АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 28.08.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз понравился больше

Отдыхаем в этом отеле второй раз, пишу из отеля. Первый раз все очень понравилось, жили в корпусе 2, очень чисто, приятно. В эту поездку живем в корпусе 1 (3 этаж) - все по-другому! Уборка отвратительная, только слегла заправляют постель. На днях, пришлось ругаться с горничной, так как после «уборки» -раковина грязная, шампуни не поставили, грязные полотенца забрали, а новые дать забыли. Бумажки от конфет и другой мусор с тумбочек не убирают вообще, все делаем сами.

Еда в столовой нормальная, всегда есть что выбрать, хороший диетический стол, много фруктов. Но, вчера была свидетелем ужасной картины: девушка, которая выносит горячие блюда, убирала выпавшую из подносов (противней) еду, вернее, она сгребала её со стойки, куда устанавливают подносы с горячими блюдами и где лежат ложки для накладывания и скидывала обратно в подносы с едой. Т.е. упавшая на стойки рыба, картошка, которая должна была быть вытерта тряпкой и выброшена -попадала обратно в подносы (противни). Потом удивляемся, откуда у детей кишечная инфекция!!!! Я сказала об этом администратору-девушке, надеюсь, информация дойдёт до директора!

Но в целом, если не считать описанных моментов, отель не плохой!

  • Бассейны
  • кафе «Карамелька»
  • ухоженная территория
  • чисто
  • Пляж
  • персонал столовой
Добавлено: 28.08.2018 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Нина!
Спасибо за развернутый отзыв. Для руководства нашего отеля важно мнение каждого гостя, ведь благодаря им есть понимание, какие вопросы необходимо решать в первую очередь. Приносим искренние извинения, за то, что уборка в номере и обслуживание в ресторане не соответствовала тем требованиям, которые мы предъявляем к нашим сотрудникам. Ваши комментарии переданы руководителям службы питания и номерного фонда и взяты на особый контроль каждого.
Искренне надеемся, что положительных эмоций от посещения Alean Family Resort & Spa Biarritz у Вас осталось больше.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях!
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz
Уважаемая Нина!
Спасибо за развернутый отзыв. Для руководства нашего отеля важно мнение каждого гостя, ведь благодаря им есть понимание, какие вопросы необходимо решать в первую очередь. Приносим искренние извинения, за то, что уборка в номере и обслуживание в ресторане не соответствовала тем требованиям, которые мы предъявляем к нашим сотрудникам. Ваши комментарии переданы руководителям службы питания и номерного фонда и взяты на особый контроль каждого.
Искренне надеемся, что положительных эмоций от посещения Alean Family Resort & Spa Biarritz у Вас осталось больше.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях!
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 259
  • Фото: 0
0 Благодарностей