за последние 30 дней
14 год в Турции и есть с чем сравнить!
Добрый день! Я очень редко пишу отзывы об отелях, если они того заслуживают. А так в основном я читаю и делаю для себя выводы.
Отель PGS Kirish я знаю очень давно. Много о нем слышала, когда работала в агентстве - отправляла туристов. Все нравилось. Вот и в этом году почитав отзывы и посмотрев средний балл, решила - а почему бы и нет?)
Лучше бы я еще 100 раз подумала.
Начну по порядку.
Размещение: раньше 12 вас не заселят точно, даже если вы в паспорт положите денюшку. Может дадут "лучше номер".
Нам дали номер в бунгало, на 2 этаже. Номер убирали неплохо. Всегда чистые полотенца. Раз в 3 дня меняют белье. есть бесплатный сейф. Мини бар (без алкоголя). На этом все.
Сам номер очень старый. Не для отеля, который позиционирует себя 5*. Я бы поставила 3.
Не могу сказать, что в основном здании.
Территория: это единственный плюс отеля.
Во всех отелях 5* на первой линии - территории супер. Я объехала очень много. Очень много отличных 5*.
Большая, зеленая, чистая. Всегда убирают. Протирают. Свежий воздух.
Бассейны. Горки. Мини Клуб.
Пляж: пляж галечный, лежаки занимали в 6:30 утра)) или потом только у моря.
Вход в море - галька.
Ресторан - это самое интересное )))
Это тихий ужас!!!!
Про посуду грязную я молчу. Данную картину я наблюдала уже не первый год. По-этому всегда протирала вилки, нож и даже бокалы. А в бокалах на пляже если брать коктель, то в нем засохшая мята или еще что-то. И они так и наливают.
Еда: первый день, да даже второй нам казалось, что нуууууу вроде норм, но разнообразия нет. Потом мы в этом убедились. Кушать вообщне нечего. Все ужасно не вкусно. Утром еще ладно ,можно яйцо съесть.. но в обед и вечером.
Есть только один день - это суббота. Когда в обед давали борщ и очередь была как в музей. А вечером были раки и вроде вкусняшки. Ну на этом и все.
В отелях других (например Ak-Ka Alinda, Limak Arcadia, Amara, Adora и еще реально хороших 5*) были и гала-вечера, и огромные торты, и разнообразное количество блюд из мяса, рыбы. Да даже детский уголок. Здесь ничего!!! Один вид рыбы - жареная. На пару - как дерево. Мясо зажаренное. Курица в остром соусе. Картошка. Макароны...
Фу жесть.
Даже сами местные жители - турки говорили "Нет... ресторан ужас. Выбора нет. Не вкусно".
Плюс очень много отравлений было в отеле.
Сама лично пол вечера и ночь не выходила из номера.
Рестораны: есть 3 , но работает по факту - рыбный.
В итальянском ресторане вообще живут кошки и спят на столах.
Санитария !!!!!!)))
Вообщем я бы не советовала ехать людям, которые уже не первый раз в Турции. Которые отдыхали в неплохих 5*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я не в сильном восторге от Амары , может Вы были раньше, пока её Армас не арендовал? ! Были ооочень старые номера, старые лежаки и матрасы, про ресторан уже написала, и приготовлено очень обычно и однообразно.
В Аркадии не были, не могу сказать.
Но сейчас здесь у меня сестра, очень все нравится, тоже есть с чем сравнить.
Отдыхали 2 недели с мамой - ни 1 отравления.
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией нашего отеля.
Что касается Ваших замечаний по поводу номера – они были переданы руководящему менеджменту отеля и будут решаться после окончания сезона.
Что касается питания, мы огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда. Из мяса – курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы – дорада, скумбрия, форель, пеламида.
Меню ресторанов A'la Cart так же были обновлены и теперь включают в себя все разнообразие турецкой, итальянской кухонь и блюд из морепродуктов. А в барах подают широкий спектр импортных алкогольных напитков, а так же белое и красное вина местного производства.
По вторникам у нас в отеле проводится Турецкая ночь – шоу программа, живая музыка, меню главного ресторана(особенно мясные блюда), рынок на территории – всё организуется с турецкими мотивами. По субботам в главном ресторане организуется Средиземноморский вечер – в этом вечер для наших гостей готовятся разнообразные блюда из морепродуктов Средиземноморской кухни.
Искренне сожалеем, что Вы заболели, находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля по предотвращению появления вируса или его распространению на территории отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department