Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Комментарии
Здравствуйте, Марина!
Я старший администратор гостиницы «Аравана». Впервые вынуждена прокомментировать отзыв «персонал гнать поганой метлой» об отеле «Аравана».
Спасибо за отличную оценку отеля в целом. Что касается персонала и произошедших с Вами событий, связанных с пропажей вещей, сообщаю следующее:
- телефон, скорее всего, вы обронили выходя из номера и его никто не попытался себе присвоить))) Если бы он был замечен персоналом отеля, хочу вас убедить, вы бы его обнаружили у дежурного администратора.
- по поводу остальных вещей: из перечисленной пропажи, хочу добавить еще в ваш перечень следующие вещи – брючки детские – 2 шт и детские трусики. Вещи были в пакете в шкафу номера, в котором вы останавливались. Для убедительности смотрите фото, вы увидите все «пропавшие» вещи и даже те, которые вы не обнаружили в числе пропавших. Узнаете???
Все это вы можете забрать в гостинице «Аравана», в любое удобное для вас время. Из чего делаем выводы, что вы познаете Крым, отдых в отеле «Аравана» 2 суток и уезжаете посмотреть другую часть Крыма. Понимаем, спешка, но отзывы об отелях, где вы останавливались, на сайте уже появились, а проверить все свое «добро» вам не хватало времени. Будьте внимательны, особенно в надуманных обвинениях персонала гостиницы. Так как ваши факты не подтвердились.
Так что выводы делать Вам.
С уважением, Мария.
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Отель
14:26 03.09.18
Здравствуйте Мария!
Очень жаль что Вам приходиться врать выгораживая ваш персонал))) Вы ведь прекрасно знаете чем у вас промышляют . Начнём с телефона обранить его просто не было даже возможности так как он находился в номере до уборки ))) со мной НИКТО не связался и не сообщил о том что были забыты вещи . Ведь мы находились в Крыму ещё.... почему не сообщили сразу? Обратной связи не было только после отзывов через 2-к суток связался туроператор и сообщил о том что с отеля позвонят и доставят вещи с отеля так и не позвонили. Что мне делать? Ехать за вещами ? 700 км)))?Да кстати я уже увидела что у вас с телефонами такая же ситуация была.И вещи в шкафу не лежали вообще нет привычки ложить вещи в шкафы в гостиницах.
Выводы делать только Вам .
На ровном месте говорят то чего не было!
Как уже было сказано нет камер нет доказательств. Увы !
09:01 05.09.18
Когда мы получим свои вещи?
Вы так и не связались с нами!!!
23:07 05.09.18
Пришлите ваш адрес, я почтой вышлю!
18:22 12.09.18
Мария не пойму почему вы меня игнорируете ! Я сама звонила 04.09.2018 диктовала вашему администратору адрес сказали что вы мне позвоните ! Звонка не было ! Сегодня 12.09 я позвонила снова в ваш Отель сказать мне никто ничего не смог только снова обещания что вы мне перезвоните и скажите где наши вещи. Ну что ж жду звонка....
Добавить комментарий
Добавить комментарий