Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.01.70 - 01.01.70
3.3
2 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Номера в отвратительном состоянии!! В баре никогда нет молока!!
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2018 года. Отель не стоит своих денег. Номера отвратительно убраны и не ремонтировались, судя по всему, очень давно: потолок, стены в ужасном состоянии, в ванной не мытая и не чищеная фурнитура, стены, полы и так далее. Всюду ощущение грязи и отвращения. Грязные занавески, сколы на зеркалах, все замазано краской «на отвали». В баре никогда нет молока, соответственно, нельзя разбавить им ликер, а также никогда не закажешь пина коладу. И это 5 звёзд??!! Руководству отеля должно быть стыдно!!!
Плюсы отеля
вай-фай на всей территории с хорошей скоростью
большая и в целом приятная территория
неплохое питание
большой пляж
Минусы отеля
очень шумно вечером
плохая музыка
в баре нет молока
отвратительные номера
отель не соответствует своему рейтингу
в номерах очень маленькие балконы
поддельные вина в баре
Добавлено
24.09.18
21:32
(528 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:19 26.09.18
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
18:24 26.09.18
Им не стыдно! Им очень даже удобно,они работают на контрасте! ))) Вы пришли,посмотрели номер,ужаснулись и бегом на рецепшен менять номер за дополнительную плату, очень удобно...они на этом дополнительные деньги зарабатывают...наверно на ремонт копят, после провального сезона 2017 года...)) А рейтинг отелю, своими восхитительными отзывами и оценками делают специально обученные и проплаченные сотрудники Пегаса,это же их отель и им надо его как-то продавать...
11:51 28.09.18
Полностью с Вами согласна,такое чувство,что ремонта не было со дня открытия самого отеля.
18:25 26.09.18
Сорри...2016 года, конечно же.,.не 2017...)
13:11 27.09.18
Были в сентябре этого года, заселили в бунгало, номер с хорошим ремонтом и чистой ванной комнатой. Возможно Вам не повезло с номером.
14:09 27.09.18
Бесполезно объяснять, и Вы и мои знакомые, и все, кому повезло поселиться в бунгало, проплаченные агенты ПГС.
А те, кто поносит отель, те реальные туристы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий