за последние 30 дней
Пожалуй начну все по порядку. Летели с Абакана, не считая...
Пожалуй начну все по порядку. Летели с Абакана, не считая малого расстояния меж кресел(люди с ростом 165 см не вмещались, а у меня 195 см рост) и скотского питания, то все отлично (с Турции кормили просто супер). Ну начнем об отеле. Тут писали, что на территории плохо убираются, не знаю, при нас и проливали и били стаканы, 1-2 минуты и все было убрано, даже вода убиралась с территории. Что касается питания, было все!!! и рыба и мясо и т.д., да, есть проблема с чистотой посуды, не знаю почему так, но в прошлые года грязная посуда была редкость. И все же шеф повар Зия и его команда, это Боги кулинарии, низкий поклон им!!! А да, но это наверно больше для менеджеров отеля, Вы набрали ленивых работников, столы не убирались по долгому времени, а они стоят и смотрят, наберите турков, ребята куда расторопней!!! Что касается вирусов и т.д., мы не встретили не одного случая заболевания у детей, человек пять вроде отравились, но и то это еще не факт что в отели, так как сами они говорили, что брали пищу на улице, а может и перегрев, температура была +44+48. кроме того, при нас закрыли детский бассейн, слили, обработали и залили снова. Номерной фонд требует ремонта, мы жили в бунгало 1548, дверь на балкон до конца не закрывается, щель вверху слева, косяки внутренние на входной двери отошли, и с межномерной двери дуло холодным. А в целом нормально. Аниматоры, во главе Бурака, ребята, вас хоть и мало оставалось, и контингент кому за 55, но вы просто Супер, отрабатывали все до конца, еще раз скажу СУПЕР и огромное вам всем спасибо за отличный отдых!!!
В целом об отеле скажу так, отдыхаем с семьей с 2010 года, первый раз я был тут в 2007 и влюбился в него, я не знаю в чем дело, может конец сезона, может кризис, но что то стало не так, перестановки, передвижки, что то убрали, что то добавили и как то стало не совсем уютно, но мы любим это отель, и поэтому пишу как есть без украски, надеясь, что нас, ваших постоянных клиентов, можно сказать членов большой семьи PGS услышат и сделают оргвыводы. Да, чуть не забыл, поменяйте весь фонд лежаков на пляже, они почти 50% сломаны, и отсутствуют матрасики на них.
P.S. Господа туристы, не надо сидеть на ресепшене и ждать номера, мы складываем купальные вещи в один чемодан, прилетаем утром, завтракаем, получаем браслеты, в СПА переоделись и на море, а после обеда подошли, получили спокойно хорошие номера и все, проблем нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Мы тоже так всегда делаем, когда рано приезжаем)
Вы действительно хотите удалить комментарий?