за последние 30 дней
Все хорошо, НО
Все отели вроде бы хорошо, но есть минусы и это китайцы. Они идут с соседнего отеля просто толпами. Приехали мы в отель в 8-00, а заселение у нас было в 14-00, просто ужас, вымотались сильно. Еще один минус для нас это отсутствие коврика в душе, плитка сколькая и поскользнуться (а были уже такие случаи, женщина упала и ударилась сильно ребрами) очень легко. Мы стелили полотенце. Уборка на высоте. Питание все вкусно, но было очень много перченных блюд, очень большие очереди (для нас это тоже большой минус). В последнюю неделю нашего пребывание в отели, что то случилось с барменами, все было очень медленно и брали кофе так муж не смог его пить. В бассейне мы не купались так как дети туда сморкаются и плюются. Вся дневная анимация проходит возле бассейна, но мы приехали на море и сидеть весь день в бассейне не охота. Море очень красивое, чистое и кому нужен бассейн с таким морем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень жаль, что в связи с ранним прилетом, процедура заселения оказалась достаточно длительной, однако позвольте Вас проинформировать, что, согласно международным нормам и правилам внутреннего распорядка, заселение происходит с 14:00. Данная информация является общедоступной и размещена на официальном сайте отеля. При наличии свободных номеров в отеле на момент заселения, наши дорогие Гости также могут воспользоваться платной услугой раннего заселения. Стоимость услуги составляет 30 USD. Мы очень расстроены, что отсутствие коврика в ванной комнате доставило вам некоторый дискомфорт, однако позвольте заметить, что во избежании травмирования на скользком полу, персонал кладет ножное полотенце. Мы также хотели бы отметить, что сотрудники охраны нашего отеля постоянно следят за тем, чтобы на территории не находилось посторонних лиц, которые не являются гостями нашего отеля. Благодарим Вас, что Вы отметили качественную уборку номеров, а разнообразие блюд в нашем ресторане не оставило Вас равнодушным к нашей кухне. Позвольте обратить Ваше внимание, что Вы всегда можете найти блюда без приправ и специи в отделе для диетического питания.
Мы весьма расстроены, что качество напитков в наших барах не удовлетворило ваших ожиданий, однако хотели бы проинформировать Вас, что наши бармены являются достаточно опытными сотрудниками и периодически проходят стажировки для повышения квалификации. Позволим обратить Ваши внимание, что бассейны на территории отеля проходят ежедневную обработку и дезинфекцию и являются полностью безопасны для посещения нашими Гостями. Нам очень приятно, что Вы остались довольны чистотой и красотой береговой линии. Позвольте отметить, что мероприятия дневной анимации проходят около бассейнов возле основной сцены, а фитнес занятия и другие активные мероприятия проводятся на специально оборудованной площадке и пляже нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?