АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2561 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2018
18.08.18 - 27.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле 10 дней с 18 августа. Заселили...

Отдыхали в отеле 10 дней с 18 августа. Заселили нас в 14 часов. Номер чистый. Хочу сказать, что с канализацией действительно у них проблемы, вода стоит в душевой кабине и не сливается. Администрация об этом прекрасно знает, только делает вид что не знает в каких номерах у них проблемы. Но это можно пережить. Хочу особое внимание обратить на питание. Почему совсем нет разнообразия? Я полностью согласно с предыдущим отзывом. На завтрак дают 2 каши, сосиски, омлет, вареники и женские несъедобные оладьи. И так каждый день. На десятый день от таких завтраков уже тошнит просто. Когда я звонила в отдел бронирования и спрашивала про еду, мне говорили, что на завтрак будут и блинчики и сырники и запеканка. Но за 10 дней этого не было ни разу. Просто для фемили не заморачиваются. В предыдущем отзыве администратор написала что дают сезонные фрукты персики, виноград. Не правда. Не персиков не винограда не было ни разу. Эти фрукты дают только в резорт. Здесь давали арбузы, дыни, сливы и иногда апельсины. Обед и ужин чуть лучше, но тоже никакого разнообразия. Из мясных блюд курица и котлеты. Ещё меня поразили салаты. Морковь, свекла и капуста в разных вариациях: по-корейски, свежая, с майонезом. И это все салаты. Так что питание вызывает грустные воспоминания. Территория хорошая. Пляж тоже нормальный. А вот питание за такие деньги ужасное.

  • территория
  • пляж
  • плохое питание
Добавлено: 04.09.2018 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями о проживании в отеле Bridge Family 3*. В первую очередь, приносим наши извинения за дискомфорт, вызванный затрудненным сливом в душевой кабине. Вероятно, это произошло в связи с интенсивной эксплуатацией жилых помещений в данный период. При возникновении подобных ситуаций в период Вашего следующего пребывания любезно просим Вас обратиться с заявкой на ресепшн, засор будет оперативно устранен специалистами инженерно-технической службы, работающими в круглосуточном режиме. Нам искренне жаль, что разнообразие нашего питания на шведском столе не соответствовало Вашим ожиданиям. Со своей стороны, хотим отметить, что ассортимент блюд на шведской линии Бридж Фэмили 3* отличается от ассортимента Бридж Резорт 4* не на много. Тем не менее, ассортимент блюд Бридж Фэмили 3* достаточно широк и разнообразен. Так на завтрак всегда присутствуют: каши 2-х видов (овсяная на воде и манная/рисовая/гречневая на молоке), выпечка/кондитерские кремовые, оладьи/блинчики, свежие овощи и фрукты, а так же фрукты по сезону, колбасные изделия/сосиски, сыры, молочные (творог, масло, кефир). Соки, кофе/чай. На обед: супы двух видов (Щи/окрошка/уха/суп-лапша), горячие блюда- всегда 3 вида рыбное/плов(пельмени)/мясное (курица/говядина), гарниры 3-х видов (гречка/макароны(спагетти), овощи запеченые), так же овощи свежие, соленья, два вида салатов, выпечка/кондитерские изделия, сок/вода/чай. На ужин: как и на обед, ассортимент повторяется, только первых блюд один вид. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Family и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
la19
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 647
  • Фото: 0
0 Благодарностей