АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2018
09.09.18 - 19.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель прекрасный.

Отдыхали в сентябре всё абсолютно понравилось. Особенно питание.Как писали выше . Грязи и разбитой посуды которую не убирали не наблюдал. Если и разбивали что-то то ребята сразу все убирали. Не первый раз в Турции. И этот раз поехали отмечать 2 дня рождения в этот отель. Мой и супруги. И всё было на высоте.

Но наш отдых перед самым отъездом был немного испорчен. Мы пригласили в ресторан семью отметить наши дни рождения, заранее нами были оплачены места в ресторане за них. По отъезду с них на ресепшене были выщитанны деньши за ресторан . Который мы уже оплачивали. Получается двойная оплата. Но по возврату денег нашу проблему не решили. Якобы у них не отмечено в компьютере что мы оплачивали зарание. А при просмотре камер наблюдения за нами приехал автобус. Хоть деньги и небольшие но испортилось настроение.

Но этот минус в нашем отдыхе был единственным.

И на следующий год в этот отель мы поедем обязательно но уже с детьми.

Всем рекомендую. Отель прекрасный.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Абсолютно всё. Особенно питание.
  • Только ресепшн.
Добавлено: 20.09.2018 21:04
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Уважаемый Роман,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о сервисах отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Вопрос об инциденте на ресепшене был изучен, оплата взималась 1 раз 19го числа в 10 утра при выезде. Все оплаты регистрируются в системе и выдается печатное подтверждение об этом. В случае, если действительно оплата была взята дважды, были бы рады получить печатное подтверждение о первой оплате и повторная оплата не была бы взята.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста камеры видео наблюдения. С 14_00 и дальше я не могу назвать точное время. Я был в серой футболке. Меня обслуживал Эмин . Как он сказал это был его последний день работы. Он мне дал кассовый чек с кассового аппарата. Я его естественно выкинул буквально при походе в ресторан 11.09 беря чеки для ресторана. Я дал ему купюру 100 он дал мне сдачу мелкими. Я его об этом попросил. Посмотрите пожалуйста камеры.
Дело не в том что я хочу вернуть .
Дело в том как было.
Я уверен что в данный момент вы написали мне исходя из того что в компьютере нет данных. Но их могли туда и не внести!
Мне у вас очень понравилось . Мы приехали к вам именно для дней рождений. 11.09 и 15.09 . И на следующий год собираемся именно к вам. Но уже с детьми и летом. Надеюсь ваш отель изменится толь в лучшею сторону.
Всех вам благ и процветания.
Уважаемый Роман,
Ваш комментарий был передан в службу охраны отеля и в соответсвующие департаменты, будет проведено повторное расследование по данному вопросу, будут изучены камеры наблюдения.
С Уважением
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей