за последние 30 дней
Впервые в Турции, в отеле Кимерос
За рубежом на морском отдыхе был впервые в жизни, поэтому сравнивать не с чем. Я, жена, 3-летний ребенок. Туроператор Аннекс тур, с прямым вылетом из Харькова. Вылет туда задержали сначала на один час, затем, уже в аэропорту – ещ е на час (все же лучше, чем у Джойн Апа). По остальному вопросов к Аннексу не было, организация (трансфер, поддержка от их представителя в отеле Саида, ненавязчивое предложение экскурсий, мы согласились на канатную дорогу) на нормальном уровне.
Но об отеле. Брали себе Garden view, что и всем советую: небольшая разница в цене, но более вероятно, что будете ближе к морю и ресторану, барам, мороженому с кофе и бассейну . Это двух этажные домики на 4 номера, равномерно раскиданные по территории отеля. А номера Standart – отдаленный 3-х этажный корпус. Сама территория – как большой парк с ухоженными газонами, деревьями, даже огородик есть и куры (это концепция у них такая). Приехали уже после полуночи, сразу отвезли на каре к нашему номеру. Он оказался недалеко от ресторана и пляжа. Поначалу не очень порадовала громкая музыка до часа-двух ночи, т.к. мы близко от ресторана и бара, но потом наш сын, наплававшись и набегавшись за день, быстро и крепко засыпал, что ни ему, ни нам это особо не досаждало. При закрытых окнах звукоизоляция средняя, все равно слышно. В каждом номере отдельный конди (слышал, что в других отелях есть общая система охлаждения, но это, наверное, для другого типа отелей, с многоэтажными корпусами). Номер хороший, соответствует описанию и фото, все работало. Проблема с вытяжкой в санузле – она работает не тогда, когда, например, включаешь свет, а по какому-то их расписанию, по часам, что неприятно удивило. Номера, как и положено, убираются каждый день, с заменой полотенец и белья, и они даже, по моей просьбе, подстраивались с уборкой к дневному сну. Тапочки. Сейф.
Кстати, бесплатный вай-фай на всей территории, даже на пляже. Но инет работает с перебоями, постоянно требует переподключения.
Контингент отдыхающих – Украина, РФ – до 90%, много семей с детьми, меньше пенсионеров, еще меньше молодежи. До 10% - турки, немцы, поляки. Никакого «тагила», спокойная публика. Это, по-крайней мере, в начале сентября, было у нас так. Большая часть персонала сносно говорит по-русски, чувствовали себя как в своей стране.
Питание. Опять же, сравнивать не с чем, но показался вполне богатый ассортимент. По тому, что слышал и читал, типичная кухня для отелей UAl. Мясо, рыба, овощи, очень много разных сыров, фруктов и т.п. Горячие блюда в большинстве тушеные или жареные, вареных было маловато. Каждый вечер блюдо на гриле: понравился тунец (при нас разделывали огромную, более 100 кг рыбу), индейка. Лепешки, бургеры, пицца – в определенное время. В общем, планы о диетах оставляйте дома
Большой и жирный недостаток – мало каш, в основном, подавался рис. Там, когда появлялась привычная гречка, был аншлаг среди соотечественников . Масло на шведском столе только на завтрак, а потом на обед макароны сухие, без масла, и масла отдельно нет. У них, вроде принято, если есть макароны, спагетти, то с каким-нибудь соусом, может, не считают нужным масло вообще добавлять. Есть отдельный зал с детским питанием, но каш также было мало, если курица (которую любит сын), то на гриле или жареная. Тут бы посоветовал руководству пересмотреть подход к питанию, с учетом потребностей и привычек большого количества семей с детьми с Украины и РФ.
Напитки. Концепция предполагает, кроме пакетированных соков и воды, фреши. Там фреш только апельсиновый (в большой охлаждаемой емкости с перемешиванием), который, видимо, разбавлен водой. Хотя, по-моему, разбавление водой – это как раз не минус, на жаре постоянно пить неразбавленный сок – это удар по почкам. В такой же емкости – лимонад и айран.
Айран и вода в пакетах также в холодильниках на каждом шагу, на пути к пляжу.
Алкоголь не интересует вообще, поэтому ничего и не пишу. Бармены без проблем делают любые безалкогольные коктейли.
Кофе в основном ресторане так себе. В кондитерской (с 11.00 до 23.00) варят хороший турецкий, там же вкусные сладости и хорошее мороженое. Концепция предполагает мороженое также бесплатно.
Пляж. Наверное, типичный для р-на Кемера, галечный пляж. Для ступней ног не совсем комфортно, но есть удобные спуски в воду. Также пирс, с которого классно нырять и потом забивать уши серными пробками . По этому поводу хотел обратиться в медпункт (там у них был фельдшер, он не говорил ни по-русски, ни по-английски, что есть жирный минус), на ресепшне обьяснили, что это типичная история, фельдшер не поможет, нужно ехать в больницу, и это даже не страховой случай, а плати 70 USD за прием + по 10USD за каждое ухо. Если бы был и страховой, все равно плати франшизу (у нас это 30 USD). В общем, справился сам, со шприцом и перекисью
Лежаки на пляже лучше занимать рано утром. Возле бассейнов всегда было свободно. Кстати, вода в бассейне по запаху показалась недостаточно хлорированной.
Спа-зона. Наверное, типичные для отеля, претендующего на 5*c UAl турецкая баня, сауна, паровая баня, релакс-комната и витамин-бар (там просто чаи с соками). В спортзал пускают только в спорт. обуви. Но там, как и на всей территории отеля, нет ни брусьев, ни турника (а к этому привык дома).
Детская зона. Обычные горки, лазы с препятствиями. По вечерам работают аттракционы: качающаяся лодка и французская карусель – бесплатно, с нашими русскоговорящими ребятами-операторами. Есть еще какая-то анимация, мультфильмы, но для детей от 4-х лет.
Анимация. По вечерам в 20.45 детская дискотека, потом программа для взрослых. Тут за 6 дней был только один вечер скучноват, с туповатыми конкурсами «передай губами карты по цепочке, хлопни пятой точкой шарик». А так были вечера турецкой культуры, африканская ночь, латиноамериканские танцы и песни. И особо впечатлил последний (для нас) вечер, когда были представления роллеров, велосипедистов на трамплинах, и мотоциклисты в металлическом шаре.
Вывод: в целом, впечатления положительные. Уровень отеля по размещению и питанию могу сравнивать только с европейскими средней и выше средней категории (езжу иногда в командировки), считаю вполне сносным. Анимация, хоть и не с чем сравнить, показалась хорошей. Питание для детей нужно подтянуть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва на данном сайте. Мы рады узнать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям менеджмент отеля имеет представление в какую сторону стоит развиваться. Мы выражаем Вам самую искреннюю благодарность за написание отзыва и тем, что поделились с нами Вашим мнением об отеле.
Мы очень рады узнать, что в целом Вам понравился отдых в Kimeros Park Holiday Village. Хотелось бы отметить, что все замечания, которые Вы описали были переданы вышестоящему руководству.
Относительно бассейнов и их очистки. Согласно постановлениям министерства туризма, а также здравоохранения, есть определенная допустимая норма количества химикатов. Данные нормы и предписания отдел технического обслуживания всегда исполняет.
Относительно детского питания - Ваше пожелание было передано вышестоящему руководству отеля и будет обязательно рассмотрено.
Уважаемый Павел, еще раз благодарим Вас за написание отзыва. Мы будем ждать Вас и в следующем году в отеле Kimeros Park Holiday Village.
С уважением,
Kimeros Park Holiday Village
Вы действительно хотите удалить комментарий?