28.01.19
11:32
|
|
Тунис
Royal Thalassa Monastir
5*
Сканес
3* и не более
Алла, бутылки стоят только открытые, собственно с ними они и ходят, изредка оставляя на своей рабочей трибуне, а если они заканчиваются, то официанты уходят в подсобку за новыми. Как раз видимо такая система сделана, чтобы люди самостоятельно не брали.
Чаевые оставлять лучше и официантам и горничным, раз в два дня это как минимум, если хотите чтобы все было максимально вежливо. И будьте готовы доплатить за номер, обычно русских селят на первом этаже, где балконная дверь не закрывается, и можно просто перекинуть ногу - и ты уже в чужом номере.
|
27.01.19
15:07
|
|
Тунис
Royal Thalassa Monastir
5*
Сканес
3* и не более
Француженке по видимо не терпелось выпить, поэтому она беспардонно подошла к соседнему столу (к нашему), и это учитывая тот факт что официант от их стола не отлипал весь вечер. Но стоило ему покинуть их на 5 секунд, как жажда взяла верх. Иного объяснения этой неподобающей ситуации у меня нет.
В данном отеле по русски никто не говорит, да и по английски мало кто понимает (либо делают вид). Но те кто говорят, дают понять что сделают все только за деньги.
|
07.01.19
23:11
|
|
Тунис
Royal Thalassa Monastir
5*
Сканес
3* и не более
Уважаемый Анис,
Благодарю за Ваш ответ. Я абсолютно была рада оказаться в отеле, где преобладает европейская речь, чтобы вы понимали, на английском я тоже прекрасно могу изъясняться, однако, чувство радости закончилось даже не на моменте вымогания денег при заселении на ресепшн за номер, а на второй день, когда два бокала вина нам несли 40 МИНУТ!!! Особенно когда на наших глазах точно этот же вино наливали европейцам. Вся эта история изложена в моем отзыве достаточно подробно! Это абсолютно бестактно, не этично, и непозволительно! Вы можете сколько угодно оспаривать, что к русским отношение такое же, как и к другим гостям, однако это не так. Искренне рекомендую присмотреться к своему персоналу. Потому как я уверена, при должном внимание со стороны руководства дела пойдут лучше и не будет столько негативных отзывов со стороны моих соотечественников.
Про еду я свое мнение написала. Это не еда на 5 *. Это 3* максимум.
Салаты есть, не отрицаю. Плюс-минус одинакового состава. Стол соусов преобладает.
Сырые блины попадались регулярно, абсолютно непропеченные. Курица сухая, даже ножом не разрезать. Супы? 1 вид и не более во время обеда\ужина. Не назвала бы их все вкусными, а я попробовала их все.
Про Вашу Программа Талассо терапии тоже слышала много негативных отзывов в отеле, от тех кто посетил это место.
По итогу все с кем мы общались из русских во время отдыха имели точно такое же мнение . По крайней мере возвращаться в данное место увы больше никто не собирается из них, ровно как и мы.
|
22.09.18
13:15
|
|
Тунис
Royal Thalassa Monastir
5*
Сканес
Прекрасный отель.
Как будто в разных местах с Вами отдыхали. На сколько я спокойный и непредвзятый человек, но даже тут у меня волосы дымом стояли от хамства персонала и постоянного вымогательства денег. При заселении сразу потребовали деньги. Напитки (все причем) приносят в конце ужина ( если вообще приносят), когда уже ничего не нужно. Хамят на каждом шагу. Чтобы вы понимали, я максимально приветливый человек, всегда улыбаюсь и не скуплюсь на чаевые, если вижу человек старается. А тут... Все иностранцы им дают каждый вечер бакшиш, а русские нет, вот видимо и взьелись, игнор и непотребное отношение.
Рада, что вам повезло при проживание. Возможно дети в данном случае бонус, хоть капля человеческого отношения сохраняется.
Хотя при мне не хотели заселять раньше времени даже с доплатой семью с двумя детьми. Пока гид не подошла к ресепшн и уже чуть ли не слёзно просила заселить или придумать что-то хотя бы временное
|
22.09.18
11:11
|
|
Тунис
Royal Thalassa Monastir
5*
Сканес
Это 2* или что за ужас?!
Согласна! Полная дичь тут творится
|