Все куда-то идут с тарелками и толкаются. Ну и Коксаки) да был. Но повезло, что в лайтовом варианте. Пятна в горле, на ногах и ладошках. Врач был безразличен. О коксаки умолчал, пока на третий день не полезли пятна. В этот отель больше не вернёмся, уезжали с радостью. Море и пляж отличные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Согласно законам Турецкой Республики после 00:00 не допускается громкое звучание музыки, поэтому не можем согласиться с Вашим комментарием, что «анимация или просмотр футбола зачастую не давали спать до 2 часов ночи». Вы могли бы обратиться на ресепшен с просьбой о смене номера и тогда проблема была бы решена. Также любая шоу программа проверяется децибелометров для проверки звука, поэтому звук никогда не привышает разрешённую норму.
Искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас. Загрузка отеля с начала июня месяца 100%, поэтому в определённое время в главном ресторане возможно большое количество гостей.
Надеемся, что Ваш ребенок поправился и чувствует себя лучше, сожалеем, что болезнь пришлась на время отдыха. Медицинские услуги на территории отеля предоставляет сторонняя организация, поэтому мы не можем прокомментировать работу медперсонала. За время Вашего отдыха в отеле проживало около 2700 гостей и наличие симптомов различных болезней является нормой и фиксируется офисом врача, поэтому согласиться с вашим комментарием о наличии «Коксаки» без отчета доктора мы не можем т.к. данной информации нет ни у администрации отеля, ни у врача. В нашем отеле во время Вашего пребывания никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за Ваш положительный отзыв о море, пляже, номере и территории отеля, данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?