за последние 30 дней
ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ С КРЫСАМИ И ХАМСКИМ ПЕРСОНАЛОМ!!!
Отдыхали семьей (трое взрослых и один ребенок два с половиной годика) с 3-16 сентября 2018 (13 ночей). Номер Kimeros family - двухкомнатный. Оплатили путевку за две недели до вылета 4105$. Тур оператор Tez Tour. С первых минут - хамское обслуживание. Ждали больше часа, пока выдали карточку от "прекрасного" номера, несмотря на то, что прилетели после 14.00, ребенок был уставший сонный, плакал, плохо себя чувствовал, была ужасная жара. Рецепция уличная. Кондиционеров соответственно нету. На нашу просьбу - дайте пожалуйста номер по быстрее, так как ребенок себя плохо чувствует - никто никаким образом не отреагировал. Номер дали с видом на дорогу и ужасным шумом. Опять пошли на рецепцию. За вторым разом дали номер недалеко от бассейна на втором этаже. Номер далеко не "первой свежести". Одна комната с двумя отдельными кроватями без окна. На официальном сайте Tez Tour в описание отеля Kimeros park holiday Village есть информация о том, семейный номер kimeros family имеет 33 кв.м. - это не соответствует действительности. Номер очень маленький. К тому же нигде не обозначено, что вторая комната без окна.
На всей территории отеля ужасно воняет канализацией. В ресторанах - грязные тарелки и столы, питание не тянет даже на четыре звезды, не то что бы на пять.....Детский ресторан вообще - отдельная тема. Одно первое блюдо - суп. Острые сосиски, отварная несвежая курица, грильованная подгорелая курица, недоваренная гречка, твердая морковь и капуста брокколи... Тортики с желатином и различными кремами. Нету обычного детского сухого песочного печенья. Не понятно по каким причинам кроме детей в детском ресторане еще кушают отельные гиды, аниматоры, и другие сотрудники отеля. Скорее приготовленная пища в детском ресторане как раз для них, а не для маленьких детей.
На девятый день нашего пребывания ночью в 1.30 раздался в ванной комнате ужасный грохот, через несколько минут пошли смотреть в чем дело, открываем дверь, а там возле зеркала бегает ужасная большая крыса, величиной как кошка. С испугу и страха закрыли дверь, так как боялись, что крыса выбежит в комнаты. Открыв двери во второй раз увидели ту же картину. Позвонили на рецепцию, рассказали ситуацию, в ответ услышали, что нас не понимают..... в чем дело? Что вы хотите ночью? Звонили раз пять и я, и моя жена и моя теща, просили срочно поменять нам номер в связи со сложившийся ситуацией. Через минут 40 пришел мужик со шваброй, который не разговаривал ни на русском ни на английском. Посмотрел на нас и ушел. Только после этого пожаловал к нам господин с рецепции. Осмотрел все. В ванной комнате, там где душевая кабина, на потолку была оторвана вентиляционная решетка, с нее и вывалилась крыса. Пообещав нам, что экстренно переселят нас в другой номер, ушел. Позвонил нам через пол часа и предложил, что мы можем переехать в номер двухкомнатный улучшенный сьюит через пол часа. Через минут десять опять позвонил и сказал, что в этом номере еще два дня будут делать ремонт и немножко днем нам будут мешать. Надо будет переждать на море. Мы ответили, вы что издеваетесь? Требовали что бы нас пересилили в нормальный номер, нашей же категории Kimeros family. В ответ я услышал, что семейных двухкомнатных номеров свободных сейчас нету. Есть только однокомнатный стандарт, в который нам предлагают переехать. Больше ничем не могут нам помочь. Даже не прислали уборщика, который бы хотя элементарно продезинфицировал и убрал ванную комнату, где бегала и прыгала крыса. К разрешению вопроса подключили отельного гида Асию. Она позвонила нам в номер и сказала, что сейчас в отеле нет свободных номеров kimeros family и лучше будет если мы переедем в тот номер, что нам предлагают. Однокомнатный. А с утра в связи со сложившейся ситуацией обещала нам, что займется вопросом о переселение нас в другой отель. В пять утра мы переехали в однокомнатный номер. Ребенок и мы не спали всю ночь. Переселили в грязный неубранный номер. В пять утра мы убирали его сами. В 08.15. пришли к отельному гиду Асии, она попросила