за последние 30 дней
Египет не испаравишь...
В отеле были с 06.08.2018 по 20.08.2018.
Отзыв может быть несколько затянутый, но просто ехали в отель с другим описанием. Наболело...
Приехали в отель где-то в 9:30. Тут, как обычно, нацепили ремешок и отправили завтракать. (Про это чуть ниже).
Веселый египтоид в очках на рецепшен сказал что заселение будет после 14:00. Ничем не удивил, но тут подбежал хлопец , который на электрокаре развозил и привозил чемоданы и людей и тоже стал «охать», что заселение только после 14.00 и предложил устранить эту несправедливость. Мы разделили его возмущение и задали конкретный вопрос: в какую сумму нам обойдется этот жест доброй воли, который мы не против проспронсировать. Но тут на простые вопросы он переставал понимать русский язык (хотя «Хоу мач тебе надо?» даже папуасы поймут). Ладно, привез в номерок, все вроде норм, но это первый этаж. А это выход через стеклянную дверь прям на улицу. То есть входную дверь с электронным замком можно вообще не закрывать (смысла нет). Мне не понравился этот вариант (хлопчик почему-то удивился) и привез в другой домик. Номер такой-же, но на 3-м этаже и есть балкон (не так сказал – «БАЛКОН»). Тут мы весело поторговались и сошлись на 15$.
И после этого пошли на завтрак…
Это был некультурный шок.
Столы были не просто грязные, а этот был «срач». Грязную посуду никто не убирал. Время 9.30-9.40 (окончание завтрака в 10.00) – кружек для чая/кофе – нет. Люди стоят и ждут кружки!!!! Удивила очередь за омлетом/яичницей – человек 10-15. Из невыеденого яйца сделали проблему.
Кое-как позавтракали и после этого мы разобрались с номером (см. выше).
Учитывая опыт завтрака приходили в дальнейшем на обед и ужин к началу – чистый стол и т.д.
В первые дни бесили бармены (хотя какие это бармены). Заказаный напиток нужно было несколько раз называть, чтобы тебе его дали. И это было как одолжение.
Через 3-4 дня начались чудеса: открылся второй большой бассейн, около «FOOD COURT» и как следствие открылся сам «FOOD COURT».
Через 2-3 дня заметили в ресторанах (сорри … в столовках) и барах (не нашел синонима…) пожилого мужичка, который в столовках ел, в барах просто сидел и после этого «натягивал» манагеров. Может быть по работе отеля он делал какие-то ещё дельные замечания, но нам это было не заметно. Но с этого момента начались чудеса!!! И тут оказалось, что бармены (опять неправильное название – «наливальщики» правильнее звучит) тебя понимают с первого раза; грязные тарелки пытаются забрать, даже если ты еще ешь; столы убирают быстро. Перемены происходили на наших глазах и не могли радовать. Но перед выездом прочитал новость о том, что у египетских отелей проверят «звездность». Это все и объяснило. Так что, как мне кажется, после глобального «шухера» качество обслуживания вернётся на прежний уровень. А жаль!
Общие впечатления:
- по еде вопросов нет: обед/ужин – мясо (говядина, баранина), птица (курица, индейка), рыба (тунец и т.д.) в разных видах постоянно.
Гарниры: овощи (сырые и тушеные), картошка, макароны, рис
Сладости - были, но качество не опишу т.к. не ем, но даже на взгляд в Тунисе и Турции симпатичнее.
Фрукты: виноград, дыни (не всегда сладкие), арбузы (гадость), финики, апельсины, гранаты, яблоки, груши, гуава.
На «FOOD COURT» картошка «фри», бургеры, ну и основной минимум из меню главного ресторана (опять перехвалил - столовки).
Спиртное и напитки описывать нет смысла – потому что это пойло тот, кто хоть раз был в Египте, никогда не забудет. Кстати, в этой гостишке нет вина!!! А пиво – бутылочное. А что может быть хуже плохого пива?? Только теплое плохое пиво!! Потому что охлаждать они его не успевали. Вот здесь они чемпионы.
Из всех «а-ля картов» был только один, с гордым названием - «Итальянский ресторан». Хотя в описании обещали 4: итальянский (ха-ха), ливанский, мексиканский и еще какая-то хрень. Решили отметить медиум в этом заведении и не прогадали. Ну хоть поржали… Вежливо встретили, спросили, что мы желаем. На оригинальный вопрос «Что вы предложите?», получили не менее оригинальный ответ «Мясо! Курица! Рыба!». Так как нас было трое и чтобы не упустить удачу, все это разнообразие и заказали… В принципе, мясо/курица/рыба оказались вкусными. Гарнир они взяли из общей столовке, спиртное взяли там же. Поужинали в тишине, минут за 15 – под веселый шум столовки, которая находится этажом ниже.
Уборка номеров – наверное была. Если скрученая из полотенец хрень – это оно и есть. Полотенца меняли раз в 3-4 дня, постель за 2 недели – ни разу. А вообще в номерах - грязь. Клубы пыли катаются везде, а протирать пыль придумали трусы!
Нужно дать должное отелю - не давали скучать постоянно: отключение электричества- через день на пару часов, отключение воды: горячей (можем понять), а вот отключение холодной – интригу не поняли..
Очень впечатлила уборка столиков в баре «Терасса» грязной тряпкой, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что эту тряпку он «моет» в ведре из-под льда. Почему-то после этого лёд в «баре» брать перехотелось…
Про уборку туалетов в самом отеле я лучше промолчу, их не убирали никогда!!!! Чище даже привокзальные туалеты в каком- нибудь посёлке городского типа.
Поеду ли в этот отель ещё раз – только по приговору народного суда.
Посоветую ли его знакомым – мне и так врагов хватает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts