АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2018
29.08.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Куда угодно, только не в этот клоповник!

Столкнулись просто с вопиющей халатностью персонала Royal Thalassa Monastir 5*в Монастире Тунис. Вымогали деньги, утром забирали полотенца, а отдавали только после 16-17. Бутылку воды, которую они должны были бесплатно давать один раз в день, нам принили только когда я бегала на ресепшн. А туда я бела по несколько раз на дню (заряжать вечно неработающие карточки от номера, по поводу полотенец и воды). Персонал - сплошные хамы и лодыри. Только после трёх бесед на ресепшене нам на 6!!!!! день сменили постельное белье. Представитель Пегаса - Юлия - абсолютно аморфное существо, которое ничего не делала и на все вопросы всех постояльцев посылает всех на ресепшн. Во время отдыха 80% русских были в ужасе от персонала и от отеля в частности.

Еда тут не шведский стол явно. Выбор очень маленький, да и практически 1/3 несъедобное. Не говоря уже про то, что "горячие блюда" холодные. Непродуманная система расставленная блюд в ресторане приводит к образованию огромной очереди, где люди простаивают за горячим. Просто арабы начинают готовить на 10 минут позже открытия ресторана. Нас даже пытались согнать со столика, т.к. некуда было сажать французов. Русских тут считают низшими существами и часто хамят и просто игнорируют. Официанты не отличаются тут учтивостью и дружелюбием.

Мухи просто задолбали. Их тут невообразимое количество. Они сидят на еде, на тарелках, на людях. Мы просто уже замучились есть и одновременно отгонять мух. Здесь, за время нашего «отдыха» 5 человек отравились и пару дней в лежку в номере отпаивались кто что взял из дома, двум людям вызывали врача из-за серьезной формы отравления. Меня не обошла эта участь стороной. Сначала я упала в обморок, а потом меня весь день отпаивали полисорбом, активированным углём и тп. Напомню, что мухи - переносчики самых разных заболеваний. А их тут стадо. Единственное чем арабы борются с мухами - это какой-то вонючий газ, которым они окуривают территорию. Это еще страшнее, т.к. лично я не знаю что это за газ и как он действует на людей. А про ленты от мух и другие методы борьбы с насекомыми тут не слышали.

Только пару метров пляжа, непосредственно напротив отеля, иногда чистят. А то, что потом идет мусорка какая-то, откуда дико воняет, умалчивается. Дно моря изобилует какими-то слизняками. Они, вроде как, безобидные, но очень противно на них наступать. Еще про море. Как в Прибалтике - идешь, идешь, а тебе все по пояс. Купаться тут хорошо только детям и пожилым людям. Некий лягушатник.

Пляжные полотенца оооочень маленькие. А иногда заштопанные или обрезанные. Да и труб тут каких-то много. От которых периодически очень сильно воняет. Так еще рядом с отелем идет стройка (реконструкция) другого отеля. Грязь, вонь и звуки стройки - отличный отдых.

И заявленного кондиционера тут нет. Тут система охлаждения века 18-19, которая слегка охлаждает воздух. Периодически по ночам было очень жарко и душно. И наши сожители в номере - рыжие муравьи. Так что проблема с мухами и другой живностью - это безалаберность принимающей стороны, а не «ну, бывает».

Стоит еще сказать про их "знаменитый" СПА центр. Каждая процедура стоит необоснованно огромных денег.

Как вывод и совет - езжайте куда угодно, только не в этот отель. Чем ближе отель к аэропорту, тем наглее арабы и как следствие, экономия на всем чем можно и пренебрежительное отношение к туристам. Этот отель максимум 3 звезды. И еще раз. Представителю Пегаса - вы работаете ради клиентов Пегаса, чтобы защищать и отстаивать наши интересы. О чем можно говорить, если представитель Пегаса ест в данном отеле и все время воркует с персоналом. Жесть просто.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • нет
  • огромное количество
Добавлено: 20.09.2018 18:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Карточки часто размагничиваются рядом с телефоном (((
Но в целом администраторы обычно терпеливо их "перезаряжают"
Если хранить карточку от номера отдельно от телефона, она способна открывать двери многие-многие дни подряд ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 670
  • Фото: 16
0 Благодарностей