Внимание! Здесь можно подхватить кишечную палочку!
Увидев отель хотелось развернутся и уехать обратно! Ооооочень грязный. О том, что весь отель требует ремонта, я уже промолчу.
Первый предложенный нам номер не понравился, но за дополнительные 50 долларов нам выдали ключ от бунгало.
Номерной фонд.
В номере грязно всё: от ковролина до штор, еще и с дырками.
Мебель вся убитая, постель старенькая с пятнами, полотенца такие же, да еще бывает с затахлостью воняют.
Кухня. Первые два дня показалось, что кухня разнообразная, но потом УВЫ- каждый день почти одно и то же.
Не ешьте йогурты. От него я получила кишечную инфекцию: а это и диарея и рвота, а потом температура и головокружение. Обращалась к врачу. Пролежала 4 дня. Теперь на диете: рис отварной, мясо отварное, морковка, хлеб, чай и кофе без сахара.
Пока стояла в очереди к доктору , на скорой увезли троих детей с такими же симптомами как и у меня.
Потом по СЕКРЕТУ нам доктор сказал, чтобы детей в детский бассейн не водили.
Питание не качественное: часто еда заветренная, мясо и рыба нам попались тухлые. Горячее в основном готовят из замороженных п/ф. Супы отвратительные. Хлеб в основном тоже из замороженных п / ф.
Про анимацию полностью не скажу, но каждый вечер для детей мини - диско с одними и теми же песнями, музыкой и танцами.
На пляже стоят пляжные домики за доп.плату в 50 долл. КОНУРА СОБАЧЬЯ!Уборки в этих домиках не было, наверное, со дня их сдачи в эксплуатацию.
Бассейны, особенно детские, безумно воняют хлоркой.
Отель не соответсвует заявленным 5 звездам - максимум 3.
Так что не тратьте деньги зря и берегите свое здоровье!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской кухням и рыбный день. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Искренне сожалеем, что Вы заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных и инфекционных заболеваний, тем более массовых отравлений не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?