При выборе читайте не только отрицательные отзывы!
Отдыхал с женой и двумя маленькими детьми в сентябре 2018г. Никогда ранее не писал отзывов, но сейчас невозможно промолчать, так как перед выездом было прочитано очень много отрицательных отзывов. Начну с того, как выбирали отель, поездка планировалась достаточно спонтанно, и в виду ограниченности средств, просили туроператоров что-то самое не дорогое, но достойное. Проехал как минимум 5 турагенств, были выписаны предлагаемые отели и начали смотреть оценки и отзывы на данном сайте. Отели с рейтингом ниже 4 балла даже не рассматривались, и к нашему огорчению большой список отелей сократился до пары вариантов, которые нам очень рекламировали турагенты, хотя по фото и очень скудным территориям доверия не вызывали. Ранее отдыхали в отеле Alva Donna World Palace и когда ходили по магазинам, обратили внимание на отель PGS Kiris Resort, знакомые тогда отдыхали и рассказывали свои положительные эмоции. И вот в день выбора, вспомнив данный отель, решили ради интереса посмотреть цены, и как оказалось, цена была практически такой же как в другие предложенные отели (вышло +5 тыс руб в день покупки). На след. день стал объезжать те же агенства для сравнения цен на выбранный отель, 3 из 5 турагенств отговаривали от данного отеля, руководствуясь плохими отзывами, старым номерным фондом и т.д. Взамен предлагали отели, которые даже на фотографиях выглядели ужасно, территория практически на всех была раза в 3 меньше ПГС. В итоге выбор был сделан самостоятельно, просто пришли в турагенство где и купили путевку, турагент там отговаривать не стала, сказала что отлично знает данный отель и ничего плохого сказать не может. Далее оставалось только дождаться отпуска. В свободное время читал новые отзывы и уже стало появляться чувство сделанной ошибки, уже был уверен что турагенты были правы, но уже было поздно, оставалось только смириться и ехать. Изначально были уверены, что этому отелю далеко до уровня alva donna, но там и цены в этом году были космические. Прочитав отзывы о быстром заселении за деньги и т.п., приготовили деньги, но хотели до последнего не платить, посмотреть, что предложат, либо если совсем не будет терпения ждать. И так, приехали в отель очень рано (около 6 утра), нам сообщили что номера все заняты - ожидать 14.00, периодически подходить и узнавать, возможно получится пораньше. Ну мы так сразу поняли намек, если раньше, значит деньги давать. Подумали, что подождем сколько сможем, потом заплатим. Погуляв по отелю, сделали вывод, что не зря выбрали отель, он очень большой и красивый, дети успели поиграть в футбол на заднем дворе. Далее мы позавтракали и расположились на диванах, дети сразу уснули и проспали там до 11 часов утра. Далее я чисто случайно проходил мимо стойки регистрации и спросил когда будет готов номер, и мне сообщили что номер уже готов, времени тогда еще не было даже 12.00! Мы пошли заселяться, сразу были настроены на негатив, шли к номеру переглядывались, думали что 100% дадут самый ужасный номер и придется платить все равно. В итоге нас проводили до бунгало номер 1216. Когда зашли в номер, глаза уже искали убитую мебель, сломанный унитаз, плесень и муравьев. Но как не странно, ничего такого мы не увидели, был очень чистый номер, достаточно хороший ремонт, в с/у все чисто, в дальнейшем когда уже прижились увидели что все стыки в ванной, где была видимо ржавчина, покрашены. Номер достаточно большой, очень удобное кресло-кровать, также предоставили чистую детскую кроватку для второго ребенка, в общем вчетвером расположились в номере очень комфортно. Когда к концу отпуска освоились и посмотрели всю территорию и все номера, то сделали вывод что расположение номера очень шикарное, идти до ресторана и бара возле бассейна не далеко как из других корпусов, но в тоже время расположен вдали от шума. Что еще добавить по номеру не знаю, убирали каждый день, бар пополняли, когда чего-то не хватало просили и нам давали без проблем, например, сок детям в коробочках дополнительно приносили по 4 штуки. А вот отзывы про слышимость из соседних номеров это чистая правда, соседей слышно хорошо и разборчиво, за время нашего отдыха сменились отдыхающие по 2 раза, проблем не было, в основном были не русскоговорящие, в общем особых неудобств не было. В ресторане успели попробовать практически все, детское меню хорошее, всегда можно было накормить детей. Много что приготовлено очень вкусно, каждый день меню меняется совсем незначительно, но разнообразия хватает. Из минусов ресторана: я все-таки траванулся там, одно радовало что жена и дети были здоровы. В общем на 3тий день отдыха к вечеру стало нехорошо, подумал, что слишком много съел и само пройдет, но не тут то было. В ночь поднялась жуткая температура, пол ночи пролежал без сознания, остальные пол ночи проходили в режиме тест-драйва унитаза, который кстати был чистый, и что порадовало с большим объемом сливаемой воды, даже захотелось домой такой купить)) В общем на утро был уже как огурчик, и готов был к дальнейшему отдыху (думаю помог Энтеросгель, который сразу стал принимать каждые несколько часов). После анализа случившегося, сделали вывод (в ресторане в тот день решил попробовать макароны с соусом, а также оливки, жена только этого не ела) В другие дни обходил стороной данные блюда и проблема больше не повторилась. С алкоголем проблем тоже не было, пей сколько влезет (кстати пиво там безалкогольное я считаю), под конец отдыха просили напитки безольда, так как лед составлял 70% стакана, если сразу выпить не успел, потом пьешь воду, так как лед быстро тает. Лежаков реально не хватало, но найти можно было. Проблема с "бронированием" лежаков камнями и полотенцами имеется. Про анимацию ничего писать не буду, восторгов не вызывали, но развлекают как могут. Развлечений достаточно для всех возрастов, лазерное шоу, пенная вечеринка и т.д. Отдельно хочу отметить что половина посетителей отеля кашляют, к концу отпуска и мы приняли данную эстафету и у всей семьи теперь кашель. Относится это не к отелю, даже в автобусе, который собирал всех по отелям, стоял хриплый кашель постоянно, такая же ситуация в аэропорту. В общем подводя итог скажу, что отель превзошел мои ожидания, я не постесняюсь сказать, что он не хуже Alva Donna, а с учетом цены даже лучше. Писать можно очень много про отель, поэтому если что-то интересует задавайте вопросы.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Очень странно. Даже название отзыва