прийти в 10.00, якобы только с 9.00 будет узнавать информацию о том, в какой отель нас можно пересилить. Пришли в 10.00., а гид Асия опять говорит нам придите еще через час, так как у меня есть еще кроме вас и другие туристы, и пока нет никакой информации. Только после того, как мы при новоприбывшых туристах спросили почему вы Асия занимаетесь отфутболиванием туристов и никаким образом не решаете наш вопрос о переселении в связи с тем, что в номерах водятся крысы..... Госпожа Асия начала как бы двигаться и звонить по телефону. Сказала нам, что мы портим ей работу. Даже не извинившись за то, что она нам портит отдых и никаким образом не решает наш вопрос, хотя ночью сама предлагала что будет заботится о том, что бы нас пересилили в другой отель. Заткнула нам таким образом рот, что бы не мешали ей спать. Человек который не несет и не чувствует никакой ответственности за своих туристов. Спустя еще час нас пригласили на встречу с дирекцией отеля. Асия была за переводчика. Директор отеля извинился перед нами и начал убеждать нас в том, что корпус в котором мы жили закроют на карантин и проведут там дезинфекцию. Показывали нам какие то документы, что санэпидемстанция проверяла их отель, и у них все хорошо, как такое могло случится они не знают. Предложили нам переехать в улучшенный номер на берегу моря, но мы отказались, так как после всего пережитого хотели побыстрее покинуть этот отель и забыть этот ужас. После встречи, отельный гид Асия (Tez Tur) обьявила, что на всем Анталийском побережье нету никаких свободных мест в отелях нашей категории. Можно переехать разве что в отель Club Boran Mare Beach в номер стандарт - однокомнатный 20 кв. Семейных номеров нету. Или доплачивайте еще 500 доларов за дополнительный еще один стандарт. Позвонив на горячую линию тез тура, оператор посмеялась и сказала нам в ответ, а что тут такого...... подумаешь крыса бегала...И повторила тоже самое, что нет свободных номеров для нас в других гостиницах. К сожалению, нам ничего больше не оставалось, как принять предложения от дирекции и переехать на четыре последних дня в другой номер. Сьюит двухкомнатный. Говорили что номер возле моря будет, а поселили возле рецепции. Через день после нашего переселения, пошли осмотреть наш бывший 4145 номер с крысой. Там уже жили другие люди. Судя по полотенцах на балконе. Спросив бывших соседей по этажу, делали ли в этом корпусе дезинфекцию и не закрывали ли хотя бы наш этаж на карантин - в ответ услышали, что все тихо, спокойно, и в наш бывший номер заселили уже новых туристов. А где же обещанный карантин? Отбили у нас полностью желания отведать еще когда либо Турцию. Хотя были мы в Турции уже пятый раз. Больше не ногой сюда. В случаи какой либо экстремально сложной ситуации разведут руками и никто вам не поможет. А если бы эта крыса свалилась на ребенка, в тот момент когда мы его купали в ванной комнате? Кто бы нес за это ответственность? Да никто............ Если вас интересует экстремальное проживание с крысами и безмерное количество алкоголя, которым к сожалению злоупотребляют множество наших соотечественников в этом отеле - то вам сюда. Есле же вы хотите достойно спокойно по семейному отдохнуть - обходите стороной этот ULTRA ALL INCLUSIVE Kimeros park holiday village!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Вот вы знаете, весь отзыв написан на смутно-непонятном негативе во всем. И у нас был номер ,который выходил на забор и дорогу. Никакого "ужасного" шума ,как пишите вы, не было вообще. номер тоже был двухкомнатный, и все с ним в порядке было. Не нравится ресепшн на улице, категория номеров, и напитки в барах, так зачем этот отель выбрали ? а раз выбрали,значит должны быть готовы к реальности. Написанные здесь отзывы, за этот сезон 2018 года, в большинстве своем адекватны и правдивы.И туристы открыто пишут - у отеля есть минусы и есть над чем работать отелю. И про наших соотечественников тусующихся у бара, тоже не стоит так категорично писать. Во-первых все приехали отдыхать, и каждый это делает так, как считает нужным, а во-вторых в отеле процентов 70 отдыхющих с украины и прибалтики.
