АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
03.09.18 - 14.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование полное

Всем доброго дня! Впервые пишу отзыв про отель, и впервые жду окончания отпуска, смешно, тем не менее это так. И поблагодарить можно за это отель Бридж Фемели. Начну сначала: заселили как и полагается в 14:00- вопросов нет; номер предоставили- двухкомнатный, мы отдыхаем с двумя детками 9 и 4 лет; и с этого момента мы совсем не хотели здесь быть и уж точно рекомендовать этот отель кому либо. Душевая- даже детям не развернуться, вся обмазана герметиком, и как вы понимаете, попадает туда вода и все это плесневеет и чернеет, так вот это в номере 603А. Ковролин, который лежит в комнатах, весь в волосах и пятнах от вина, а может и не от вина, не суть, очень грязный, тапочки не снимаем, шкафы- это единственное что в этом номере нормально. Изголовья у кроватей обшарпаны. Вообщем за такие деньги, уверенна можно и лучше было найти отель. Питание- совсем скудное, особо не наешься, учитывая что мы брали полный пансион, от ужина мы отказались, ужинаем в ресторанах. Даже дети заметили, что питание никакое. Конечно нам есть с чем сравнить, мы не раз отдыхали в Европе в отелях 4,5 и даже 3 заезды, и платили гораздо меньшую сумму за весь период отдыха. Поэтому если у вас стоит выбор, уж точно не в этот отель. В самом Сочи мы впервые, конечно не плохо, есть что посмотреть. Кстати пляж, фото которое висит на сайте не соответсвует реальности. Вообще сложилось чувство что мы попали в пансион для пожилых. Очень много людей пожилого возраста, и семей с детьми из глубинки- это в отеле. Впервые в жизни я жду окончания отдыха. Не думала, что так бывает. Кстати двери в номер совсем хлипкие, и ценные вещи не стоит оставлять.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • нет
  • много: питание
  • номера
  • уборка
Добавлено: 16.09.2018 11:15
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталия!

Большое спасибо за то, что уделили время написанию данного отзыва. Мы приносим свои извинения за все недостатки в уборке Вашего номера, которые негативно сказались на Ваших впечатлениях об отеле. Понимая Вашу озабоченность, мы обязательно учтем все детали и проведем необходимую работу над ошибками. Искренне жаль также, что наше питание не пришлось Вам по вкусу. Со своей стороны хотим отметить, что ассортимент блюд Bridge Family 3* достаточно широк и разнообразен. На завтрак всегда присутствуют блюда: каши 2-х видов (овсяная на воде и манная/рисовая/гречневая на молоке), выпечка/кондитерские кремовые, оладьи/блинчики, , свежие овощи и фрукты, а так же фрукты по сезону, колбасные изделия/сосиски, сыры, молочные (творог, масло, кефир). Соки, кофе/чай. На обед: супы двух видов (Щи/окрошка/уха/суп-лапша), горячие блюда- всегда 3 вида рыбное/плов(пельмени)/мясное (курица/говядина), гарниры 3-х видов (гречка/макароны(спагетти), овощи запеченные), так же овощи свежие, соленья, два вида салатов, выпечка/кондитерские изделия, сок/вода/чай. На ужин: как и на обед, ассортимент повторяется, только первых блюд один вид. Касаемо пляже, хотим заметить, что в данный период он находится на стадии реконструкции после недавнего сильного шторма, который полностью его разрушил. Приносим наши извинение за данное форс мажорное обстоятельство. Вам совершенно не нужно переживать по поводу хранения ценных вещей в номере. В соответствии с требованиями российского законодательства в каждом номере отеля, для хранения ценных вещей (документы, деньги, драгоценности) размещены сейфы. Все двери в номерной фонд (а так же замки) соответствуют ГОСТ и проходят обслуживание в установленное время. На территории отеля и на всех его объектах в круглосуточном режиме ведется видеоконтроль состояния дел в целях немедленного реагирования на проблемные вопросы, архив системы видеонаблюдения достаточных для решения задач безопасности. Кроме этого сотрудники службы безопасности находятся в отеле круглосуточно. Мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Желаем Вам приятного отдыха, и надеемся. что в дальнейшем Ваше мнение об отеле измениться в лучшую сторону! Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 522
  • Фото: 5
0 Благодарностей