АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Luna Beach Deluxe Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 07.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Три звезды из пяти, и то если вам повезет

Сэкономьте свои деньги, нервы и время - отдохните в другом отеле.

Приехали мы в отель в 10 утра. На ресепшене не говорят по русски. После беседы на английском нам сказали что номеров нет и надо ехать в другой отель. Это при том, что мы бронировали номер за 1.5 месяца. Мы не согласились ехать в другой отель, я пошел беседовать с остальным персоналом:

1) девушки из ТУИ вообще ничего не решают, не тратьте на них время

2) парни из туи сказали, что это называется овербукинг, когда людей больше чем мест в отеле. И что по договору они имеют право заселить в другой отель на несколько дней

3) в итоге я пошел к менеджеру отеля (его дверь слева от ресепшена). Договорился, что нас заселят в нормальные номера в другом отеле, а утром заберут в Luna Beach. Менеджер сначала хотел нас отправить на два дня. Но я сказал, что согласен только на 1 ночь.

Тем, кто не говорил по английски, дали ушатанные номера в другой гостинице.

Можно положить 10-20$ в паспорт на ресепшене, номер вам дадут, не будут отправлять в другие отели.

Заселили только на следующий день в 12.30, хотя выселение жильцов в 12. Я стоял на ресепшене и каждые 10 минут требовал номер.

В этом отеле два корпуса: главный (где ресепшен), и дополнительный (напротив, где столовка на первом этаже). В главном корпусе номера нормальные. Жильцы, которых заселили во второй корпус бегали на ресепшен и меняли ключи от номеров, потому что номера ушатанные: сломанные техника, мебель. Во втором корпусе в 5 утра шумит кухня.

Еда сносная, не более. Питание в основном - полуфабрикаты. Пюре давали только один раз. В первые дни мы отравились, поэтому внимательно выбирайте что кушаете и пьете. После первого отравления мы пили только чай, кофе, спрайт с колой и воду. Автоматы с соком никто не промывает, просто доливают туда новый сок или воду.

Воду надо брать в ресторание в обед или вечером, в номерах воду ставили один раз в день заселения. Если говорите по английски - можно попросить воду у персонала ресторана.

Бесплатный алкоголь - просто отвратительный. Иностранный только за деньги.

Номер убирали только один раз в день приезда. Хорошо хоть полотенца меняли, но это не у всех так.

В отеле воруют, отель не несет ответственности за ваши вещи, даже если они лежат в сейфе. Сейф платный 2$, но он не во всех номерах работает.

Так что от воровства в отеле такие приемы:

1) оплачиваете сейф

2) постоянно таскаете деньги и ценности с собой. Сумку у вас не вырвут, на побережье постоянно ездит полиция на скутерах

3) покупаете замки и вешаете на чемоданы и сумки.

У меня в первый день пропала из закрытой коробки скрепка для смены сим карты, после этого я все сумки закрыл на замок.

Пляж очень маленький, места занимать надо в 7 утра или занимать лежаки у бассейна. Но мы ходили на платный пляж Infinity bar (сразу справа от luna beach). За 20 лир можете взять 2 лежака и wifi.

В отеле wifi только на ресепшене и работает очень плохо. Вечером подключиться невозможно, потому что много народа. В номерах wifi нету.

Внимательно следите за паспортами, не оставляйте их на ресепшене (заберите после заселения). Когда нас в первый день призвели в Serai Club, там парень сказал, что отдаст утром. После возмущений отдал нам паспорта.

Вообще здесь русских не любят:

Персонал говорил "русские халявщики приехали", "вы не видели отзывы, куда едете", "дай доллар". Русским наливают напитки в баре в маленькие стаканчики, англоязычным - в большие.

Оператор ТУИ позиционирует отель как 5 звезд. Сам отель 3 звезды и то с натяжкой.

Почему это не 5 звезд:

1) проблемы с заселением

2) тут два корпуса, один с ушатанными номерами и гремящей кухней

3) есть хамство

4) еда так себе

5) если вы не говорите по английски, то никто не будет решать ваши проблемы. вам скажут "не понимаю"

6) грязный пляж, на котором мало места

7) если вы в 10 утра не взяли пляжное полотенце на ресепшене, то вам скажут что они закончились

8) в номерах не убирают

и т.д, и т.п.

Если вам очень хочется отдохнуть в Мармарисе, в этом месте на первой линии - обратите внимание на "Casa De Maris", этот отель в разы лучше.

  • первая линия
  • два корпуса
  • проблемы с заселением
  • грязный пляж
  • воровство
Добавлено: 12.09.2018 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А вы знаете цену отеля Casa De Maris? Она намного дороже,чем в Luna Beach,где оптимальное соотношение цены и качества!!!
Не всегда 20 долларов спасают ситуацию при заселении, нас приехало почти сорок человек и это не помогло, на ресепшене сказали что номеров просто нет.
Отзыв на все 100% правда! Отель ужасный, персонал хамоватый и в наш приезд тоже травились. А девушку из Украины вообще на скорой увезли!Так что и еда так себе.
Наталья скажите честно вам доплачивают за хорошие коменты к этому отелю?))))
Никто ничего мне не доплачивает,мы отдыхали в конце июня про отравления ничего не слышали,персонал нам не хамил,все ,включая гидов были приветливы,заселение было в 12часов,вместо стандартного номера мы получили семейный,номер был чистый,убирали через день.И я не говорю,что отель шикарный,обычный отель,а таких недостатков,что были у вас ,мы ,извините,не заметили... И поэтому очень хорошо отдохнули ,и надеемся,что и в следующем году будем отдыхать там же!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Путешественник
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 273
  • Фото: 0
0 Благодарностей