Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 08.09.18
3.3
2 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель не соответствует заявленным 5*!!!!!!!!!!!!!!
Отдыхали семьей в начале сентября 2018 г. Не могла не оставить отзыв об этом отеле. Напишу кратко.
1. Больше всего меня огорчил сам отель - он ужасен((((( давно требует ремонта: в номере не смывался нормально туалет, слышимость просто атас, все старое, потолки потрескавшиеся.
Мы жили в бунгало и судя по всему некоторые из них были двухкомнатные, теперь же эти комнаты разбили по отдельным номерам и их разделяет лишь совдеповская картонная дверь (причем эта межкомнатная дверь ладом не закрывается - только въехавшие в номер туристы по незнанию открыли дверь и очутились у нас в номере))))) ОБОМЛЕЛИ И Я И ОНИ)))).
Мы были с ребенком, его спальное место находилось прямо напротив кондиционера, поэтому ребенок спал весь отпуск с нами))).
2. Территория - тоже считаю большим минусом, то что территория отеля хоть и не маленькая, но оооочень "усталая" (потрескавшиеся колоны, разбитая плитка, не ухоженные насаждения...)
Из плюсов:
1. Мне понравилась кухня, все свежее, достаточно разнообразное.
2. Хорошие дискотеки.
Подводя итог, хочу сказать, что отелю я бы поставила твердую 3! Но никак не 5* - это смешно! Причем мнение не только мое - люди вновь въезжавшие были в шоке от отеля, говоря, что за такие деньги это явно не 5* ультра все включено.
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
давно требует ремонта
территория не ухоженная
Добавлено
16.09.18
08:08
(1 261 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:44 16.09.18
Да сейчас такие же фото можно в нескольких десятках турецких и кипрских отелях нафоткать. Про старый ремонт все знают. Даже в Амаре дольче вита убитые и старые номера. Чего удивляться и заморачиваться из-за старой тумбочки? Унитазы иногда плохо смывают и в Кристалле.
09:50 16.09.18
Честно сказать, я такого не видела даже в средненьких 4*, поэтому общее впечатление конкретно от отеля и территории меня убило, вот и все....Может везло конечно) Там не только "трещина на тумбочке", там все плохо!!!! Если бы только дыры на простынях были и трещины на тумбочках я бы как-нибудь пережила)))) Просто нам туроператор говорил, что отель после недавней реновации...как-то так
11:43 22.09.18
Ирина,Вы так рьяно защищаете этот отель, пытаясь убедить,что все не так плохо...я обратила на это внимание не только Вашим коментарием к данному отзыву, но и в других отзывах, по которым я поняла,что сами Вы в отеле не были,но якобы Ваша сестра здесь отдыхает...) Это наводит на мысль, что Вы сотрудник или Пегаса или данног отеля, это так очевидно!
10:14 16.09.18
Представитель отеля отвечала как то, что реновация была в амфитеатре и некоторых номерах вроде. Но не всего номерного фонда.
17:32 17.09.18
Уважаемая Светлана, мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
14:56 22.09.18
Елена , в отеле отдыхает моя сестра с подругой. Пишу по их рассказам. И я была во многих отелях, поэтому и комментирую их. Вы не поверите, но не только москвичи могут позволить себе отдыхать несколько раз в год. Не поняла, почему я сотрудник пегаса. Это первый отель, принадлежащий пегасу, и я в нем не была, в остальные возят многие туроператоры. С чего вы взяли, что я в них не была? Этот я не защищаю, тем более рьяно. Просто я мониторю многие отели перед поездками и запоминаю определённые моменты и комментарии. Что в этом плохого?! Для этого отзывы и есть.
15:06 22.09.18
Елена, Вы почему-то во всех комментариях обвиняете людей в фейковых отзывах. Один негатив. Добрее надо быть.
Добавить комментарий
Добавить комментарий