за последние 30 дней
Самое главное море 😉. Отель бюджетный. Были в номере...
Самое главное море 😉. Отель бюджетный. Были в номере стандарт двое взрослых двое детей, конечно на 4 человек он совсем не рассчитан. В санузле установлена совсем малюсенькая раковина, умыться крайне не комфортно. В остальном, если не придираться, жить можно. В следующий отпуск забронировали номер Фэмили, две комнаты, кухонный уголок и раковина нормального размера. Персонал в целом отзывчивый, возникшие проблемы стараются сразу решить. Но огромное НО в этом году это ПИТАНИЕ. Такого разнообразия как в Бридж Резорт 4 конечно нет, но голодными не останетесь, выбор блюд есть. НО в это раз почему то блюда предложенные в обед чудесным образом переходят на ужин, очень неприятный момент. И самое главное отель оппозиционирует себя как семейный, но предлагаемыми блюдами не всегда можно накормить детей, в блюдах присутствует много приправ, соусов, а также жареные блюда. Неплохо было бы организовать детский стол с паровыми котлетами, варёной курицей и т.п. Вот уже на протяжение двух дней из гарниров макароны, гречка. Очень не хватает обычного картофельного пюре для детского питания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за то, что уделили время написанию данного отзыва. Мы были огорчены узнать, что в этом году наше питание не пришлось Вам по вкусу. Позвольте, со своей стороны, отметить, что повторно продукция c одного рациона на другом категорически не используется никогда, за процессом качества выдаваемой продукции в отеле следят штатные сан.врачи.
В ассортименте шведского стола отеля Бридж Фэмили 3* всегда присутствуют блюда приготовленные на пару, а так же без определенных специй. В случае, если гость не находит для ребенка что-то подходящее, всегда можно обратиться к администратору шведского стола. Мы всегда идем навстречу гостю и выполняем индивидуальную просьбу в приготовлении того или иного блюда. Искренне надеемся видеть Вас в нашем отеле вновь! Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями