АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 29.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бридж Резорт Фэмели 3 звездочки

В день заезда, нас заселили кое как. Но это еще полбеды администраторы между собой выясняли отношения, и не смотря на то, что несколько семей ждут номера для заселения. Питание вообще фу: каждое утро сосиски и омлет 2 каши, варенники и оладьи как булочки, овощи на пару, фрукты арбуз , дыня и сливы но иногда бывают и апельсины (кто успел тот их и сел, а кто не успел ну и ладно).Обед такой-же однообразный у меня дети на 3й день уже отказались есть эту ерунду и еще несколько раз уже нас попросили подождать у зала или подойти попозже позавтракать нет мест, просто супер (я очень сильно растроилась что выбрала именно этот отель и за такую цену).

В Номере сантехника ужасная клееная

моешься в души и если кто нибудь чистит зубы может и ноги еще ополоснуть в зубной пасте (канализация сделанная на прямую) попросили решить эту проблему на ресепшене , но в итоге 0(ответ был очень интересный сначало один человек пусть помоется, а потом другой почистить зубы). Раковина это вообще супер фото добавило.

На пляже очень много чужих людей которые не проживают в данных отеля на территории бридж резорт. Уже считаем дни до отъезда больше суда не приеду с семьей, для старших детей программ нет (заняться им здесь не чем) программы вечерние расчитанны для малышей. Отдых испорчен и настроения уже нет вообще.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • администраторы
Добавлено: 29.08.2018 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления о пребывании в нашем отеле. Были бы признательны, если бы Вы сообщили номер комнаты и дату заезда, чтобы мы смогли провести служебную проверку касательно Вашего замечания по заселению. Хотим отметить, что в ресторане летом подают сезонные фрукты, а именно арбуз, дыню, сливы, персики, виноград и т.д., поэтому такие фрукты, как апельсины, бывают в меньшем количестве. Приносим свои извинения за ожидание на завтраке. В период полной загрузки отеля и одновременном посещении гостей ресторана, иногда администраторы действительно просят подойти на завтрак чуть позже или подсесть за столик к другим гостям. Что касается сантехники, к сожалению, Ваш комментарий непонятен, для нас было бы важно узнать номер Вашей комнаты. Пляж является муниципальным, поэтому на нем могут присутствовать посторонние люди, но пользоваться оборудованием на пляже могут исключительно гости нашего отеля, за чем тщательно следят не только администраторы пляжа, но и сотрудник службы безопасности. Искренне надеемся, что в течение дальнейшего пребывания у Вас ещё обязательно будут приятные впечатления.

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ната
Россия
Новый Уренгой
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 177
  • Фото: 2
0 Благодарностей