Отель отличный. Рекомендую.
Здравствуйте искатели отдыха!
Напишу и вам свой отзыв об отеле. Сразу скажу: отдыхали впервые в Турции, отзыв реальный, : начну по порядку
Нас было трое : муж, я, дочь 9 лет. Прибыли в отель вечером. Нас приветливо встретили, дали номер. Изначально заказывали номер супериор. Как нам обещал тур оператор - это свежий ремонт, новая мебель. Оплата была больше. Исходя из отрицательных отзывов, после прилета - сразу пошла изучать. Номер хороший, мебель и номер не тот, что обещали. Это номер оказался стандартный по мебели и ремонту. выход на дорогу. Пришла. попросила поменять - объяснили. что это номера с большей площадью, но со стандартными апартаментами. Свежая мебель и ремонт - это в люкс., за который нужно еще доплатить ( меня это огорчило вначале, поняла. что, что кто-то, где-то друг друга не до понял или как говориться "развел" . Но тем не менее отреагировали сразу. Наш номер поменяли. Мебель, .обстановка та же, но выход во двор,тихое место, и я не пожалела об этом не на минуту!!! - ЭТО был единственный немного негативный для меня момент. Но вывод на будущее - берешь стандарт , не переплачиваешь и все отлично.!!! Номер. кстате, не плохой. Я приехала отдыхать, а не присматриваться к мелочам .
По еде: кухня отличная. Все всегда свежее, вкусное, не пресное. В большом количестве и на разный вкус. Ассортимент меня удивил и обрадовал. Индейка. баранина, форель, морепродукты, фрукты, сладкое, овощи, каши, мед, сыр всевозможный, соусы, соки и т.д., перечислять и перечислять - одним словом 5+!!! Причем все свежее,сотрудники стоят на контроле, если заканчивается еда - тут же обновляют. Кухня отдельная,где при тебе готовят. Безупречно!!!
Если обед заканчивается, а ты проголодался - кафе!! Все почти то же самое. Кушай, отдыхай!!!
По бару : везде приветливые ребята , напитки наливают - какие попросишь. Так же ставлю твердую 5,
Пляж песчаный. Каждый вечер убирают песок от накиданного мусора " чистых отдыхающих".
По уборке номера : убирают, меняют полотенца, обновляют холодильник. Можно было немного лучшего ожидать. но опять же видимо все зависит от смены. Один день отлично. другой так... средненько... Мы не привязывались к уборке.
Детская анимация - мой ребенок в восторге. Не смотря на тяжелый труд, аниматоры находили подход ко все детям, улыбались. Приятно в душе. Ты понимаешь, что ребята устали, но они настолько приветливы, что отдельное СПАСИБО!!!
Каждый вечер для отдыхающих устраивает отель отдых ; Будь то цирк, шоу, концерт, дискотеки. Приезжают различные актеры,каскадеры, певцы и т.д., Вечером скучать не приходилось. да и днем так же. Волейбол, йога, и т.д..
Отель меня удивил количеством детей младенческого возраста. Семейный отель. без каких-либо вирусных заболеваний и т.д .Достаточно спокойный. Дискотеки в закрытых помещениях - не мешают отдыхающим музыкой. Можно писать много положительного .Перечислять и перечислять. Может где-то еще лучше, я в этом не сомневаюсь. По ценовой политике- данный отель оправдывает свою цену.
Ну а теперь о самом главном: отдыхающие, которые пишут отрицательный отзыв по чистоте и уборке:
Когда сам " на свинячил, и ждешь,когда бедные ребятки подбегут и уберут, а потом пишете - не во время подбежал и убрал. Не стыдно? При мне набрала женщина на пляже фрукты. Перекинула, и пошла дальше, как ни в чем не бывало. Один вопрос: ВАМ ЧТО ТРУДНО ЗА СОБОЙ УБРАТЬ? Урны стоят везде. А вы ждете ребят, которые ни на минуту не присели и пытаются уследить за тем количеством грязи, оставляющим отдыхающими. Бычки на пляже к вечеру в песке. Ну почему в не докидываете их в ведро для мусора? Трудно? Стаканы бросают. Ребята, вы откуда с такими манерами приехали? В столовой кушают, оставляют за собой столько мусора.... не передать. Сотрудники с утра до ночи, не присев чистят, моют, убирают. Возможно в ту или иную минуту не стерли с освободившего стола- но это временно, сиюминутно. Столько отдыхающих с" изысканными манерами и чистотой", это нужно на каждого такого отдыхающего отдельно официанта, повара, бармена. Все убирают, подметают.
При мне разбили бокал около детского бассейна и демонстративно улыбались, типа элита отдыхает, а прислуга уберет. ВЫ У СЕБЯ ДОМА ТАК ЖЕ ДЕЛАЕТЕ? Вы приехали отдыхать или свинячить и ждать секундомер. когда же прибежит убирать за вами? Начните с себя.
Сотрудники отеля убирают всю территорию. мы еще спим поздно вечером или спим рано утром- они уже облагораживают. Нет нареканий.
Отзывы некоторых людей меня удивляют - вы приехали рассматривать минусы? считать сколько листьев упало с деревьев? Тогда вам в отель с другими ценами и другим уровнем. другую страну.
Грязь и минусы можно найти всегда -если искать. А мы приехали отдыхать. Отдыхом остались довольны.
На вопрос поеду ли я еще - отвечу ДА!
P/S так же остались довольны покупками. Выезжали в город. НАШЛИ МАГАЗИНЫ отличного качества по отличным ценам.
БАЗАРЫ рядом с отелями дорогие. Найдите время доехать до торговых центрах. Минут 35 езды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Вашу оценку отеля и положительные отзывы, но также хотим внести немного дополнительной информации.
Обновленные номера с ремонтом 2018 года, расположенные в 5 корпусе относятся к категории «Делюкс» и имеют более высокую ценовую категорию чем «Супериор» и номера категории «Стандарт». «Супериор» представляет собой номер больше по площади чем «Стандарт», номера данной категории без балкона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Не сравнимо с вирусами На Черноморском побережье. А вам желаю скорейшего выздоровления!