АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 439
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Номера в отвратительном состоянии!! В баре никогда нет молока!!

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2018 года. Отель не стоит своих денег. Номера отвратительно убраны и не ремонтировались, судя по всему, очень давно: потолок, стены в ужасном состоянии, в ванной не мытая и не чищеная фурнитура, стены, полы и так далее. Всюду ощущение грязи и отвращения. Грязные занавески, сколы на зеркалах, все замазано краской «на отвали». В баре никогда нет молока, соответственно, нельзя разбавить им ликер, а также никогда не закажешь пина коладу. И это 5 звёзд??!! Руководству отеля должно быть стыдно!!!

Плюсы отеля
вай-фай на всей территории с хорошей скоростью большая и в целом приятная территория неплохое питание большой пляж
Минусы отеля
очень шумно вечером плохая музыка в баре нет молока отвратительные номера отель не соответствует своему рейтингу в номерах очень маленькие балконы поддельные вина в баре
Добавлено 24.09.18 21:32 (528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 26.09.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

18:24 26.09.18

Им не стыдно! Им очень даже удобно,они работают на контрасте! ))) Вы пришли,посмотрели номер,ужаснулись и бегом на рецепшен менять номер за дополнительную плату, очень удобно...они на этом дополнительные деньги зарабатывают...наверно на ремонт копят, после провального сезона 2017 года...)) А рейтинг отелю, своими восхитительными отзывами и оценками делают специально обученные и проплаченные сотрудники Пегаса,это же их отель и им надо его как-то продавать...

11:51 28.09.18

Полностью с Вами согласна,такое чувство,что ремонта не было со дня открытия самого отеля.

18:25 26.09.18

Сорри...2016 года, конечно же.,.не 2017...)

13:11 27.09.18

Были в сентябре этого года, заселили в бунгало, номер с хорошим ремонтом и чистой ванной комнатой. Возможно Вам не повезло с номером.

14:09 27.09.18

Бесполезно объяснять, и Вы и мои знакомые, и все, кому повезло поселиться в бунгало, проплаченные агенты ПГС.
А те, кто поносит отель, те реальные туристы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sandra (1)