за последние 30 дней
Отдохнули очень хорошо, спасибо!
Решила написать отзыв, хотя раньше никогда этого не делала. Мы с мужем много раз были в Турции, в отелях более высокого уровня, такого же класса и ниже, поэтому есть с чем сравнить. Ехали в этот отель с некоторым опасением, т.к перед отъездом прочитали, что многие положительные отзывы написаны по заказу, а отрицательные отзывы оптимизма не вселяли. Мне отзыв никто не заказывал, захотелось написать, т.к. считаю, что соответствие цена-качество было достигнуто. Просто не нужно ждать чудес, чудеса нынче других денег стоят. У нас была всего одна свободная неделя, и очень хотелось, чтобы она не оказалась испорченной. Возможно, нам повезло, но отдыхом мы остались довольны. Т.к. мы много раз были в Турции, мы знали, что мы хотим получить от этого отдыха, и нам все понравилось, именно потому, что результат совпал с ожиданиями. Летели туда-обратно компанией Нордвинд, задержек рейсов не было, места в самолете были удачные, мы ничего не оплачивали, просто при регистрации попросили дать места рядом, в том числе одно рядом с проходом. Долетели отлично, питание не заказывали, да оно и не нужно, на мой взгляд. лететь всего 3 часа с небольшим. Встретили, довезли и отвезли обратно - без проблем. Да, дорога занимает не 45 минут, а 2 часа, т.к. заезжают в другие отели, но опять же, это и изначально было понятно. Были в отеле около 10 утра. На ресепшене спросили, что мы хотим - любой номер или получше? У нас был оплачен стандартный номер ROH, т.е. без определенного вида, и заселение в 14.00. Я сказала, что пожеланий минимум - чтобы было тихо и, по возможности, заселение сейчас, т.к. мы устали с дороги, рейс ночной. За доплату в 30 дол. нас заселили через 30 минут в номер на 5 этаже основного корпуса с видом на горы. Никто ничего не вымогал, и никто не мешал нам ждать 14.00 и заселиться туда, куда заселят. Но зачем? К 14.00 мы уже успели накупаться, пообедать и вернуться в номер отдыхать. В номере все работало, сантехника не текла, убирали каждый день до 12.00 без всяких дополнительных просьб с нашей стороны и чисто, полотенца меняли ежедневно, постоянно пополняли шампуни, гели и пр., мы оставляли каждый день по 1 доллару. Да, номерной фонд требует ремонта, балкончик очень небольшой, но это не испортило впечатление, возможно, потому, что мы были к этому готовы. Про номера в бунгало и другие номера в основном корпусе ничего сказать не могу, не была, кроме того, что есть номера, в которых я бы не хотела жить ни за что. Например, это номера, выходящие на бассейн, т.к. там целый день гремит музыка и идет анимация. Территория отеля - довольно большая и зеленая, все время убирают. Но т.к. народу в отеле отдыхает очень много, то просто не всегда успевают убрать. Пляж - большой, места хватает всем. Мы вставали рано, завтракали и шли на пляж. Свободных мест в 8 утра очень много. Что касается полотенец, которые некоторые отдыхающие кладут на лежаки с вечера, чтобы занять места, то персонал отеля их также вечером все собирает и сваливает на один лежак при входе на пляж. На мой взгляд, абсолютно правильная мера со стороны отеля, и еще надо бы штрафовать за несданное полотенце, а не только пугать этим штрафом. Еще восхитили люди, которые занимали место, положив на лежак булыжник! А другие, очень стеснительные, не могли этот булыжник просто сбросить! Что касается еды, то всего много, выбор огромный, красиво, посуда чистая (из посудомойки, иногда даже горячая), обслуживают очень вежливо и предупредительно. Самый большой плюс отдыха - чудесное море. Вход в море НОРМАЛЬНЫЙ, бывает намного хуже, опять же, приобретение тапочек вообще снимает всякие проблемы. Кто не любит купаться в тапочках и не может ходить по гальке, кстати, отнюдь не крупной и не острой, не надо сюда ехать. Ну, а теперь о недостатках. Самый большой недостаток, на мой взгляд, это очень большое количество отдыхающих. В сентябре основные отдыхающие - это семьи с маленькими детьми и пожилые люди. Состав разный, но в основном это россияне и украинцы. Помните "нашу Рашу", где "Тагил рулит"? Я бы сделала большой экран и крутила бы эти серии круглосуточно! Хотя зачем, если ты видишь каждый день этот самый "Тагил" рядом с собой? Навалить побольше еды в кучу тарелок, чтобы на стол не умещалось, поковырять и все оставить, сесть так, чтобы никто не мог больше пройти, орать на официанта, чтоб он немедленно отодвинул тележку с грязной посудой, а то коляску нельзя провезти, при этом никто не мешает провезти эту коляску по соседнему ряду, слов "пожалуйста" и "спасибо" вообще никогда не употреблять, а зачем? Это типичная картина, увы. Пожилые люди не оценивают свои возможности по здоровью. За неделю два раза (!!!) были инциденты. Первый на нашем пляже, пожилому мужчине стало плохо с сердцем в воде и он начал тонуть, респект спасателю, нырнул и вытащил. А на соседнем пляже аналогичная история закончилась хуже, не знаю, удалось откачать человека или нет, увезли на скорой. При написании этого отзыва старалась быть максимально обьективной.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями