От отеля осталось неоднозначное впечатление
Пишу отзывы не всегда, но тут не могу удержаться. Хвалебные отзывы прямо зашкаливают, но толи народ впервые в Турции вообще, либо в "пятерке", которая заявляет о себе, обещая потрясающий отдых. Однако, есть с чем сравнить и хочется рассказать про отдых в Свандор Топкапы.
Конечно, территория большая, что имело для нас значение, море теплое, пляж песчаный, солнце ласковое. Это же Турция!
На территории садовники постоянно шуршат, что-то меняется (при нас были заменены фонари). Это радует, что явно улучшается, делая ее более комфортной и приятной. Но грязь везде это просто минус, перечеркнувший для нас все представление. Дорожки не подметались с каких времен, сложно даже предположить. Каждый поход на пляж начинался с помывки столика и отряхивания лежаков от песка. Хотя это должен делать персонал отеля. И хотя это отдыхающих в общем не напрягает, но, отдыхая в других отелях с песчаным пляжем, никогда такого делать не приходилось.
Нерасторопный персонал и в ресторане. Про то, что грязную посуду убирать не успевают, уже говорили другие туристы в отзывах. Но наповал сразил случай, когда на полу в ужин были осколки разбитого стекла. Девушка-официант подходила к нашему столику, ловко маневрируя между осколками и делая вид, что их не замечает. За соседним столиком сидела другая семья с детьми и возмущались, что дети могут случайно наступить и поранить ногу. Сделали замечание официантке, но реакции не последовало. На завтрак специально решили проверить, убрано ли стекло. Исчезли только самые крупные осколки, т.е. там даже не подметали, а только собрали немного.
Про номер ничего плохого сказать не могу, были готовы, зная про старый номерной фонд. В четвертом корпусе вполне хорошие комнаты, староватые, но чистые и вполне пригодные для того, чтобы помыться и выспаться.
Питание - отдельная тема, которая явно порадовала своим гастрономическим разнообразием! Мясо, овощи, морепродукты, рыба, фрукты, сладости ну просто сказка! Супруг насчитал 12-14 сортов сыров на завтраке. Бары на каждом шагу, коктейли мешают, айран наливают, в общем круто.
Пляж протяженный, песчаный, море теплое, утром практически спокойное. Хорошо и взрослым и детям, которых довольно много. После обеда море с волнами, что тоже доставляет особую радость купающимся.
За пределы отеля выйти некуда, но на выходе сразу автобусная остановка и до города на общественном транспорте примерно 30 минут езды. Сразу предупреждаю, что лучше разменять на лиры, так проезд станет экономнее. Карточка на 2 поездки у водителя стоит 7,5 лир. В долларах берет 2 доллара, что значительно дороже.
Отельные гиды от Пегаса просто душки. Обфыркали и оскорбили как только сказала, что самостоятельно разработали программу посещения мест, которые нам интересны. Светлана прямо в лицо сказала, что всяко приехали без денег, если на 2 недели и не берем никаких туров у них. Вообще считаю, что не их дело, с деньгами мы или нет. Но мы свою программу выполнили и остались довольны. В Турции бывали много раз и не заморачиваемся с отельными гидами. Давно сами организовываем свой досуг еще до прилета.
Чуть не забыла про анимацию. Не навязчивая, что прям плюс для нас. Я с удовольствием ходила на аквааэробику. Девочке, кто ее ведет, прям уважение и огромное спасибо! Она ведет еще утреннюю йогу, очень хорошо. Правда ходила всего один раз, больное колено не позволило насладиться в полной мере. Но аквааэробика просто зачет!
В итоге отдых не испорчен, но оставил двоякое ощущение. Думаю, что за зиму пройдет окончательная реновация, на новый сезон будет набрана команда обслуживающего персонала не сонных киргизов и казахов, и тогда ценник станет намного выше. В общем стоимость этого года вполне адекватна.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу случая в главном ресторане был передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение. Но так же хотели бы отметить, что уборка всей территории проводится каждый день, начиная с 08:00 утра и продолжается в течение всего дня.
Надеемся, что впечатление о гидах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Отдельно хотели бы поблагодарить Вас за положительный отзыв о еде, пляже, территории и анимации, данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department