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва об отеле Kimeros Park Holiday Village. Нам очень жаль узнать о ситуации, которую Вы описали выше.
В выше указанном утверждении, о даже предположительном Вами неудовольствии, уже являлось поводом для глубокого и детального рассмотрения причин возникшего вопроса. В связи с этим по всем утвержденным Вами вопросам проведено тщательное внутреннее расследование, а также предприняты все меры предосторожности.
Наш отель Kimeros Park Holiday Village, находящийся в соединении с природой, заслуживший не малое количество положительных эмоций у гостей, впервые встречается с проблемой такого рода. Это является подтверждением того, насколько менеджментом отеля проводится серьезная работа по улучшению качества сервиса и предоставляемых услуг.
Руководство отеля дает гарантию, что и в дальнейшем наша работа будет сфокусирована на улучшении качества, сервиса и удовлетворенности гостей. В связи с этим, очень надеемся, что в дальнейшем сможем вновь Вас встретить и оказать Вам сервис на высшем уровне.
С уважением,
Руководство отеля Kimeros Park Holiday Village
представитель отеля Kimeros Park. Смешно, что вы пишите, что вам очень жаль узнать о ситуации, которую мы описали. И вы, и Настя, и ваша дирекция, которая извинялась перед нами и проводила с нами "собеседовании" и представитель отеля Tez tour Асия, и множество сотрудников вашего отеля в курсе всего. И у нас не НЕ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ НЕУДОВОЛЬСТВИЯ, а конкретный отзыв о том, что в отеле Kimeros Park во время нашего пребывания ночью в ванной комнате с вентиляционной решетки упала КРЫСА, ВЕЛИЧИНОЙ КАК КОШКА, которую видели все члены моей семьи. И ряд других описанных мною минусов... Конечно, занять позицию, что вы как бы ничего не знаете о данном случае - ОЧЕНЬ УДОБНО. Вы наверное даже тоже не в курсе того, что ваша руководство обещало возместить нам разницу 40$ за одну бессонную ужасную ночь проживания в однокомнатном неубранном номере, в который нас "экстренно" три часа переселяли в связи с тем, что у вас как бы не было в наличии другого номера категории Kimeros family. При нашем напоминание, при выезде с отеля о возрасте обещанных 40 долларов, тоже никто ничего уже не помнил. Видимо, и вам И ВАШЕЙ ДИРЕКЦИИ и представителям отеля свойственно обещать, а потом уже ничего не помнить. Также, ваше руководство уже обещало провести расследование, и закрыть здание (корпус) в котором мы жили на карантин и провести там дезинфекцию, в результате на следующий день уже в наш бывший номер, ГДЕ УПАЛА КРЫСА поселили других туристов. Так, что обещания дирекции вашего отеля очень "правдивые".
СПАСИБО ЗА ВАШУ ГАРАНТИЮ, но нас вы снова не встретите... и вашим сервисом мы сыты по горло. Больше того, после отдыха в вашей пятизвездочной гостинице Kimeros Park мы вообще больше не рассматриваем Турцию, как возможную страну для семейного отдыха. Причина простая - во время отдыха, хочется чувствовать что твоя семья в безопасности. А Турецкие пятизвездочные отели как мы видим, не могут этого предоставить!!!
В Вашем случае руководство повело себя так же безразлично и сделало вид, что они Вас понимают и обязательно проведут необходимые мероприятия. А зачем? Сезон в разгаре и дважды крыса падать из вентканалов не будет.