АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
439 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Номера в отвратительном состоянии!! В баре никогда нет молока!!

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2018 года. Отель не стоит своих денег. Номера отвратительно убраны и не ремонтировались, судя по всему, очень давно: потолок, стены в ужасном состоянии, в ванной не мытая и не чищеная фурнитура, стены, полы и так далее. Всюду ощущение грязи и отвращения. Грязные занавески, сколы на зеркалах, все замазано краской «на отвали». В баре никогда нет молока, соответственно, нельзя разбавить им ликер, а также никогда не закажешь пина коладу. И это 5 звёзд??!! Руководству отеля должно быть стыдно!!!

  • вай-фай на всей территории с хорошей скоростью
  • большая и в целом приятная территория
  • неплохое питание
  • большой пляж
  • очень шумно вечером
  • плохая музыка
  • в баре нет молока
  • отвратительные номера
  • отель не соответствует своему рейтингу
  • в номерах очень маленькие балконы
  • поддельные вина в баре
Добавлено 24.09.2018 21:32 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Полезный отзыв
Им не стыдно! Им очень даже удобно,они работают на контрасте! ))) Вы пришли,посмотрели номер,ужаснулись и бегом на рецепшен менять номер за дополнительную плату, очень удобно...они на этом дополнительные деньги зарабатывают...наверно на ремонт копят, после провального сезона 2017 года...)) А рейтинг отелю, своими восхитительными отзывами и оценками делают специально обученные и проплаченные сотрудники Пегаса,это же их отель и им надо его как-то продавать...
Полностью с Вами согласна,такое чувство,что ремонта не было со дня открытия самого отеля.
Сорри...2016 года, конечно же.,.не 2017...)
Были в сентябре этого года, заселили в бунгало, номер с хорошим ремонтом и чистой ванной комнатой. Возможно Вам не повезло с номером.
Бесполезно объяснять, и Вы и мои знакомые, и все, кому повезло поселиться в бунгало, проплаченные агенты ПГС.
А те, кто поносит отель, те реальные туристы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (136) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sandra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей