за последние 30 дней
Отдыхали в отеле 10 дней с 18 августа. Заселили...
Отдыхали в отеле 10 дней с 18 августа. Заселили нас в 14 часов. Номер чистый. Хочу сказать, что с канализацией действительно у них проблемы, вода стоит в душевой кабине и не сливается. Администрация об этом прекрасно знает, только делает вид что не знает в каких номерах у них проблемы. Но это можно пережить. Хочу особое внимание обратить на питание. Почему совсем нет разнообразия? Я полностью согласно с предыдущим отзывом. На завтрак дают 2 каши, сосиски, омлет, вареники и женские несъедобные оладьи. И так каждый день. На десятый день от таких завтраков уже тошнит просто. Когда я звонила в отдел бронирования и спрашивала про еду, мне говорили, что на завтрак будут и блинчики и сырники и запеканка. Но за 10 дней этого не было ни разу. Просто для фемили не заморачиваются. В предыдущем отзыве администратор написала что дают сезонные фрукты персики, виноград. Не правда. Не персиков не винограда не было ни разу. Эти фрукты дают только в резорт. Здесь давали арбузы, дыни, сливы и иногда апельсины. Обед и ужин чуть лучше, но тоже никакого разнообразия. Из мясных блюд курица и котлеты. Ещё меня поразили салаты. Морковь, свекла и капуста в разных вариациях: по-корейски, свежая, с майонезом. И это все салаты. Так что питание вызывает грустные воспоминания. Территория хорошая. Пляж тоже нормальный. А вот питание за такие деньги ужасное.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями о проживании в отеле Bridge Family 3*. В первую очередь, приносим наши извинения за дискомфорт, вызванный затрудненным сливом в душевой кабине. Вероятно, это произошло в связи с интенсивной эксплуатацией жилых помещений в данный период. При возникновении подобных ситуаций в период Вашего следующего пребывания любезно просим Вас обратиться с заявкой на ресепшн, засор будет оперативно устранен специалистами инженерно-технической службы, работающими в круглосуточном режиме. Нам искренне жаль, что разнообразие нашего питания на шведском столе не соответствовало Вашим ожиданиям. Со своей стороны, хотим отметить, что ассортимент блюд на шведской линии Бридж Фэмили 3* отличается от ассортимента Бридж Резорт 4* не на много. Тем не менее, ассортимент блюд Бридж Фэмили 3* достаточно широк и разнообразен. Так на завтрак всегда присутствуют: каши 2-х видов (овсяная на воде и манная/рисовая/гречневая на молоке), выпечка/кондитерские кремовые, оладьи/блинчики, свежие овощи и фрукты, а так же фрукты по сезону, колбасные изделия/сосиски, сыры, молочные (творог, масло, кефир). Соки, кофе/чай. На обед: супы двух видов (Щи/окрошка/уха/суп-лапша), горячие блюда- всегда 3 вида рыбное/плов(пельмени)/мясное (курица/говядина), гарниры 3-х видов (гречка/макароны(спагетти), овощи запеченые), так же овощи свежие, соленья, два вида салатов, выпечка/кондитерские изделия, сок/вода/чай. На ужин: как и на обед, ассортимент повторяется, только первых блюд один вид. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Family и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?