АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1226 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
09.09.18 - 18.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

14 год в Турции и есть с чем сравнить!

Добрый день! Я очень редко пишу отзывы об отелях, если они того заслуживают. А так в основном я читаю и делаю для себя выводы.

Отель PGS Kirish я знаю очень давно. Много о нем слышала, когда работала в агентстве - отправляла туристов. Все нравилось. Вот и в этом году почитав отзывы и посмотрев средний балл, решила - а почему бы и нет?)

Лучше бы я еще 100 раз подумала.

Начну по порядку.

Размещение: раньше 12 вас не заселят точно, даже если вы в паспорт положите денюшку. Может дадут "лучше номер".

Нам дали номер в бунгало, на 2 этаже. Номер убирали неплохо. Всегда чистые полотенца. Раз в 3 дня меняют белье. есть бесплатный сейф. Мини бар (без алкоголя). На этом все.

Сам номер очень старый. Не для отеля, который позиционирует себя 5*. Я бы поставила 3.

Не могу сказать, что в основном здании.

Территория: это единственный плюс отеля.

Во всех отелях 5* на первой линии - территории супер. Я объехала очень много. Очень много отличных 5*.

Большая, зеленая, чистая. Всегда убирают. Протирают. Свежий воздух.

Бассейны. Горки. Мини Клуб.

Пляж: пляж галечный, лежаки занимали в 6:30 утра)) или потом только у моря.

Вход в море - галька.

Ресторан - это самое интересное )))

Это тихий ужас!!!!

Про посуду грязную я молчу. Данную картину я наблюдала уже не первый год. По-этому всегда протирала вилки, нож и даже бокалы. А в бокалах на пляже если брать коктель, то в нем засохшая мята или еще что-то. И они так и наливают.

Еда: первый день, да даже второй нам казалось, что нуууууу вроде норм, но разнообразия нет. Потом мы в этом убедились. Кушать вообщне нечего. Все ужасно не вкусно. Утром еще ладно ,можно яйцо съесть.. но в обед и вечером.

Есть только один день - это суббота. Когда в обед давали борщ и очередь была как в музей. А вечером были раки и вроде вкусняшки. Ну на этом и все.

В отелях других (например Ak-Ka Alinda, Limak Arcadia, Amara, Adora и еще реально хороших 5*) были и гала-вечера, и огромные торты, и разнообразное количество блюд из мяса, рыбы. Да даже детский уголок. Здесь ничего!!! Один вид рыбы - жареная. На пару - как дерево. Мясо зажаренное. Курица в остром соусе. Картошка. Макароны...

Фу жесть.

Даже сами местные жители - турки говорили "Нет... ресторан ужас. Выбора нет. Не вкусно".

Плюс очень много отравлений было в отеле.

Сама лично пол вечера и ночь не выходила из номера.

Рестораны: есть 3 , но работает по факту - рыбный.

В итальянском ресторане вообще живут кошки и спят на столах.

Санитария !!!!!!)))

Вообщем я бы не советовала ехать людям, которые уже не первый раз в Турции. Которые отдыхали в неплохих 5*.

  • территоия
  • еда
Добавлено: 19.09.2018 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы в прошлом году были в Амаре Клаб Марина 2 недели, никакого гала ужина не было: обычная еда и очереди и дикая жара в ресторане, в Акка Алинда были 4 дня, тоже не застали видимо...
По сравнению с этим отелем - они ооооочень хорошие!
За все хорошие отели и платить надо в этом году хорошо.
Я не в сильном восторге от Амары , может Вы были раньше, пока её Армас не арендовал? ! Были ооочень старые номера, старые лежаки и матрасы, про ресторан уже написала, и приготовлено очень обычно и однообразно.
В Аркадии не были, не могу сказать.
Но сейчас здесь у меня сестра, очень все нравится, тоже есть с чем сравнить.
Была в этом отеле лично в мае этого года. Полностью с Вами не согласна! Для деток было уйму развлечений и просто огромный выбор еды. Простите, но если Вам было мало разнообразия еды в этом отеле, то что Вы кушаете дома?)
Отдыхали 2 недели с мамой - ни 1 отравления.
Отдыхали в этом отеле со 2.09 по 11.09 2018. Встретили хорошо, после завтрака заселили сразу. Про еду неправда. На завтраки : блины, оладьи, пончики, яичница, много сыров, да, не пармезан, но неплохие, каждое утро слоеные пироги с сыром и зеленью. Много разного варенья, фрукты, овощи, закуски разные, всякие сухие корма, мед в сотах, сухофрукты. И это все каждый день. Обеды поскромнее, но в жару не очень и хотелось. Ужины неплохие. Да , бывали не очень вкусные блюда, но можно выбрать что то другое. И рыба была, и мясо разное и курица, индейка. В общем питание очень даже нормальное за эту стоимость.
Уважаемая Мария,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией нашего отеля.
Что касается Ваших замечаний по поводу номера – они были переданы руководящему менеджменту отеля и будут решаться после окончания сезона.
Что касается питания, мы огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда. Из мяса – курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы – дорада, скумбрия, форель, пеламида.
Меню ресторанов A'la Cart так же были обновлены и теперь включают в себя все разнообразие турецкой, итальянской кухонь и блюд из морепродуктов. А в барах подают широкий спектр импортных алкогольных напитков, а так же белое и красное вина местного производства.
По вторникам у нас в отеле проводится Турецкая ночь – шоу программа, живая музыка, меню главного ресторана(особенно мясные блюда), рынок на территории – всё организуется с турецкими мотивами. По субботам в главном ресторане организуется Средиземноморский вечер – в этом вечер для наших гостей готовятся разнообразные блюда из морепродуктов Средиземноморской кухни.
Искренне сожалеем, что Вы заболели, находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля по предотвращению появления вируса или его распространению на территории отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария Дрозжина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 671
  • Фото: 38
0 Благодарностей