за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленным 5*!!!!!!!!!!!!!!
Отдыхали семьей в начале сентября 2018 г. Не могла не оставить отзыв об этом отеле. Напишу кратко.
1. Больше всего меня огорчил сам отель - он ужасен((((( давно требует ремонта: в номере не смывался нормально туалет, слышимость просто атас, все старое, потолки потрескавшиеся.
Мы жили в бунгало и судя по всему некоторые из них были двухкомнатные, теперь же эти комнаты разбили по отдельным номерам и их разделяет лишь совдеповская картонная дверь (причем эта межкомнатная дверь ладом не закрывается - только въехавшие в номер туристы по незнанию открыли дверь и очутились у нас в номере))))) ОБОМЛЕЛИ И Я И ОНИ)))).
Мы были с ребенком, его спальное место находилось прямо напротив кондиционера, поэтому ребенок спал весь отпуск с нами))).
2. Территория - тоже считаю большим минусом, то что территория отеля хоть и не маленькая, но оооочень "усталая" (потрескавшиеся колоны, разбитая плитка, не ухоженные насаждения...)
Из плюсов:
1. Мне понравилась кухня, все свежее, достаточно разнообразное.
2. Хорошие дискотеки.
Подводя итог, хочу сказать, что отелю я бы поставила твердую 3! Но никак не 5* - это смешно! Причем мнение не только мое - люди вновь въезжавшие были в шоке от отеля, говоря, что за такие деньги это явно не 5* ультра все включено.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department