АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 259
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 28.08.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз понравился больше

Отдыхаем в этом отеле второй раз, пишу из отеля. Первый раз все очень понравилось, жили в корпусе 2, очень чисто, приятно. В эту поездку живем в корпусе 1 (3 этаж) - все по-другому! Уборка отвратительная, только слегла заправляют постель. На днях, пришлось ругаться с горничной, так как после «уборки» -раковина грязная, шампуни не поставили, грязные полотенца забрали, а новые дать забыли. Бумажки от конфет и другой мусор с тумбочек не убирают вообще, все делаем сами.

Еда в столовой нормальная, всегда есть что выбрать, хороший диетический стол, много фруктов. Но, вчера была свидетелем ужасной картины: девушка, которая выносит горячие блюда, убирала выпавшую из подносов (противней) еду, вернее, она сгребала её со стойки, куда устанавливают подносы с горячими блюдами и где лежат ложки для накладывания и скидывала обратно в подносы с едой. Т.е. упавшая на стойки рыба, картошка, которая должна была быть вытерта тряпкой и выброшена -попадала обратно в подносы (противни). Потом удивляемся, откуда у детей кишечная инфекция!!!! Я сказала об этом администратору-девушке, надеюсь, информация дойдёт до директора!

Но в целом, если не считать описанных моментов, отель не плохой!

Плюсы отеля
Бассейны кафе «Карамелька» ухоженная территория чисто
Минусы отеля
Пляж персонал столовой
Добавлено 28.08.18 22:05 (1 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 12.09.18

Уважаемая Нина!
Спасибо за развернутый отзыв. Для руководства нашего отеля важно мнение каждого гостя, ведь благодаря им есть понимание, какие вопросы необходимо решать в первую очередь. Приносим искренние извинения, за то, что уборка в номере и обслуживание в ресторане не соответствовала тем требованиям, которые мы предъявляем к нашим сотрудникам. Ваши комментарии переданы руководителям службы питания и номерного фонда и взяты на особый контроль каждого.
Искренне надеемся, что положительных эмоций от посещения Alean Family Resort & Spa Biarritz у Вас осталось больше.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях!
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz

14:06 12.09.18

Уважаемая Нина!
Спасибо за развернутый отзыв. Для руководства нашего отеля важно мнение каждого гостя, ведь благодаря им есть понимание, какие вопросы необходимо решать в первую очередь. Приносим искренние извинения, за то, что уборка в номере и обслуживание в ресторане не соответствовала тем требованиям, которые мы предъявляем к нашим сотрудникам. Ваши комментарии переданы руководителям службы питания и номерного фонда и взяты на особый контроль каждого.
Искренне надеемся, что положительных эмоций от посещения Alean Family Resort & Spa Biarritz у Вас осталось больше.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях!
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)