за последние 30 дней
Отель прекрасный.
Отдыхали в сентябре всё абсолютно понравилось. Особенно питание.Как писали выше . Грязи и разбитой посуды которую не убирали не наблюдал. Если и разбивали что-то то ребята сразу все убирали. Не первый раз в Турции. И этот раз поехали отмечать 2 дня рождения в этот отель. Мой и супруги. И всё было на высоте.
Но наш отдых перед самым отъездом был немного испорчен. Мы пригласили в ресторан семью отметить наши дни рождения, заранее нами были оплачены места в ресторане за них. По отъезду с них на ресепшене были выщитанны деньши за ресторан . Который мы уже оплачивали. Получается двойная оплата. Но по возврату денег нашу проблему не решили. Якобы у них не отмечено в компьютере что мы оплачивали зарание. А при просмотре камер наблюдения за нами приехал автобус. Хоть деньги и небольшие но испортилось настроение.
Но этот минус в нашем отдыхе был единственным.
И на следующий год в этот отель мы поедем обязательно но уже с детьми.
Всем рекомендую. Отель прекрасный.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о сервисах отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Вопрос об инциденте на ресепшене был изучен, оплата взималась 1 раз 19го числа в 10 утра при выезде. Все оплаты регистрируются в системе и выдается печатное подтверждение об этом. В случае, если действительно оплата была взята дважды, были бы рады получить печатное подтверждение о первой оплате и повторная оплата не была бы взята.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Дело не в том что я хочу вернуть .
Дело в том как было.
Я уверен что в данный момент вы написали мне исходя из того что в компьютере нет данных. Но их могли туда и не внести!
Всех вам благ и процветания.
Ваш комментарий был передан в службу охраны отеля и в соответсвующие департаменты, будет проведено повторное расследование по данному вопросу, будут изучены камеры наблюдения.
С Уважением