Очень чистая и ухоженная территория
Отдыхала с годовалым ребёнком. В целом очень давольно отелем, цена соответствует качеству. Это не самая дорогая «пятерка», но все же заслуживает быть «пятеркой». Из плюсов отмечу чистоту на территории, в ресторанах и в номере. Несмотря на огромное количество гостей, персонал оперативно все убирают, моют. В ресторане нет грязных столов с кучей посуды и остатков еды, полы бесконечно подметают, на территории отеля дорожки выложены плиткой, ее моют регулярно, пляж чистый, море прозрачное. Так же из плюсов - разнообразное меню и вкусные блюда. 2 рада в неделю устраивают праздничные ужины, подают морепродукты, семгу, индейку, шашлыки. Думала, что будут проблемы накормить ребёнка, но оказалось, что зря переживала, единственное, что на завтраках с кашей проблема- всего один вид каши и в нее добавляют корицу, ребёнок у меня такое не стал есть, довольно специфично, кормила йогуртом, омлетом. Номер нам достался очень хороший и просторный в бунгало, попросили подальше от анимации и бассейна, чтобы шумно не было, так же мы прилетели рано утром, а заселение в 14.00, за 50$ заселили сразу. Сначала жалко было этих денег, но все же комфорт предоставленный оправдал себя. Уборка номеров ежедневная, качественная. Из минусов: детская анимация очень слабая, детская зона небольшая, развлечений не так много для детей. Понравился детский бассейн с горкой. Ещё из минусов- трудно найти свободный лежак на пляже, хотя скорее эту проблему создают сами отдыхающие, заняв лежаки на весь день, и при этом не пользоваться ими.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями