АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1717
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
02.09.18 - 13.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

3* и не более

Добрый день! Как путешественник со стажем, хочу заявить, что это вообще никак не 5*! 3* это максимум! Хотя, на мое счастье, и 3* встречала лучше, чем то что тут творится...

Сразу хочу отметить, что отзыв будет весьма обьективный и непредвзятый, без необоснованных закидонов.

Читала отзывы накануне перед отъездом и подумала, что наверное просто кому-то не повезло...но лицом к лицу столкнувшись с хамством, грязью и отвратительный сервисом, первый раз захотелось написать отзыв, чтобы другие не совершали ошибку и не ехали сюда.

По порядку:

1. У нас с мужем был запланирован медовый месяц, поэтому выбирали только 5* с максимально красивыми интерьерами и хорошими отзывами. Чтобы вы понимали, о том что мы молодожены отель был предупрежден заранее, однако никакого даже мало мальский комплимента не последовало (хотя по этикету международного туризма это положено - фрукты в номер, или шампанское или торт, или улучшенный номер - как бонус, что люди решили провести важную дату(юбилей, день рождения, медовый месяц) именно у них в отеле. Вместо этого сотрудник ресепшн с ходу начал вымогать деньги за номер с хорошим видом. Причем делал это настолько нагло, что мы откровенно опешили. В моей жизни были случаи, когда доплачивали на за номер, но тут... Наглость людей зашкаливала. Открытом текстом сказали, что без денег номер у вас будет на 1 этаже с видом на пустырь. (Кстати про номера на первом этаже, как и пишут в других отзывах - дверь на балконе не закрывается...заходите люди добрые, берите что хотите...)

2. Номера большие и комфортные, в случае если ты не сильно обеспокоен полотенцами и постельным бельем с пятнами, грязной потрёпанной сантехникой с ржавымы смесителями, старой мебелью... Всех атрибутов 5* нет и в помине , просто для справки (тапочки, халаты, шампунь и гель - каждого по 1 штуке на несколько чел.). Фен есть - кстати хорошо сушит, что уже удивительно) кондиционер - нормально работает, но если вы любите по-холоднее, то увы и ах, даже на 5 градусах, обдувать он будет средне.

3. Сервис...он настолько кошмарный, что нет приличных слов... Суть да дело в том, что если вы не европейцы, то не ждите ничего хорошего. Франзуцов (!!!) и немцев все облизывают вдоль и поперек, им и вода и вино, и супер обслуживание и чуть что...сразу все к ним летят, вежливо разговаривают, приветливо улыбаются и обслуживают вообще только их. Но если вы русский - вы для них никто, а значит: полный игнор, напитков можно ждать очень долго или недождаться вовсе на протяжении всего ужина... Яркий пример: приехав после Сахары, мы пошли ужинать в 8 часов, заказали 2 бокала вина...прошло 10 минут, напитков так и не было..Что же происходило в это время: 3 официанта работающих на улице мило общались и обслуживали французов . Наливали воду, вино и прочее, даже тортик вынесли... На мои многозначительнве взгляды - игнор. Короче, заказ мы делали 4 раза. Было бы и 5, но один из официантов грубо прикрикнул на ломанном русском "ПОДОЖДИ!!!" И ушел... Больше его не было видно, даже не одосужился подойти. Но и это ещё не всё... Когда я уже встала и подошла (!) К официанту и снова попросила принести напитки ибо прошло 10 минут, он ещё раз кивнул, мол сейчас принесет... в итоге подошёл к нам делая вид что на английском плохо понимает, и хотел нам вместо вина налить только воду... Тут подбежала к нашему столу некая француженка с бокалом, видя что официант стоит с бутылкой и вина и попросила ей налить... И что вы думаете??? Он налил в первую очередь ей...а мы так и сидели с пустыми бокалами и круглыми, от такого беспредела, глазами. Разумеется, мы не скрыли возмущения и выразили это на английском. Официант прикинулся тупым , мол ничего не понимает, с горем пополам налил вина и исчез.

Еда: не все так плохо, можно найти что поесть. Однако это не 5*. Один стол полностью заставлен соусами...которые все время стоят полные, видимо фантазия у них на нуле и приготовить салатик не могут. Вкусные десерты. Мясо и рыба тоже не плохие. Картошка и курица очень пересушеные, не то что разрезать, иногда даже не раскусить((( посуда старая и битая.

Уборка номеров: не плохо. Но как я уже писала, все банные принадлежности с пятнами.

Оставили горничной неплохие чаевые, сначала все шло отлично, цветочки и простыни в виде причудливых узоров, а затем нам просто напросто забыли положить простыни. Учитывая что какой никакой, а кондиционер все таки дует, предпочитаю укрываться (ну не под теплым же одеялом спать в +30). Так вот, заметили их отсутствие только в 10 вечера, позвонили на ресепшн и какой-то явно спящий менеджер, пробурчал, что принесут. Звонила я туда 3 раза. Прошло 40 минут. И только после того как муж пошел лично на ресепшн - совершилось чудо, через 2 минуты покрывала были у нас.

4. Вода платная. Максимум что есть - 1 бутылка бесплатной воды в номер. Хочешь ещё бутылку- плати. Или бесплатно маленький стаканчик в баре. Серьезно? Абсолютно.

Первый раз такое встречаю.

5. Бар. Заказываешь ты водку, ром или джин - все из одной бутылки. Разницы нет. Дают в маленьких пластиковых стаканах , бутылку чего либо, или в стекле - нет. И ещё супер фишка: в баре постоянно заканчиваются напитки, как алкогольные, так и безалкогольные. Как в баре у бассейна, так и на пляже.

6. Огромное количество мух. Хотя якобы даже чем-то травят, но это не помогает.

7. Полотенца пляжные есть. Местами потрёпанные. Их каждое утро раскладывают на лежаках, причем у бассейна одни, у моря другие. Когда люди после загара уходят, полотенца остаются и непонятно кто уже ушел, а кто ещё вернётся, дефицит лежаков если ты пришел позже. Свежие полотенца предлагают после 11-12 утра, если сотрудник при пляже в хорошем настроении. Если нет - то и нет новых полотенец.

8. Анимации нет. Людям с детьми будет скучно. Мы как раз не любители таких развлекушек, поэтому нам самое то. Что есть: с 10 утра музыка у бассейна , аквааэробика, вечером играет гитарист, или саксофонист, или поет певец...больше ничего.

Плюсы отеля
рядом с аэропортом Wifi
Минусы отеля
сервис (хуже ещё не встречала) питание уборка
Добавлено 22.09.18 12:28 (5 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 03.01.19

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за отзыв.
Жаль, что Вас не совсем удовлетворил отдых в нашем отеле.
В течение всего сезона для наших русскоговорящих гостей в отеле есть русская паблик релейшен, которая помогает решить вопросы, разобраться в затруднительных ситуациях или недоразумениях. Жаль, что по поводу комнаты Вы к ней не обратились на месте, она безусловно могла бы помочь Вам.
Наш персонал в 98% тунисцы. Это гостеприимный, доброжелательный народ, который хорошо говорит на французском и других европейских языках, стараются подучить русские слова и словосочетания, но увы, не могут поддержать такую же полноценную беседу с русскими гостями, как с французами. Но мы безусловно рады принимать все национальности и делаем все возможное, чтобы отдых был комфортабельным и удавшимся для всех, кто сделал нам честь и посетил Royal Thalassa Monastir.
Каждый день есть несколько вариантов блюд с мясом, рыбой, птицей. Есть стойка шоу-куккинга, где при гостях готовят свежие блюда, есть отдельная стойка пасты. Мы предусмотрели меню для детей, супы в обязательном порядке... Салаты – нарезка овощей, соусы, высококачественное оливковое масло, каперсы, уксус и другое стоят рядом для того, чтобы гости заправляли салаты по своему вкусу.
Анимация в отеле не клубного типа. Мы – отель для спокойного комфортного отдыха, без громкой музыки, при этом целый день есть анимационная программа, в которой гости могут участвовать по желанию. Отель предназначен скорее для восстановительного отдыха, для чего есть все средства в центре талассотерапии.
Надеемся, что Ваш будущий отдых пройдет отлично,
Всего наилучшего.
Команда отеля и Анис

