за последние 30 дней
Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace 5*
Всем привет. В Турции был много раз...см профиль. Последние разы в отелях Queen's Park Tekirova 5*, Venezia Palace Deluxe Resort 5*, так что для данного ценового диапазона есть с чем сравнивать.
Отдыхали в отеле с 30.08 до 08.09. Пегас туристик. Перелёты Норд винд, и туда и обратно всё чётко без задержек. В самолёте не кормят, только вода, еду в самолёте можно заказать заранее за дополнительную плату.
По приезду в отель оставили вещи на ресепшн и пошли обедать, после 14.00 заселили в номер.
1.Море. ШИКАРНОЕ!!! Тут сказать нечего, плавай и плавай. 30 градусов.
2.Пляж. Отличный. Песочек и мелкая галька. Лежаков всегда всем в достатке. Чисто с утра. Курят везде. Я и сам курящий, уходил в сторонку, тут уж кто как воспитан наверно.
3.Территория. Ухоженная. Постоянно кто-то что-то делает. Какой то грязи и небрежности я не заметил.
4.Бары. Бармены все на позитиве, наливают что и сколько попросишь без лишних вопросов. В лобби баре который находится над ресепшном на 2-м этаже есть хорошие виски (балантайс, джеймсон, ром нормальный... и т.д.). Соки пакетированные, липтон тоже пакетированный. Вино, шампанское... и т.д.
5.Еда. Всего много. Несколько видов мяса, рыба, гриль... тушёные. Немного не порадовали супы, куриный, который каждый день, похож на суп из пакетиков из нашего магазина. Всё остальное классно. Мороженое есть всегда. Перекусить можно постоянно, рядом с пляжем с 11.00 открывается мини ресторан в котором есть и салаты и мясо и макароны и гамбургеры, айран...выпивка. Свежевыжатый апельсиновый сок в основном ресторане постоянно. В основном ресторане работает несколько наливаек, поэтому во время ужина или обеда очередей около них нет. Нормальное вино, пиво Эфес. На завтрак есть каши 3 вида точно, блинчики, омлет, яичница в разных вариантах, булочки и так далее...
6.Номер. Пойдёт...больше ничего не скажу (не в графьях). Кондей работал, душ работал.
7.Уборка номера. Убирают как и везде (в MAXX ROYAL пока не был).
8.Развлечения. Мы были только на море! У бассейна постоянно музон, какие то конкурсы, игры, движухи... 04.09 был концерт группы Серебро. КЛАСС!!!
9.Теперь жена добавит ... пишу наверно не как жалобу, а как пожелания к отелю... номера старые, требующие ремонта, мебель пошарпанная, шторы отваливаются, постельное белье все в пятнах, не приносят шампуни, гели и так далее, приходят убирать без особого предупреждения, один раз постучали и сразу открывают своей картой, а если в номере все спят еще? Когда в 9 утра стучали убирать, мы говорили - позже..., номер не убирался. Но потом ходили к девушкам на гест релейшн, просили убрать и всё убирали в то время, когда нам было удобно.
Наша девочка с пирожных один вечер собрала несколько клубничек (косяк, не досмотрели), сьела их... и.... пол ночи бееееееее и живот болел до слёз, почему думаем клубнички... потому что дочка сказала, там одна непонятного тёмного цвета была мягкая...НЕ факт конечно, что поэтому но я уверен на 101%!!!
Вывод. Для изысканных и требовательных отдыхающих этот отель не подойдёт! Покупайте путёвки по 250 000 в дельфины и т.д. За те деньги которые этот отель сейчас продаётся, я бы больше не поехал. Но море всё пересилило в положительную сторону.
Пишите, если есть вопросы, отвечу - ivanov.76@mail.ru
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, море и анимации. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Искренне сожалеем, что Ваш ребёнок заболел во время отдыха, однако мы не можем согласиться c высказыванием, что Вашему ребенку стало плохо из-за клубники без заключения врача. В нашем отеле работает департамент контроля качества и все продукты строго проверяются сотрудниками отеля и кухни как при поставке, так и перед подачей в ресторанах.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс».
Уборка в номерах проводится каждый день, а постельное бельё меняется каждые 3 дня, в случае, если не весит табличка «не беспокоить» на двери. Персонал, убирающий номера, имеет право войти в номер лишь после 3 стуков в дверь. В соответствиями с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются, что и произошло в Вашем случае после обращения в службу по работе с гостями.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?