за последние 30 дней
Первый раз понравился больше
Отдыхаем в этом отеле второй раз, пишу из отеля. Первый раз все очень понравилось, жили в корпусе 2, очень чисто, приятно. В эту поездку живем в корпусе 1 (3 этаж) - все по-другому! Уборка отвратительная, только слегла заправляют постель. На днях, пришлось ругаться с горничной, так как после «уборки» -раковина грязная, шампуни не поставили, грязные полотенца забрали, а новые дать забыли. Бумажки от конфет и другой мусор с тумбочек не убирают вообще, все делаем сами.
Еда в столовой нормальная, всегда есть что выбрать, хороший диетический стол, много фруктов. Но, вчера была свидетелем ужасной картины: девушка, которая выносит горячие блюда, убирала выпавшую из подносов (противней) еду, вернее, она сгребала её со стойки, куда устанавливают подносы с горячими блюдами и где лежат ложки для накладывания и скидывала обратно в подносы с едой. Т.е. упавшая на стойки рыба, картошка, которая должна была быть вытерта тряпкой и выброшена -попадала обратно в подносы (противни). Потом удивляемся, откуда у детей кишечная инфекция!!!! Я сказала об этом администратору-девушке, надеюсь, информация дойдёт до директора!
Но в целом, если не считать описанных моментов, отель не плохой!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за развернутый отзыв. Для руководства нашего отеля важно мнение каждого гостя, ведь благодаря им есть понимание, какие вопросы необходимо решать в первую очередь. Приносим искренние извинения, за то, что уборка в номере и обслуживание в ресторане не соответствовала тем требованиям, которые мы предъявляем к нашим сотрудникам. Ваши комментарии переданы руководителям службы питания и номерного фонда и взяты на особый контроль каждого.
Искренне надеемся, что положительных эмоций от посещения Alean Family Resort & Spa Biarritz у Вас осталось больше.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях!
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz
Спасибо за развернутый отзыв. Для руководства нашего отеля важно мнение каждого гостя, ведь благодаря им есть понимание, какие вопросы необходимо решать в первую очередь. Приносим искренние извинения, за то, что уборка в номере и обслуживание в ресторане не соответствовала тем требованиям, которые мы предъявляем к нашим сотрудникам. Ваши комментарии переданы руководителям службы питания и номерного фонда и взяты на особый контроль каждого.
Искренне надеемся, что положительных эмоций от посещения Alean Family Resort & Spa Biarritz у Вас осталось больше.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях!
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz
Вы действительно хотите удалить комментарий?