23:11 07.01.19

Уважаемый Анис,
Благодарю за Ваш ответ. Я абсолютно была рада оказаться в отеле, где преобладает европейская речь, чтобы вы понимали, на английском я тоже прекрасно могу изъясняться, однако, чувство радости закончилось даже не на моменте вымогания денег при заселении на ресепшн за номер, а на второй день, когда два бокала вина нам несли 40 МИНУТ!!! Особенно когда на наших глазах точно этот же вино наливали европейцам. Вся эта история изложена в моем отзыве достаточно подробно! Это абсолютно бестактно, не этично, и непозволительно! Вы можете сколько угодно оспаривать, что к русским отношение такое же, как и к другим гостям, однако это не так. Искренне рекомендую присмотреться к своему персоналу. Потому как я уверена, при должном внимание со стороны руководства дела пойдут лучше и не будет столько негативных отзывов со стороны моих соотечественников.
Про еду я свое мнение написала. Это не еда на 5 *. Это 3* максимум.
Салаты есть, не отрицаю. Плюс-минус одинакового состава. Стол соусов преобладает.
Сырые блины попадались регулярно, абсолютно непропеченные. Курица сухая, даже ножом не разрезать. Супы? 1 вид и не более во время обеда\ужина. Не назвала бы их все вкусными, а я попробовала их все.
Про Вашу Программа Талассо терапии тоже слышала много негативных отзывов в отеле, от тех кто посетил это место.
По итогу все с кем мы общались из русских во время отдыха имели точно такое же мнение . По крайней мере возвращаться в данное место увы больше никто не собирается из них, ровно как и мы.

23:25 25.01.19

Всё понятно, кроме одного момента: если французы настолько в приоритете, зачем француженке понадобилось самой бежать со своим бокалом к чужому столу за вином?
P.S. Тунисцы действительно зачастую на английском изъясняются столь же успешно, как и на русском, отсюда основная масса проблем: они бы всё сделали, если бы понимали, что от них хотят... Это я вообще про северо-африканские арабоязычные страны бывшего французского протектората, такая беда не только у Тунисе, в Марокко та же фигня.

15:07 27.01.19

Француженке по видимо не терпелось выпить, поэтому она беспардонно подошла к соседнему столу (к нашему), и это учитывая тот факт что официант от их стола не отлипал весь вечер. Но стоило ему покинуть их на 5 секунд, как жажда взяла верх. Иного объяснения этой неподобающей ситуации у меня нет.
В данном отеле по русски никто не говорит, да и по английски мало кто понимает (либо делают вид). Но те кто говорят, дают понять что сделают все только за деньги.

20:45 27.01.19

Анастасия, подскажите, пожалуйста, а не видели ли Вы там, не стоят ли где-то отдельно закрытые бутылки вина?
В прошлый раз в Тунисе мы, чтобы не ждать, пока нам принесут и нальют, подходили к официантам с бутылкой вина, нам просто открывали. Штопор у любого был.
Собираемся в этот отель, сориентируйте, пожалуйста, на что настраиваться ))
Что надо готовить чаевые, уже понятно, конечно )

11:32 28.01.19

Алла, бутылки стоят только открытые, собственно с ними они и ходят, изредка оставляя на своей рабочей трибуне, а если они заканчиваются, то официанты уходят в подсобку за новыми. Как раз видимо такая система сделана, чтобы люди самостоятельно не брали.
Чаевые оставлять лучше и официантам и горничным, раз в два дня это как минимум, если хотите чтобы все было максимально вежливо. И будьте готовы доплатить за номер, обычно русских селят на первом этаже, где балконная дверь не закрывается, и можно просто перекинуть ногу - и ты уже в чужом номере.

13:39 28.01.19

Да, про $20 понятно. Практика не новая в общем-то.
Горничным обычно оставляем, официантам по настроению)
И ещё, видимо, бич-бою надо...
СПА не принимали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)