за последние 30 дней
Бридж Резорт Фэмели 3 звездочки
В день заезда, нас заселили кое как. Но это еще полбеды администраторы между собой выясняли отношения, и не смотря на то, что несколько семей ждут номера для заселения. Питание вообще фу: каждое утро сосиски и омлет 2 каши, варенники и оладьи как булочки, овощи на пару, фрукты арбуз , дыня и сливы но иногда бывают и апельсины (кто успел тот их и сел, а кто не успел ну и ладно).Обед такой-же однообразный у меня дети на 3й день уже отказались есть эту ерунду и еще несколько раз уже нас попросили подождать у зала или подойти попозже позавтракать нет мест, просто супер (я очень сильно растроилась что выбрала именно этот отель и за такую цену).
В Номере сантехника ужасная клееная
моешься в души и если кто нибудь чистит зубы может и ноги еще ополоснуть в зубной пасте (канализация сделанная на прямую) попросили решить эту проблему на ресепшене , но в итоге 0(ответ был очень интересный сначало один человек пусть помоется, а потом другой почистить зубы). Раковина это вообще супер фото добавило.
На пляже очень много чужих людей которые не проживают в данных отеля на территории бридж резорт. Уже считаем дни до отъезда больше суда не приеду с семьей, для старших детей программ нет (заняться им здесь не чем) программы вечерние расчитанны для малышей. Отдых испорчен и настроения уже нет вообще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления о пребывании в нашем отеле. Были бы признательны, если бы Вы сообщили номер комнаты и дату заезда, чтобы мы смогли провести служебную проверку касательно Вашего замечания по заселению. Хотим отметить, что в ресторане летом подают сезонные фрукты, а именно арбуз, дыню, сливы, персики, виноград и т.д., поэтому такие фрукты, как апельсины, бывают в меньшем количестве. Приносим свои извинения за ожидание на завтраке. В период полной загрузки отеля и одновременном посещении гостей ресторана, иногда администраторы действительно просят подойти на завтрак чуть позже или подсесть за столик к другим гостям. Что касается сантехники, к сожалению, Ваш комментарий непонятен, для нас было бы важно узнать номер Вашей комнаты. Пляж является муниципальным, поэтому на нем могут присутствовать посторонние люди, но пользоваться оборудованием на пляже могут исключительно гости нашего отеля, за чем тщательно следят не только администраторы пляжа, но и сотрудник службы безопасности. Искренне надеемся, что в течение дальнейшего пребывания у Вас ещё обязательно будут приятные впечатления.
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?